(Виденье 3)

Соприкосновение с тем, что не всегда объяснимо и выглядит чудом, произошло гораздо раньше виденья. Случаев, которые трудно объяснить, которые идут вразрез с логикой и научными доказательствами, было предостаточно и у меня, и у моих друзей. Пересказывая своим друзьям некоторые истории, которые происходили на самом деле, я часто сталкивался с тем, что мне не очень верят.

Точнее сказать, это было не совсем неверие, скорее восприятие событий было не столь значимо. Это вполне понятно, одно дело когда ты слушаешь и другое - когда ты участник события. Но удивляло то, что происходившее со мной драгоценно не только для меня, но для всех нас. Я сам храню такие удивительные истории в памяти своей, несмотря на то, что многие из них произошли не со мной.

События эти, прежде всего, являются живым доказательством существования мира тонкого. Это что-то вроде одного из стимулов для искателей и исследователей поиска устройства мироздания и своей сущности. А также это прославление того, кто создал нас. Часто это служит для многих лекарством, а иногда и спасением в минуты горечи сердца. Многие, кто хорошо знал меня не один год, неоднозначно восприняли известие о виденье.

Но что сделаете вы и как поступите, когда Сама Мать проявится перед вами в одном из обликов своих? В облике тонком, на высоте той, куда поднимается Кундалини каждого. Что скажите вы, когда Лик Матери окажется перед вами? Когда глаза Матери закроют собою мир внешний! И что вы будете делать с той радостью, которая океаном утопит вас в себе от события этого!? Как вы прикажете сердцу своему закрыться от свершившегося?!

Поверьте - невозможно это. Предательством будет отвернуться и убедить себя в ложности происходящего. И что делать с доказательствами, которых будет предостаточно?! Я попробовал мысленно не заметить это и отказаться от этого, и почувствовал, как ложь входит в меня, и как отвратительна мысль, что допустил. Не скрою, страх и радость, как маятник на часах, сменяли друг друга, когда была выполнена мною просьба Матери.

Голова моя нападала на сердце и борьба эта изматывала тело мое после написания девяти писем-посланий. Постепенно все улеглось и я освободился от груза этого. Мать была рядом каждое мгновение. Ее заботливые руки массировали мою голову, когда было совсем невмоготу. Когда было проще покинуть этот мир, чем повторить это.

Недостойно, наверное, и конечно, несравнимо, но все так напоминало мне тогда ту ночь, в которой Спаситель наш разговаривал с Отцом Небесным. Христу грозило распятие. Что грозило мне? Позор, унижения, изгнание, сомнения в здравом уме... Что это все в сравнении? - пустяк, который измеряется мгновениями. Вскоре я был освобожден от осязания этих укусов. Позади и где-то внизу осталось все это.

Будто знала Мать, что понадобятся доказательства, и как виртуозно все было сделано за много лет до этого. События, которые я видел в снах годами ранее, вдруг соединились с реальностью. Более того, в моих путешествиях по миру тонкому происходило соединение ранее увиденного в снах и случившегося наяву. Будто все это нарочно было разбросано по разным слоям сознания моего и вот теперь соединилось все.

Будто учит Мать нас и показывает иллюзорность всего этого, и в том числе виденья. Лишь условно пока это кажется реальностью. Вернее это часть реальности, которую сложно выдержать сознанию в полном объеме. Так или иначе, это произошло, и Мать всегда присутствовала в области над головой. Стоило мне поднять свое внимание, и я оказывался перед Ней. Чуть позже Шри Матаджи стала открывать мне свою Многоликость.

Я условно называю эти места уровнями. Самый первый уровень, где я провел наверное больше всего времени, это то место, где я встретил Мать. Как оказалось, там не только Она.
Перед Матерью в трех метрах сидят йоги. Некоторые лица я хорошо знаю, многих не знаю. Увидел я это не сразу, но позже я часто наблюдал, что происходило в этом небольшом пространстве перед Матерью.

Мы с Леной созванивались каждый день и однажды она спросила меня об одной беседе с Матерью, которая состоялась в начале девяностых. Лена спросила, могу ли я попросить Мать повторить те слова, которые были сказаны ей лично много лет назад. Мне не пришлось повторять просьбу. Мать сразу кивнула и в следующую секунду в моей голове прозвучали слова Матери. Я повторил сказанное Лене. "Да," - подтвердила Лена, - "именно так и сказала тогда Мать... И никто не слышал этого разговора..."

Иногда мы с Леной забирались в такие гущи мироздания! И Мать все поясняла нам, и с удовольствием отвечала. Иногда Она Сама просила нас спрашивать о том, что нас интересует и что не понятно. Однажды мы попробовали прояснить ситуацию в отношении действий некоторых известных йогов. Удивительно, но Мать сказала что мы можем поговорить с любым из них. Она подозвала интересующую нас личность и мы беседовали с этим человеком вчетвером.

Оказалось, что с разрешения Матери, мы могли повидаться с любым человеком. Позже Мать пояснила, что у каждого из нас в тонком мире есть двойник. И наша жизнь на земле идет параллельно жизни двойника в мире тонком. Все это было очень интересно, конечно, но самое ценное во всем этом - состояния! Они были как на пуджах! Каждая беседа давала невероятно много сил! Мы постепенно привыкали находиться рядом с Матерью.

Неожиданно для себя я вдруг обнаружил в себе способность видеть тонкое тело любого человека. Оказалось, это так просто. Начались эксперименты на друзьях и знакомых. Не припомню случая, чтобы я ошибся хоть раз. Это работает. Можно видеть каналы и центры, проблемы и степень открытости сердца. Потенциал и старые травмы, любовь и хитрость... Все стало доступно, и мне теперь легко увидеть каждого. Некоторые подробности удивляли меня самого.

Интереса особого это не вызвало, лишь иногда я пользуюсь этим. Иногда кто-то из друзей просит посмотреть его состояние, или посмотреть состояние у родственников, детей. Дальше больше. Оказалось, что я легко могу почувствовать состояние людей, которые покинули этот мир. Началось все со смерти Татьяны. Она занималась в нашем коллективе много лет и многие знают ее. Случилось так, что Таня попала в больницу.

Тяжелая болезнь истощала Татьяну. Я умолчу о причинах, которые привели к такому положению. Татьяна Тарасикова много работала, вернее можно сказать, пахала на коллектив. Настоящий трудоголик, она отдавалась заботам о коллективе полностью. Позже она попала под подозрения со стороны наших руководителей. Якобы она укрывала часть денег от сборов на поездки групп. Мало кто знает как жила Татьяна и как она преодолевала трудности.

Что касается ее честности, я бы сам поучился у нее этому качеству. Обвинения оказались самой обыкновенной ложью. Ее больше нет среди нас, но я вижу ее в другом мире вполне в хорошем состоянии, она не оставлена Богом. А тогда, когда болезнь обострилась, произошло следующее: накануне вечером мы беседовали с Леной по телефону. Лена переживала за Татьяну и спросила, есть ли изменения у нее? Тогда я вдруг увидел, что Татьяна появилась около Матери.

Она лежала в двух метрах от того места, где нахожусь я - по левую руку Матери. Татьяна лежала на каком-то одеяле темного цвета. Она не подавала признаков жизни. Я почему-то сказал, что похоже Таня уже не вернется. Мы еще немного поговорили по телефону с Леной, она переживала, звонила каждый день врачам и узнавала о состоянии подруги... Утром следующего дня мне позвонила Лена и сообщила, что ночью Татьяна умерла...

Случилось то, что случилось. Я смотрел на лежащую около Матери Татьяну, и просто наблюдал что будет происходить в мире тонком. Весь день я посматривал на Таню. К вечеру, вдруг, Татьяна ожила. Я повернулся к ней. Она привстала, посмотрела на меня. Потом на окружающую ее обстановку. Затем встала и уверенно пошла к своему месту, уселась среди йогов и стала осматриваться. Было ощущение, что она уже знала, что делать ей и куда идти.

Позже я подходил к ней. Когда она освоилась, чувствовала себя уверенно. Была не многословна, передала привет всем. Я почувствовал, что ее нужно оставить в покое, пусть душа приживается в новом месте. Вот так все и произошло. Позже я сталкивался с другими историями, когда меня просили узнать об ушедшем отце или друзьях. Говорить с ними я не всегда могу, но почувствовать, что они ощущают и что передают часто не составляет труда.

Накопилось много подтверждений правдивости этих коротких контактов с ушедшими от нас. Оказалось, это настолько не страшно, и ничего такого запредельного здесь абсолютно нет. Это всего лишь неизвестная часть нашего существования и переходов из одной жизни в другую. Не понимаю, зачем делать из этого что-то таинственное и вызывающее ужас. Все вполне обыденно. Это наша жизнь, которая всегда продолжается...