(Глава 5) Дверь открылась

У меня начинают идти слёзы, лишь памятью своей касаюсь тех мгновений, когда я углублялся в себя и видел, как мы устроены внутри, когда сердце не выдерживало этой красоты и великолепия! Это невероятно прекрасно и чудесно! Это слишком великолепно, слишком!!! Как можно проснуться, если ты не знаешь, что такое сон! Как можно встать, не упав! Как узнать радость без горя! Как познать любовь без её отсутствия! Как можно постичь Высшее, не будучи низшим! Эволюция!

Путь каждого из нас долог и короток. Идущие долго в невежестве рано или поздно выйдут в новое состояние и непременно скажут, как быстро всё произошло, а казалось так долго… Когда отголоски Опыта прошлого посещают меня, бесполезно говорить с кем-то. Язык этот не понятен. Что ни слово - то много в нём, что ни фраза - то ещё больше… Знал ли Пророк, что проснётся в грядущем, которое сам показал Миру? Да, не всё знал и он...

Чудом человеческим многообразным, звеньями многочисленными соединены дни с годами, годы с веками, века с эпохами… Шаги смелые и несмелые, становление в процессе, новые рождения, как попытки. Новые тела и накопление Опыта — длинная, длинная дорога… Пришло время рождения Духовного! Очередное ли оно или единственное? Увидев просторы Мира Тонкого, уже не знаешь, как ответить на это. 

И только настоящее спасает от анализа. Миг сиюминутный, как спасение твоё, и вернее не придумаешь, как только быть в настоящем…

И не вмещают уже слова смысла, и не хватает красок, и на помощь приходит простота. Вдруг, всё оказывается таким простым, и слово твоё простое вмещает уже пространства огромные. Да только говорить можно с постигшими подобное. Так трудно людям принимать простое, родившееся заново в тебе. Ты тут же становишься отвергнутым и часто чужим. Вот, когда ты понимаешь Пророков и Посланников Его! Вот, когда ты говоришь с Богом, будто, на равных! Часть, открытая тебе, стала тобою, и уже Богу проще давать тебе новое, и ты уже не в страхе перед Ним, а в смирении и уважении великом!

Ты действительно ощущаешь себя ребёнком Его подросшим. Образование постигаешь лучшее из того, что есть. Но люди, люди будут часто отталкивать и чувствовать, что отталкивают родное своё, но отталкивать. Так было со многими Пророками. Слишком поздно начинали ценить деяния Посланников. И нет Пророка в Отечестве своём… Ничего не изменилось… Тем не менее, ищущие легко распознают основу Божественную во всём этом. Если вы честный человек, вы не пройдёте мимо Истины. Совсем несложно видеть Любовь, идущую от сердца! Совсем несложно понимать знаки, которыми насыщена жизнь каждого.

Мои занятия не ограничивались лекциями и медитациями в коллективе. Я выходил из зала и не прекращал быть во всём том, что открывалось мне. Вначале много было работы головой, я многое осмысливал с помощью логики. Всё выстраивалось, а то, что не выстраивалось, оставлял на потом. Теперь я жил с вибрациями, они днём и ночью были со мной. Это был лишь физический эффект, но я так привык, что этот таинственный ветерок всегда сопровождал меня.
Однажды мне попалась на глаза статья, её автор был протоиерей РПЦ А. Мень. Он задал вопрос всему христианскому миру: почему они никогда не говорят об одном Явлении, как о проявлении Бога?! 

Это явление описано в Библии: эффект прохладного ветерка, проявившийся, когда известный библейский герой, Пророк Илия, гонимый, прятался в пещере и молился. Это известная история, когда Илия доказал ложным священнослужителям, что Он Пророк от Бога. На глазах у всех Он попросил Бога зажечь сырой хворост. Этого не смогли сделать священники. Когда люди увидели чудо, они возликовали. Илия направил толпу на лжецов, и толпа растерзала их.

Я не воспроизведу сейчас в точности все детали этой истории. Только когда Илия остался в одиночестве, он нашёл убежище в пещере у горы, на которой Моисей разговаривал с Богом. Именно в этой пещере и случилось некое интересное откровение… Илия просил прощения за содеянное, он истово молился. И, как говорится в Библии, вдруг, пещеру наполнил гром, но не в этом был Господь. Затем пещера наполнилась жаром, но не в этом был Господь. 

Содрогнулось место это, как при землетрясении, но не в этом был Господь. И вот, место то наполнилось прохладой, и тело Илии окутал прохладный ветерок - и в этом Был Господь!
Что за Явление такое описывает Библия? И почему мир христианский никогда не поясняет описание этого чудесного Явления? Ныне покойный Александр Мень, единственный из современных священников, узрел столь важное место Писания! Почему попалась мне эта статья? Просто стали появляться подтверждения, что я встретил то, чего ждут многие из нас. Спутник мой — ветерок прохлады, как Дыхание Бога над моей головой, гуляет по телу бренному, тешится и играет, будто, забава такая.

Только много позже я понял, сколь ценно это, и какое сокровище в руки мои положено. Так незаметно и мягко вошла Сахаджа Йога в мою жизнь. Мне всё равно было, как это называется, с самого начала я пропускал многие названия и термины. Протокол мой ограничивался большим уважением и любовью к Человеку, который подарил мне это чудесное Явление! Шри Матаджи или просто Мать! Матушка моя Духовная, наставница и утешительница! Всегда, всегда теперь Она была рядом!

Только не сразу увидел я заботу Её. Мы так увлечённо изучали наши вибрации. Мы с таким удивлением смотрели на чудеса, которые буквально посыпались на нас. Мы почувствовали самую надежную защиту, будто, всё Мироздание теперь опекает нас. Мы перестали бояться, уверенностью наполнились наши Души. Преданностью отвечали мы Матери нашей. Теперь я жил какой-то необыкновенной жизнью. Позади остались мои волнения и переживания. Страх и неуверенность, казалось, покинули меня навсегда.

Я был, как ребёнок, который впервые перёсек порог школы и сел за парту. Первые задачки были такими простыми, и казалось, учёба - это как, развлечение, не более. Мне так непонятно было, когда Мать говорила мне о моём волнении за Йогу. Не видел я тогда никаких проблем, тем более в Йоге. Но, Матушка знала уже тогда, на самой заре становления Йоги в России, Она знала - будут времена непростые. И Она предупредила меня тогда, совсем зелёного мальчишку…

Не жил я — летал, моя Душа просто порхала в Небесах! Теперь я знал, что делать, как помогать этому Миру, куда указывать Путь всем, кто искал Истину. Мне хотелось кричать на весь Мир о событии столь чудесном, мне хотелось обнять всю Землю и укрыть своими руками! Простить каждого, и зажечь в каждом Любовь Вселенной и превратить всё вокруг в цветущий сад, в котором нет места невежеству. Ибо больше не чувствовал я себя человеком. Я лгал самому себе, когда говорил, что я человек. Нет, уже нет...

Это было что-то большее, во мне росло что-то огромное и величественное. Я сам ещё не знал полной Природы своей, как и сейчас ещё не знаю. Но то, что открывалось, удивляло и поражало! Каждый день мне приносил нечто новое и прекрасное. Каждый день я познавал и становился обновлённым. Ошибок было море, спотыканий и падений. Всё это также было... Мы не могли в одночасье стать Святыми.

Эго - страшная вещь в каждом из нас. Беда и проклятие человечества. Сколько боли и страданий из-за него. Наше второе я. Оно убивает нас, оно сопротивляется. Когда человек видит лишь проблески Истинности, оно тут как тут. Сколько потерь, сколько искалеченных судеб из-за эго человека. Наша планета пропитана кровью, мы собираем огромный урожай страдания из-за собственного эго. И это тот самый парадокс. Как, как люди могут творить добро и зло одновременно? Как мы умудряемся одной рукой давать, а другой забирать?! Что же не так с нами со всеми?! Как мы смогли стать такими странными существами?!

Ответ прост — мы все имеем эго. Не будь его, этот Мир был бы совсем другим, совсем… Только, я в очередной раз говорю себе: «Ты, как никто другой, знаешь, что Тот, Кто создал нас, мудрейший и абсолютный, сострадательный и милосердный и в основе Своей любящий. Мы напрасно иной раз позволяем себе мысли упрёка, глядя в Небо наше, когда смотрим в Него и спрашиваем — где же Ты, Бог наш милосердный? Где же Силы Твои небесные, где войско Твоё непобедимое? И как допускаешь Ты, чтобы творили мы дела тёмные?! И почему страданиями наполнена жизнь наша и потерями великими?!»

Мы позволяем себе иногда так усомниться в Нём... Вы никогда не позволите себе и намёка на подобное, если избавитесь от эго своего. Если растворите этот инструмент, ненужный теперь. Приятная потеря сменится находкой ценной. А, вернее сказать, вы вернёте себе утерянное ранее. Духом станет каждый, кто потерял эго свое! Своей Сутью Природной и единственно правильной станете, лишь избавитесь от эго. Человек – существо Духовное!

Пока немногие видят Себя. И не ощущают Себя. Дух человеческий невидим вовсе. Он привязан к телу нашему, но мы не замечаем Его. Очень редко проявляется Он. Эти мгновения удивляют стоящих рядом. И вы были исполнителем и наблюдателем иногда. Вспомните — и найдёте проявления эти. А когда настанет час, и вы познаете Опыт этот, вы никогда уже не откажетесь от этого. Познав Высшее, не будете искать другого. И Путь этот лежит через сердце. И только через него можно пройти в новое состояние, когда вы начнёте терять человеческое. И, прежде всего, потеряется эго ваше.

Вы познаете истинную свободу. В начале это будет лишь мгновение, но и этого хватит для вас, чтобы увидеть и почувствовать разницу. Так, что же происходит с человеком, когда он получает Опыт пробуждения таинственной Кундалини? Процессы эти скрыты от нас, мы только видим изменения самих себя. И изменения эти чудесны. Мы не познаём, но становимся Истиной. Знания Пророков не познаются нами, как теория. Мы становимся этими Знаниями в реальности!

Игры здесь неуместны самих с собой. Вчера ты заставлял себя простить, а сегодня ты не понимаешь, кого нужно прощать?! Ведь, больше нет реакции, тебя нельзя больше обидеть, ты не замечаешь этого. Теперь ты вне этого! Теперь ты стал Прощением! Не выучил этот урок, не стал понимать умом, а Стал Этим. Становление — вот что происходит с нами. Мы становимся теми Божественными качествами, что заложены в нас. Это качественное изменение человеческого Существа. Не об этом ли нам ведают многие тысячелетия братья наши старшие?!