(Виденье 30)

Эти слова были произнесены Матерью дня два-три назад. В делах и заботах я чуть не упустил эту короткую беседу с Матерью. Где-то бегал по делам, когда вдруг Мать проявилась с этими словами. Все сказанное сопровождалось удивительной теплотой и мягкостью!

- Иногда Я как бы оставляю некоторых из вас без Своего внимания! Лишь на время делается это. С наибольшей пользой для кого-то из вас. Пока Я выполняю желания одних, это время используется во спасение для других!

Я сразу почувствовал, кого Мать имеет ввиду.

- Мать, Вы говорите о Сергее!

- Я рада, что он не растерялся. Немного опустил голову... и все же выпрямился. Он должен знать: время, проведенное им в одиночестве, как лидером, ушедшим с арены, было наиважнейшим для него!!! Оно ценнее любого другого до этого! Этот промежуток времени не был потерян им, он был использован наилучшим образом. Ему не верили даже те, кто знал его. Не все поддержали его. Так и должно было случиться для него.

- Я использую ситуацию и решаю много задач одновременно. Теперь, когда все разрешается, легкость покорит его сердце. Многие не узнают его. Эти изменения в нем - его заслуга! Теперь следует забыть, буквально забыть прошлое, освободиться от него и сохранить себя в новом, обновленном облике. Прошлое не должно теперь вмешиваться в его жизнь. Становление, которое произошло за последнее время, необходимо сохранить и беречь.

- Когда обреченность превращается вами в победу, это достойно уважения! В нем нет беспокойства, оно утеряно. Смирение с любовью установлено. Он один из вас и это является фактом! Его отсутствие - иллюзия! Можно сказать, что ситуация, в которой он оказался, использована им как собственное еще одно рождение!

- Я не должна была говорить это раньше срока.
....................................................................................................

Позже я вспомнил одну деталь - Мать произнесла все это, когда я проезжал мимо дома, в котором проживает Сергей!