(Виденье 1)

Года два до этого телефонного разговора я и не подозревал что стою на пороге царства, в которое так хотят попасть многие...

Мой надежный и верный друг по жизни - Лена Горбачева! Синоним надежности и крепости, а не женщина! Мало кто знает ее внутренние просторы и стихии. Хотите разрушить крепость врага, обратитесь к ней. Вы оказались в трудной ситуации, она прилетит хоть на Камчатку за вами. Мы реже общаемся последнее время, мой иммунитет дал трещину...

Как-то раз мы болтали по телефону и я упомянул что когда поднимаю свое внимание выше макушки головы, то вижу Мать. И Лена спросила, как именно я вижу. И тогда впервые я задержал свое внимание на той высоте. Как обычно, было хорошо видно Мать! Я всегда считал, что это лишь мое воображение, не более.

Но каково же было мое удивление, когда я стал рассматривать подробнее! Вдруг стали видны предметы вокруг и Мать стала видна полностью! Она сидела на чем-то вроде кушетки. И самое главное, что открылось, это то, что это была не картинка! Мать двигалась! Она посмотрела на меня и чуть улыбнулась. Было ощущение, что Мать не хочет проявлять повышенное внимание. Будто Она давала мне возможность самому освоиться на новом месте.

-Ты можешь подойти ближе? Голос Лены в трубке подтолкнул меня к первому шагу. Все, что видел, я пересказывал Лене по телефону. Тихонько шагнул к Матери... Боже, сейчас вспоминая эти минуты, думается про себя, насколько значимым и бесценным оказался тот шаг! Какое величайшее Благословение подарила жизнь! Какой подарок был сделан простому смертному! Осознаю ли я что произошло тогда...

Одежда красного цвета, земля под ногами. Мать смотрела с нежностью и такой радостью! Я сел на колени по левую руку. Мать ничего не говорила. Все было тихо и спокойно. Я осматривался вокруг. Нет цветов вокруг того места, где сидела Мать. Это меня удивило. Некое пространство вокруг. Детали дальних горизонтов еще не мог видеть в точности. Зрение будто настраивалось на новое виденье. Ведь смотрел я не глазами, а неким своим внутренним взором.

Первое путешествие к Матери было настолько простым, я будто сходил в гости, и повидался с родным мне человеком. Мне ничего не показали и не сказали, я просто посидел рядышком с Матерью. Только ощущение, которое уже испытал однажды в Индии, когда вошел в комнату и увидел перед собой Мать. Она посмотрела тогда в мои глаза и смотрела не отрываясь достаточно долго. Будто ветер вошел в меня от взгляда самой Богини! Мне захотелось упасть перед Ней и сказать: Мать я вернулся...