Виденье 4

Когда-то давно Мать говорила нам: - "Настанет время, и вы будете общаться со Мной напрямую..."

Мне и в голову не могло тогда прийти, что это будет настолько буквально. Через некоторое время после того, как в мою жизнь пришло Виденье, я обнаружил, что не только я получил эту способность.

Однажды мне позвонил из Киева мой друг и брат Андрей. Это ещё один из самых надёжных моих друзей. Вообще, я счастливый человек, друзья мои - люди с самой большой буквы! Без преувеличения. Постепенно я расскажу о каждом. Андрей - это работяга, который вообще не знает, что такое отдых. Мне сложно с ним общаться, если мне что-то нужно. Стоит мне заикнуться, что я в чём-то нуждаюсь, он перевернёт пространство, но сделает.

Андрей периодически звонил мне по телефону. И вот, при очередном звонке я рассказал другу о том, что со мной произошло. Каково же было моё удивление, когда он сообщил мне, что с ним происходит то же самое уже несколько месяцев! Но говорить об этом он пока опасался. Интересно, что он рассказал мне, что видит он - и многие детали сошлись. Мы видим почти одинаково. Это навело меня на мысль, что, похоже, те самые пророчества Матери начали сбываться.

Через несколько недель после разговора с Андреем, по просьбе Лены, мы отправились с ней на вокзал встретить одну нашу молодую йогиню. Она возвращалась с ребёнком из отпуска и была проездом в Москве. Зовут её тоже Лена. Она с малышом возвращалась в Индию, где живёт со своим мужем. Сопровождал её родной брат. И вот, мы встретили их троих на вокзале и поехали ко мне. Вечером их нужно было проводить в аэропорт.

Общались целый день, смеялись, болтали, отдыхали. И вот, что нам рассказала Лена о своём муже. Оказывается, он уже год, на тот момент, как общается с Матерью путём открывшегося Виденья. Знают об этом только его родные. Рассказать подобное кому-либо ещё он не решается. Она сказала, что он теперь и шага не делает, не посоветовавшись с Матерью! После её рассказа стало очевидно, что происходит нечто значимое в нашем коллективном Становлении, и первые ласточки уже появились...

Очень часто, как только я появляюсь посредством своего Внимания перед Матерью, я обнаруживаю некоторые изменения в окружающей обстановке. Так, для примера, несколько дней назад я ехал в метро и глянул на Мать. И увидел, что у правого плеча Матери появился Космос. Вот, буквально - чёрное космическое пространство. Мы общались с Андреем, и он мне сообщил, что сейчас видит около Матери чёрные тучи.

Получается, что наше восприятие немного отличается, но видим мы практически одно и то же. Специально мы не ведём каких-то параллельных записей, не всегда анализируем и не сравниваем увиденное. Это не компьютерная игра и не развлечение. Индивидуально каждый видит то, что Мать считает нужным показать. Однажды, я, вдруг, почувствовал, что мне совершенно не хочется ждать новых событий и наблюдать за ними в Мире Тонком. Вполне достаточно видеть Мать!

Был период, когда событий было много. Каждый день Мать показывала много интересного. Некоторые вещи были абсолютно непонятны. На многие вопросы Мать отвечала намёками, часто не отвечала вообще, и в этом тоже был смысл. Если раньше мы спрашивали о чём попало, то теперь я только в крайнем случае беспокою Мать. Многое, что было непонятно, позже становилось яснее. Некоторые вещи я до сих пор не понимаю. Но знаю точно, никогда Мать не показывает бессмыслицу. Рано или поздно, всё находит своё объяснение и становится очевидным. Как я уже знаю, иногда для этого требуются годы.

Для меня почему-то стало не очень интересно узнавать об устройстве Мироздания. Там столько всего! При желании, всё это доступно и можно узнать практически, что угодно. Гораздо важнее состояния, которые наполняют моё Существо настоящей Любовью. Когда это происходит, ничего уже не нужно. Ты просто Источник этой Любви. Ты удовлетворён полностью, и ты прекрасно знаешь, что именно в эти минуты ты и есть Смысл собственного существования.

Особенно ценно, когда эти состояния стабильны. Когда нет места эмоциям, когда есть некая ровность, покой и наслаждение. Ты смотришь на Мир и понимаешь, что теперь ты есть То Самое, к чему шел столько жизней. Вот рассвет Души твоей! Вот Радость, которая струится из тебя ровным потоком. И ты, будто, освещаешь Мир своим взглядом. И люди чувствуют это. Очень многие ощущают твоё Состояние. И так хочется, чтобы все мы стали такими!

Я вёл машину, мотался в этот день по делам. Вдруг, проявилась Мать. Она позвала меня, и мы куда-то пошли. Шли недолго. Я увидел, что мы приближаемся к месту, где стоят... Даже не знаю, как назвать этих Существ. Их было много, целая армия стояла передо мной. Перед ними была, будто, невидимая черта, за которую никто из них не мог перешагнуть. Одеты все в простую, светлых тонов одежду. Мать подвела меня к ним.

- Иди к ним, не бойся.

Объяснений не было, будто, я сам должен был догадаться. Я посмотрел на лица стоящих передо мной. Сама Любовь в глазах каждого. Будто, стоят они и ожидают появления таких, как я. И вот, Мать привела к ним ещё одного. Кто они? Лишь догадки посещали моё Сознание. Высокие, благородные, они принимали меня в свою Семью, а я не решался сделать шаг в их сторону. Мать терпеливо наблюдала.

Наконец, я подошёл к ним и встал в их ряды. Они ничего не говорили. Только смотрели. Я почувствовал родство. Здесь мне ничего не грозит. Здесь меня ждали и верили. Я посмотрел на Мать. Она медленно удалялась. В следующую секунду я рванул за Матерью, догнал и пошёл рядом. Она посмотрела на меня и мягко улыбнулась...

Как я вёл машину - не знаю. Я приехал в нужное место, стоянка была забита. Нужно было отвлечься. Мать сказала:
- Не беспокойся, видишь ряд перед собой, езжай по нему до конца. Там для тебя место.

Я покорно поехал вглубь стоянки... Припарковался на то самое, свободное место...

До сих пор всё произошедшее в тот день остаётся для меня на уровне моих догадок.