Виденье 24

Произошли небольшие изменения. Я чувствую, что Мать, всё же, вернула прежний порядок Виденья. Он начал было меняться. Говоря проще, иллюзорность общения с Матерью стала исчезать. Мои предчувствия сменились настоящим страхом человеческим. Мне привычнее, чтобы эта иллюзорность пока сохранялась. Приходится признаться - мне страшно!

Одно дело, когда Виденье похоже на виртуальность. И совсем другое, когда обнажается Реальность происходящего! Комната наполняется Реальностью, и я начинаю Видеть, что произойдёт дальше. Даже, если и пришло время, я прошу отсрочки у Матери...

- Да, ты пугаешься. Я вижу это. Но, ведь, не столько Меня, сколько себя! Ведь, это правда? Другими словами: ты не согласен, что предстанешь именно таким передо Мной. Это присуще многим, кто не смел посмотреть в Глаза Бога, представшего перед ними.

- Хорошо, сейчас это не принципиально, оставим это...

- Ваше Становление - это процесс, который не всегда предсказуем. Поправки происходят по ходу событий постоянно. Это похоже на исследования учёных, которые, кажется, хорошо знают теорию о материи. Но реальные эксперименты показывают, что на практике иногда всё иначе, чем в теории. Вы же - живые, Тонкие структуры! Когда с вами происходит непредсказуемое, Я могу видеть последствия гораздо дальше, и вношу изменения.

- Путь искателя хорошо известен. Во все времена находились те, кто поднимался очень высоко. Но есть разница, когда дело касается таких масштабов, как сейчас. Путь одного Святого предсказуем. Но что будет, когда Святых будет много? Смогут ли они?..

Мать улыбается...

- ...не толкаясь, пройти Путь до конца? Это шутка, конечно! Но, всё же, есть кое-что, что нестабильно в вас при таких условиях.

Мать выдержала паузу... и серьёзно продолжила:

- Вас мало, настоящих... Вас так мало! Многим из вас совсем немного остаётся - и вы останавливаетесь. Получив немного Знаний, почувствовав своё небольшое Становление, вы останавливаетесь...

И здесь я вспомнил... при этих словах Матери, как недавно испытал Опыт ...

- Да, Я знаю об этом. Не так давно ты почувствовал, что твоя жизнь наладилась. И что тогда произошло с тобой? Ты стал жить, плывя по течению. Лёгкость, относительная Радость внутри, всё хорошо вокруг тебя, и что же случилось тогда?! Ты быстро устал от этого!

- Это и есть ваша Основа, Которая работает в вас! Она не дает уже вам просто наслаждаться жизнью без движения в Глубину. Вы не сможете иначе! Поэтому Я спокойна за многих из вас. Дело сделано! Вы никуда не денетесь от того, чем уже Стали внутри! Оно ещё растёт и Оно уже очень надёжно!

- Ты видишь, как это надёжно?! Это уже успех, можно так сказать, это те ростки, которые появились во многих из вас! Вы не можете без постоянной работы над собой. Даже, когда вы поднимитесь на Олимп, вы будете смотреть в Небо! Чем больше вы будете изучать и познавать самих себя, тем больше будет горизонтов Познания и Становления.

- Могу вам сказать откровенно... Вы уже удивили Божественный Мир!

Я вспоминаю текущий ход дел в Йоге по всему Миру... Мать мгновенно реагирует...

- Ты потерял Меня?! Скажи, ты Меня потерял?! Разве ты потерял всё, что получил от Меня?! Разве ты не прыгнул в гору?! Почему вы беспокоитесь об этом?!

У меня пошли слёзы... Я смотрю на Мать...

- Даже, если рухнет Вселенная, вы не потеряете Меня! Как Я брошу вас?! Забудьте обо всём, что происходит в организации! Я создам их тысячи... Не в этом дело. Дело в вас, где вы сейчас? Вы служите Мне или организации?! Повальное служение протоколу... Не Мне - тому, что Мною создано... Но где ваше место должно быть во всём этом?!

- Ваше место у Стоп Матери! Это единственное место, где вы должны быть! Вы должны жить у Моих Стоп! Почему ты видишь просторы передо Мной? Ты заметил, здесь нет стен?! Потому что Я приготовила много места для вас!!! Заполните его приходом своим многочисленным! Эти просторы для вас, чтобы у каждого было здесь место! Ты понимаешь, чего ждёт ваша Божественная Мать?!