(Виденье 2)

Прежде чем продолжить рассказ о новом виденьи, наверное следует пояснить кое что. Может сложиться впечатление, что подобное откровение доступно лишь избранным. Избранность подразумевает святость человека, которому открылись двери мира тонкого. Это совсем не так. Все гораздо проще и все ограничивается лишь твоей способностью воспринять нечто, что пока трудно сделать другим.

С каждым новым проникновением в область, где я теперь всегда видел движение и жизнь открывшегося мне мира, я научился видеть мельчайшие детали. Вплоть до нитей на одежде Матери! Уникальность самого факта проникновения не поражала меня, это пришло очень естественно и мягко. Не шокировало и не переполняло эмоциями. Будто так и должно было быть, и я давно знал об этом и вот оно случилось.

У меня не было желания что-то просить у Матери или спрашивать Ее о чем-то. Мое пребывание там ограничивалось лишь скромным присутствием у Стоп Матери. Сразу стало понятно, что вести себя здесь следует очень тихо и скромно. В любое время стало возможно проникать туда. Иногда я сам не пускал себя к Матери. Когда собственное внутреннее состояние не вызывало восторга. Было просто стыдно подходить к Матери.

Но оказалось, что Мать Сама могла меня позвать в любое время, и это было множество раз. Ничего не могло помешать Ей. Я мог в это время смотреть телевизор, или вести машину или быть не в лучшем состоянии... Но такое стало происходить позже, когда подходило время сделать ту самую работу, о которой расскажу позже. Пока же, все ограничивалось наблюдением.

Мы созванивались с Леной каждый день. У нас были долгие беседы с Матерью. Она отвечала практически на любые наши вопросы. Надо сказать что звуков там нет. И голос Матери не слышим, там все гораздо удобнее в этом смысле. Мать просто вкладывала полный ответ в мою голову. Часто ответы были продемонстрированы. Так, например, на вопрос: "Что мы для Матери?", Она подняла руку и пальцем чуть провела по небу.

Над местом тем будто появился разрез. Из него медленно стали падать светящиеся огоньки. Они опускались звездным дождиком и Мать смотрела на них и улыбалась. Лишь смысл, скорее, почувствовал в те секунды, о чем сказала Мать мысленно.

-Вот что Вы для меня! Посмотрите как украшается место это, и как преображаюсь Я, когда вы проявлены, и когда вы рядом со мной! Посмотрите как украшаете вы Меня собою! Будто огни живые вокруг меня! Понимаете, живые огни!

Состояния, которые посещали меня будучи перед Матерью, были чудесными! И надо сказать, они были хорошо знакомы. Во время медитаций, в поездках по Индии, во время общения со своими единомышленниками, много раз приходили эти состояния внутренней гармонии. Часто, когда я приходил к Матери, Она вначале обращала свое внимание на пару секунд и этого было достаточно, чтобы смириться внутренне и успокоиться, восстановиться, если ты суетно провел время.

Ведь там ты совершенно открыт. Там нельзя скрыть себя. В мире физическом мы легко можем притвориться и выглядеть счастливыми и радостными. Там это невозможно. Мы все так или иначе идем к Богу. Но как научиться быть рядом с Ним?! Как выдержать Его Величие и Его энергии?! Только будучи чистым можно приблизиться к Нему. Живой огонь легко уничтожит тебя, если ты не чист и не искренен.

И надо сказать, что при внутреннем дискомфорте сразу теряется это виденье. Вернее оно начинает расплываться, уходит четкость. Да и срабатывает некий механизм внутри, и ты просто не пускаешь себя туда. Но было и такое, когда я разрывался от напряжения, и речи о внутреннем покое вообще не было. И тем не менее, Мать будто за шиворот вытаскивала меня и держала около себя.