Виденье 2

Прежде, чем продолжить рассказ о новом виденьи, наверное, следует пояснить кое-что. Может сложиться впечатление, что подобное откровение доступно лишь избранным. Избранность подразумевает святость человека, которому открылись двери Мира Тонкого. Это совсем не так. Всё гораздо проще и всё ограничивается лишь твоей способностью воспринять Нечто, что пока трудно сделать другим.

С каждым новым проникновением в область, где я теперь всегда видел движение и жизнь открывшегося мне Мира, я научился видеть мельчайшие детали. Вплоть до нитей в сари Матери! Уникальность самого факта проникновения не поражала меня, это пришло очень естественно и мягко. Не шокировало и не переполняло эмоциями. Будто, так и должно было быть, и я давно знал об этом, и вот оно случилось.

У меня не было желания что-то просить у Матери или спрашивать Её о чём-то. Моё пребывание там ограничивалось лишь скромным присутствием у Стоп Матери. Сразу было понятно, что вести себя здесь следует очень тихо и скромно. В любое время стало возможно проникать туда. Иногда я сам не пускал себя к Матери. Когда собственное внутреннее состояние не вызывало восторга. Было просто стыдно подходить к Матери.

Но, оказалось, что Мать Сама могла меня позвать в любое время, и это происходило множество раз. Ничего не могло помешать Ей. Я мог в это время смотреть телевизор, или вести машину, или быть не в лучшем состоянии... Но такое стало случаться позже, когда подошло время сделать ту самую работу, о которой расскажу позже. 

Мы созванивались с Леной каждый день. У нас были долгие беседы с Матерью. Она отвечала практически на любые наши вопросы. Надо сказать, что общение там телепатическое. Мать просто вкладывала ответы в мою голову, часто, сопровождая их жестами и зрительными образами. Так, например, на вопрос: "Что мы для Матери?", Она подняла руку и пальцем чуть провела по Небу.

Над местом тем, будто, появился разрез, из которого звёздным дождиком струились огоньки. Они плавно опускались, и Мать смотрела на них и улыбалась. Смысл показанного, скорее, почувствовал в те секунды.

-Вот, что Вы для меня! Посмотри, как украшается место это, и как преображаюсь Я, когда вы проявлены, и когда вы рядом со Мной! Посмотри, как украшаете вы Меня собою! Будто, огни живые вокруг меня! Понимаешь, живые огни!

Состояния, которые посещали меня, будучи перед Матерью, были чудесными! И, надо сказать, они были хорошо знакомы. Во время медитаций, в поездках по Индии, во время общения со своими единомышленниками, много раз приходили эти состояния внутренней гармонии. Часто, когда я приходил к Матери, Она обращала на меня Своё внимание на пару секунд, и этого было достаточно, чтобы смириться внутренне и успокоиться, восстановиться, если ты суетно провёл время.

Ведь там ты совершенно открыт. Там нельзя скрыть себя. В мире физическом мы легко можем притвориться и выглядеть какими нам надо. Там это невозможно. Мы все, так или иначе, идём к Богу. Но, как научиться быть рядом с Ним?! Как выдержать Его Величие и Его энергии?! Только будучи чистым можно приблизиться к Нему. Живой Огонь легко уничтожит тебя, если ты не чист и не искренен.

И, надо сказать, что при внутреннем дискомфорте сразу теряется это виденье. Вернее, оно начинает расплываться, уходит чёткость. Да и срабатывает некий механизм внутри, и ты просто не пускаешь себя туда. Но, было и такое, когда я разрывался от напряжения, и речи о внутреннем покое вообще не было. И, тем не менее, Мать, будто, за шиворот вытаскивала меня и держала около себя.