(Глава 6) Обитель наша

Шли годы. Лишь близким друзьям я поведал эту историю, лишь тем, перед кем мне не было стыдно разрыдаться. Действительно, было сложно пересказывать события того путешествия. Слишком наполнены впечатлениями они оказались. Прошли два, три, четыре года, а я всё не мог спокойно рассказывать об этом людям. Эту историю, конечно, узнал Богдан, и однажды он при мне пересказал её Матери! Боже, сколько Ты незаслуженно подарил мне подарков в жизни моей! Какими такими подвигами заслужил я столько милости от Тебя? Мне часто не верится, что всё это происходит со мной…

Эта поездка была одной из самых интересных историй в моей жизни. И это было только началом тех удивительных событий, которые ожидали меня впереди. Лишь память возвращала меня в то путешествие, как начинали течь ручьями слёзы. Это был 1990 г. Нашим коллективом руководил доктор Богдан — один из самых старых йогов, но не по возрасту, а по времени пребывания в Йоге. Богдан был назначен Матерью нашим лидером и отвечал за Россию.

Богдан был сыном украинских эмигрантов, его родиной стала Австралия. Он вполне сносно говорил на смешанном русско-украинском языке, тем самым часто смешил окружающих. Богдан стал для многих настоящим примером того, каким должен быть йог. Дело было в конце лета или ранней осенью. Прошёл год, как я занимался Сахаджа Йогой. Активности моей не было предела. Я жил Йогой, буквально дышал всем этим. Богдан позвонил из Вены и сказал, что нужно кому-то съездить в Казахстан и дать людям Опыт реализации. Я ещё удивился. В Казахстан?! Откуда там знают о Методе, в России ещё почти никому не известном…

Странно было и то, что это была просьба Матери, и Она обратила своё внимание на эту поездку. Конечно, я был готов ехать. Взял отпуск за свой счёт и вместе с напарником, Раулем Ананьевичем, мы полетели в Джамбул. Рауль Ананьевич был обрусевший грузин пенсионного возраста. Смешной и добрый дед. И вот мы, старый да малый, отправились в далёкие края донести сокровенный Опыт людям. Нас встретили как чудотворцев. Нас опекали и о нас заботились, будто, мы высокие чины или короли. Это очень даже мешало.

Местные газеты и афиши в городе извещали население о публичных программах, которые намечались на завтра и послезавтра. Мы с Раулем Ананьевичем стали событием в жизни Джамбула. День приезда у нас был свободен. Мы оставили вещи в гостинице и отправились гулять по городу. Я помню запахи восточного базара, национальные одежды людей, тёплую погоду, разнообразие фруктов. Нас очень радушно встретили, в нашем номере было столько арбузов и винограда!

Следующий день начался с курьёза. Мы выспались, позавтракали и спокойно отдыхали в номере. Ещё было время до выступления. Но, вдруг, за нами прибежал кто-то из организаторов и сказал, что народ в зале уже волнуется. Как народ волнуется?! Времени полно ещё! Мы только позже поняли, в чём дело. Наши часы показывали московское, а не местное время. Благо, дом культуры был рядом. Мы буквально вбежали на сцену. Рауль Ананьевич сходу повесил схему Тонкого тела человека и, не успев отдышаться, начал говорить о чакрах и каналах. Зал загудел. Всё вдруг взбурлило, до нас долетали фразы неодобрения. Что-то было не так.

По сути, мы с Раулем впервые в одиночку представляли сейчас Великое Учение Шри Матаджи. Нужно было как-то справляться с этим волнением в зале. Оказалось, что произошла накладка в местных газетах. Журналисты написали, что в город приедет сама Шри Матаджи. А тут приехали мы, да ещё и опоздали на начало. Многие реально воспринимали нас шарлатанами. Тогда я встал и просто объяснил, что это ошибка в газетах. Что Шри Матаджи не может физически побывать в каждом городе. И мы привезли поклон от Неё для всех! И что, как ученики, мы способны дать Опыт самореализации.

Вскоре всё улеглось. Когда Рауль закончил рассказывать о схеме, пришла моя очередь дать Опыт пробуждения Кундалини. Уже тогда я знал, что это всё — не мои способности, я лишь проводник. В минуты, когда тебя слушают люди, нужно исчезать. Нужно отдавать своё тело Богу, и Он должен говорить через тебя! Много раз я убеждался, что достаточно отдаться полностью этой Силе, и твой язык сам всё скажет. В зале воцарилась тишина. Речь моя лилась ручьем, и сам я, будто, сидел вместе со всеми в зале. А тело работало. Оно делало эту работу великолепно. Я так был горд за это!

Это было великим счастьем — выполнять работу Матери! Какое было удовлетворение! Какое установилось состояние внутри! Ничего больше мне не было нужно…. Программа прошла отлично! Люди не хотели уходить, мы долго отвечали на вопросы. Люди поднимались на сцену, обступали нас. А мы всё говорили и поясняли. Рауль Ананьевич был неподалёку, окружённый людьми. Я видел, как он старался и терпеливо беседовал с каждым. Дом культуры уже закрывался, мы медленно двигались по фойе к выходу. Но людям совсем не хотелось уходить.

Администрация уже настоятельно просила людей покинуть помещение. Мне было непонятно, зачем выпроваживать людей? Я готов был всю ночь говорить с ними. Там было много искателей, и они, уходя, высказывали слова благодарности нам за это Учение, за Опыт и за Шри Матаджи! На следующий день всё повторилось. Программа прошла великолепно. Вечером к нам стали приходить люди в гостиницу. Кто-то привёл больного ребёнка и просил вылечить его. Мы были будто посланники Небес, и люди почувствовали, с чем мы пришли! Вместо запланированных двух, мы провели три программы. И так всё всем понравилось, и всё так хорошо прошло!

Утром мы должны были улететь в Москву. Поздно вечером, после вкусного ужина, после ударной работы, мы сидели в номере. Мы разговаривали с Раулем Ананьевичем, подводили итоги, радовались за себя. Он вскоре пошёл отдыхать, а я совсем не хотел спать. Сна просто не было. Я сел на кровать и заново пережил все ощущения, что были в эти дни… Мне трудно было подобрать слова благодарности Матушке нашей за то, что Она выбрала меня для этой работы! Это было великой честью — нести Её Учение людям! Это было слишком большой наградой мне, простому мальчишке.

Я сидел в гостиничном номере и наслаждался чудеснейшим состоянием своего Существа! Будто, само Небо сейчас смотрело на меня и гордилось сыном Своим! Сердце моё ликовало, слёзы катились из глаз моих, это было счастьем моим, настоящим счастьем, какое только может быть! Мне стало так легко и покойно! Я почему-то подумал, что больше меня ничего не держит в этом Мире. Мне нечего желать, мне не о чем сожалеть. Теперь я абсолютно свободен…

И в это мгновение я почувствовал, как поднимаюсь над местом, где сидел. Тело моё также сидело на месте, глаза мои также видели перед собой предметы комнаты. Но, вместе с этим, я видел и ощущал, что поднимаюсь вверх. Будто, Дух мой стал свободен от тела, и я обрёл способность полёта. Тревоги или беспокойства у меня не было. Абсолютно не было никаких мыслей, я просто полетел вверх. Это раздвоение было потрясающим! Если я хотел, я тут же оказывался в своём физическом теле и мог видеть комнату. Мгновенно вниманием своим возвращался в Дух свой и видел Землю, и вот уже облака передо мной.

Я поднялся ещё выше. Помню, что сам я не мог контролировать полёт свой. Некая Сила меня подняла на какую-то определённую высоту, и, вдруг, я увидел То, что когда-то было моим Домом! Передо мной была Обитель моя! Отсюда я ушёл двадцать лет назад. Вот моё убежище! Чувство возвращения домой охватило моё Существо. Боже, да, ведь, это мой Дом! Надо сказать, что Обитель эта — не совсем то, что могут представить себе люди. Даже я сам немного был разочарован увиденным. Но, вскоре разобрался.

Я понял — голова моя хочет видеть другое. Мы представляем себе подобные вещи, исходя из информации и образов, полученных в Мире земном. Наши представления о Мире Тонком очень относительны и приблизительны. И, если голова моя вначале не совсем приняла это, то сердце было полно Радости от увиденного. Это был мой Дом! Память вернула мне все те ощущения, когда я находился здесь до рождения своего на Земле. Описание Обители нашей весьма приблизительным будет, это слишком сложно передать . Там никто ничего не пояснял мне, там я знал, что и как…

Это не просто некое место, где пребывают Души, уже ушедшие, или не родившиеся ещё. Это живое Существо!!! Обитель наша — нечто Живое и Величественное! Сравнить Его я могу только с большим облаком. У Него есть некая структура, её трудно описать. Только там я точно знал, что каждая клеточка этого Существа — это человеческая Душа! Оказалось, что наши Души не являются некими отдельными индивидуальностями. 

В Реальности своей, когда мы не имеем физического тела, мы — единое Существо. Оно поразило меня своей величественностью! Оно благородно, и оно какое-то такое… Мне сложно подобрать слова… Одним словом, это — Жизнь!

Я точно помню, что количество Душ, из которых состоит это Существо, ограничено. Там не всё человечество. 

И, как выяснится позднее, это не совсем человеческие Души. Или, правильней сказать, это Души, которые были человеческими, но эволюционировали и стали чем-то большим, чем просто человеческая Душа. Громкий мужской голос, вдруг, произнес фразу. Она прозвучала отчётливо, будто, произносивший её стоял в метре от меня, чуть сзади. Мне не следует, наверное, повторять её. Иногда надо быть скромным.

Произнесённое сбывается все эти годы, и я в очередной раз встаю на колени и благодарю Бога Всемогущего за выбор Его! Мне так не хотелось покидать это место! Однако, пришло ощущение, что путешествие это завершается. И в ту же секунду меня потянуло обратно на Землю. Сопротивляться было бесполезно, неведомая Сила ласково опускала меня обратно к моему телу, которое всё также сидело в номере гостиницы…