(Глава 8) Мой дом - мир

Не могу вспомнить, во время какой именно поездки в Индию это произошло. Был вечер. Под тентом, где собрались представители многих народов мира, звучала музыка. Йоги наслаждались очередным вечером на побережье огромного океана. Лишь немного отойдя от лагеря, ты погружаешься в кромешную тьму. Я взял с собой фонарик. Мой путь лежал к берегу, мне захотелось посидеть под звездным небом и послушать шум океана.

Устроившись на песке в нескольких метрах от воды, я выключил фонарик и посмотрел на небо. Россыпь звезд, шум накатывающихся волн, шипение пены. Все это был мой дом, я сидел под крышей огромного мира, которому принадлежал. Я закрыл глаза, и внимание мое понесло меня ввысь. Туда, где тонкое и сокровенное для Духа моего! Туда, где царство Бога Всемогущего! 

Мне было спокойно и хорошо...
Не знаю, сколько прошло времени. Медитация закончилась, и я открыл глаза. Ничего не было видно вокруг. Я включил фонарик и осмотрелся. Каково же было мое удивление, когда луч фонаря коснулся воды, которая была и слева, и справа, и передо мной. Я немного испугался в первую секунду и встал. Еще раз осмотрелся. Вокруг была вода. И только позади меня была сухая тропинка на песке! Я поспешно пошел по ней к берегу.

«Этого не могло быть», — подумалось мне. Пока я сидел в медитации, вода поднялась и была позади меня. Но что произошло? Природа, сама Мать-природа не побеспокоила мое тело. Я даже не заметил шума воды, которая обступила то место, на котором сидел. Удивительно и столь приятно ощущать себя частью природы, частью мироздания! Пророчества Матери сбываются постоянно. Она много раз говорила нам о преобразованиях, которые произойдут с нами после пробуждения Кундалини.

Не все идет гладко, несомненно. Мы все приходим к Богу с грузом условностей и проблем. Наши ложные ценности часто мешают нам продвигаться вперед. Огромное количество ненужного мы тащим на себе, идя к абсолюту. Ошибок, совершенных нами — море. И они все прощаются и прощаются. Терпение Силы, что создала нас — огромно. Конечно, не все сходит с рук. Мы платим за ошибки свои. Я не припомню случая, чтобы мои грехи не вернулись ко мне бумерангом.

Только это не столь жесткие последствия, как могли бы быть. Это очень хорошо ощущается. И, несмотря на то, что за некоторые свои «подвиги» я расплачивался годами, последствия все же мягкие. Да и нет смысла отрабатывать каторжным трудом грехи, когда сам все понял и сделал выводы. Так же и я поступаю, когда вижу, что ребенок мой понимает тяжесть проступка своего. Какой смысл наказывать его слишком строго?

Мать ведет нас любовью и только ею. Это исключительно материнский метод воспитания, когда Она добивается результата любовью своей. Никогда еще не было в истории человечества такого легкого пути восхождения! Никогда! Здесь есть место относительности, и все же это наилегчайший путь. Человечество пока не видит значимости произошедшего. Лишь крупица увидела пришествие!

Мы стараемся достойно говорить об этом. Не стоит абсолютизировать учение, наверное... Но, изучая метод, вы часто будете сталкиваться с этим понятием и не находить замены ни в чем! Нам, многим из нас, есть с чем сравнивать. В этом дело. Я ничего не видел и не чувствовал ценнее того, что получил в Сахаджа Йоге. При этом не произошло отстранения от остального мира и от людей вокруг.

Очень часто я нахожу, чему поучиться у людей, которые сами идут путем познания посредством своей интуиции и посильного опыта. Прошло два десятилетия изучения и почти четыре — самой жизни моей. И вот с чем я сталкиваюсь в последние годы: мои знакомые и друзья, которые много лет назад убеждали меня в ложности моего пути, теперь пишут мне. Их смс-ки, электронные письма, звонки — крики о помощи!

Поражение, которое пришло в жизнь многих из них, потрясает своими масштабами. Это неизбежное поражение с потерей всех ценностей, о ложности которых мне было давно известно. Но тогда я только знал, не было у меня опыта, не состоялось еще становление. Да и в любом случае я не помог бы. И теперь я вижу, как рушатся эти ценности, в которые так верили мои друзья. Разрушение неизбежно, и я сейчас говорю им, что еще не поздно, и хорошо что вы увидели, оно должно было рухнуть.

Теперь надо проснуться, с чистого листа и каждый день становиться собственной судьбою. Быть только в настоящем и подниматься над всем, что видят ваши глаза, что слышат уши. И даже оставить интуицию свою — кто сказал, что это надежный инструмент? Сердце более надежно здесь. Любящее сердце, даже если попадет в западню, проведет вас с минимальными потерями, с минимальными...