(Глава 7) Маленькое чудо

Я не помню. Будто, кто-то не позволяет мне пока помнить всё, что было ранее — от того начала, когда рождён был Дух. Будто, груз этот не выдержать, будто, не справится Сознание моё. Кирпичики, заложенные ранее, не видны. Сейчас проявляется лишь То, чем стал в этой жизни. Как описать это?! Оно уже слишком большое, Оно уже слишком живое. Оно дышит одухотворением жизненных потоков, пропитанных Божественными токами Сущности Верховного! Будто, ты в Теле Бога, а Он уже давно в тебе — простом и бренном.

Иллюзией окутано таинство это, и не разложить всё в порядке нужном. Так всё невероятно просто кажется иной раз, и так запутано. А слов не хватает, смысла их не хватает. И язык человечества не способен озвучить, даже в мере неполной, происходящее. Тороплюсь ли, или иду быстрее, не знаю… Но однажды мне стало не хватать пространства внутреннего. Мои медитации были глубокими, и поднимался я как мог высоко. 

Но высота эта была ограничена… Ты, будто, упираешься в невидимый потолок, и Кто-то не пускает тебя дальше. Как печально!

Так длилось несколько лет, и интерес мой стал угасать к тому, что было освоено. Скорее интуицией я понимал — это ограничение временное. Может, дело во мне? Так и оказалось. Барьер однажды исчез. И случилось это, когда произошли изменения во мне существенные. Надо сказать, что Мать избаловала нас чудесами. Мы быстро привыкли к ним. И сегодня принимаем чудесные происшествия, как должное. Их накопилось у каждого невероятное множество. Иной раз, я ловлю себя на том, что память моя медленно, но верно, теряет многие эпизоды. Они, несомненно, заслуживают внимания.

В начале девяностых, в один из приездов Шри Матаджи в Россию, мне довелось наблюдать некоторые проявления могущества Матери над природой. Каждый раз, когда Мать прилетала в страну, я старался держаться в тени. Но, как нарочно, всё происходило наоборот. Мне было двадцать с небольшим. Так получилось, что в тот момент, когда Мать была на сцене, я оказался в метре от Неё. Был праздник Дивали. Завершение церемонии. Не помню уже, почему и что я делал на сцене? Наверное, помогал, как это часто бывало. Я стоял позади Матери по правое плечо от Неё.

Шри Матаджи что-то попросила у стоящих от Неё слева и, не глядя, указала рукой направо. Мать на что-то показывала. Рядом стоял столик с горящей свечей. Указательный палец Шри Матаджи коснулся пламени, но Она не видела этого. Я почему-то стоял, как вкопанный, и смотрел на Её руку. Казалось, что Она вот-вот отдёрнет руку от боли, но ничего не произошло. Палец оставался в пламени секунд пять, как минимум. Я хотел было кинуться и убрать свечу, но не сделал этого, а только стоял и смотрел, не веря глазам своим.

Никто не заметил этого эпизода. Мне часто вспоминается тот день. Огонь не причинил вреда тому, кто управляет пятью элементами. Мы знаем, что Шри Матаджи — над материей этого Мира! Однажды мне рассказали, что, когда Мать едет на машине, светофоры делают "зелёную дорогу". Мне довелось убедиться в этом лично. Как-то раз, я был в сопровождении. На двух машинах мы ехали от гостиницы «Украина» в Шереметьево. Шри Матаджи покидала Москву. Я ехал во второй машине. Мы летели по проспектам Москвы, не останавливаясь. Мне это бросилось в глаза.

Я вспомнил, что мне об этом говорили, и стал наблюдать за светофорами. На Ленинградке я посмотрел вперёд и увидел метрах в трёхстах мигающий зелёный светофор. Он должен был переключиться, мы явно не успевали. Но этого не произошло. Зелёный глаз светофора помигал и остался зелёным. «Фантастика», — подумал я тогда. Сейчас мне смешно от того удивления, ведь, впоследствии мне и самому доводилось быть причиной маленьких чудес.

Самое большое чудо — это то, что произошло с нами со всеми. Мы часто не верим, что так изменились. Я много раз слышал от йогов наших такую фразу: «Какие мы счастливые люди!» Это говорили те, кто видел огромную разницу в жизни до и после того, как встретили Мать! Она стала для всех нас Духовной Матерью! Подарила нам то самое обещанное Второе Рождение. Слова Христа сбылись и сбываются теперь ежедневно! Действительно, мы оказались очень счастливыми людьми. Нам преподнесли самый чудесный подарок!

Человечество, к большому моему сожалению, часто не видит таких великих личностей. Мы ценим труд гения, лишь когда он покинул этот Мир. Жаль… Сегодня начало нового тысячелетия, и эти строки пишутся, когда Мать ещё с нами! Она ещё здесь, Она ещё дышит этим воздухом, ветер ещё разносит голос Её, вода ещё омывает Стопы Её!!! Эти минуты тяжелы для меня. Лишь внимание касается будущего, - сердце моё льёт слёзы, Душа начинает испытывать боль. Кажется, Мир осиротеет, когда не станет Матери. Кажется, всё закончится.
Несомненно одно — такое уже не повторится! Несомненно, Дар великий будет жить в нас. Мы передаём этот Опыт с лёгкостью невообразимой. Люди будут иметь возможность пробудить Кундалини теперь всегда! 

Всё только начинается, но что-то уже идёт к завершению. Часть работы сделана, и следующий этап начинается. Фундамент заложен, какой он будет – дом наш? Многие из нас верят, многие из нас знают наверняка, что Бог существует. Мы, не имея доказательств, принимаем это. Вера эта не крепка подчас. Мы не видели Его.

Это трудно объяснить, но бывают моменты, когда ты узнаёшь то, что давно знал, как будто, заново. Так однажды случилось и со мной. В тот день я, будто, стал этим утверждением. Это была не просто вера, это стало, вдруг, убеждением! Он есть! Он существует, и это неизменно! Радость, огромная Радость наполнила меня в тот день! И так стало неважно, что будет дальше, что будет со мной, дойду ли до конца! Важно было только одно — Бог существует! Наши Родители Небесные есть и всегда были!