Виденье 26

Утро выдалось немного хлопотным. Однако, позже, когда поехал по делам, немного успокоился. Вниманием на Виденье, и был готов запомнить всё, что Мать пожелает сказать сегодня...

То место, где Мать пребывает с йогами, сегодня выглядело мрачно. Оно сразу проявилось. Как ночное небо над головами сидящих перед Матерью. Сразу бросилось в глаза как Мать выглядит. Я тут же подсел к кушетке. Лицо Матери выражало старость, немощность! Я уже знаю - последние месяцы иногда вижу Мать именно такой. В такие минуты сижу рядом. Мать часто кладёт Свою голову на мою грудь. Вот и сегодня я так и сидел, обняв Мать...

Ни одного слова не было произнесено. Так продолжалось долго. Я оставил себя сидящим с Матерью и параллельно занимался немногочисленными делами в Мире земном. Сегодня покойно на Душе. Спад эмоциональной напряженности, небольшая усталость. К вечеру Мать, всё же, сказала несколько слов.

Днём видел сад. Вернее, только часть красивого сада. Внимание коснулось предстоящих перемен, событий, которые неизбежно наступят. Часто побаиваюсь смотреть вперёд: ощущение доступности и чувство ответственности борются во мне.

Сад этот... Будто, знает Мать это место. Ей хорошо там бывать. Судя по тому, что было видно в той части, сад не земной. Я только хорошо рассмотрел необычные растения, которые не похожи ни на одно земное. Большими гроздьями свисают они с трёхметровой высоты. Гроздья будто виноградные, но вместо виноградин другие ягоды, похожие на малину, только чуть другой формы и цвет их жёлто-зелёный.

Ягод много, они окружены продолговатыми желтоватыми листиками в большом количестве. Густое, пышное растение, похожее на перевёрнутую ёлку, свисающую вниз. Откуда-то сверху льётся вода, будто, ключ бьёт из скалы. Вода стекает прямо по этим растениям. Шуршание, которое создают стекающие капли, похоже на шёпот природы.

Внизу образуется небольшой ручеёк. Вода в нём чистая. Если выпить её, можно почувствовать запах и сладковатый привкус необычного, благоухающего растения, по которому стекали капли и впитали в себя его ароматы.

Я не стал оглядываться. Почувствовал, что придёт время, и сад этот ещё не раз проявится в будущем. Лишь догадки посетили меня в ту минуту....
....................................................................................................

То, о чём Мать сказала вечером, касалось нынешнего положения дел в Йоге. Эта тема, как навязчивая идея, постоянно присутствует в наших разговорах. Что сегодня ещё учудил Совет, какие новые санкции ввели, что ещё сегодня запретили, сколько это ещё будет продолжаться... и так далее, и тому подобное...

Мать не очень проявляет интерес к этой теме. Кажется, нелогично это, но никогда Мать не начинает разговор об этих вещах. Даже слыша наши разговоры, Мать почти никогда не делает пояснений, что бывает совсем наоборот, когда мы говорим на другие темы. Лишь несколько слов было сказано Матерью сегодня...

- Я много раз говорила вам о Махатме Ганди. Пример его очень кстати сегодня. Теперь посмотрите на себя. Сколько из вас таких, как он?! Вы становитесь Учителями, которые учат самих себя и должны легко вести других. Но что делал Ганди для простых людей?! Как он относился к ним? Я подчеркиваю, как он относился к тем, кто был в порабощении англичан?! Он спасал их!

- Вы разделились по отношению друг к другу. Тогда, кто из вас кто? Вы говорите о своей позиции. Хорошо, Я вижу каждого из вас...

- Сегодня проявится... Станет известно скольких Гуру Я вырастила! Насколько мудры вы в своих проявлениях в данной ситуации? Присутствует ли в вас страх? Способны ли вы увидеть осквернение? Готовы ли вы победить, не воюя? Сможете ли вы выбраться из самой большой иллюзии? Ведомые вы, или ведущие? Свободны вы, или нет? Способны ли видеть положение, в котором оказались? Есть ли у вас смелость видеть? Какова ваша вера? Сброшены ли вами оковы? Какой Любовью вы существуете? Отличаете ли истинное от ложного? Признаётесь ли перед собой?!

- Я могу продолжать долго. Но и этого достаточно, чтобы понять. Вы должны понимать уже совсем несложное для вас. Это не должно быть сложно для понимания...

- Пространство, в котором вы существуете... Здесь работает один из основных Законов для вас. Закон почти неприкосновенный - свобода выбора! Вам позволено развиваться именно в таких условиях. Бог не вмешивается в ваши дела до тех пор, пока вы не встанете на край пропасти.

- Люди неверно говорят о наказании свыше. Бог не наказывает вас! Это неверно. Есть исключения и в этом, но правильнее будет, если вы уясните кое-что. Если вы, например, не следите за своим здоровьем, а потом болеете, не следует говорить, что Бог вас наказал. Это следствие ваших ошибок, вашего пренебрежения.

- Если случается беда в вашей жизни - значит, есть причины, которые вы не всегда сразу можете видеть. Но они существуют и, прежде всего, они в вас. Кого Я когда-либо наказала? Вы можете вспомнить подобное?!

Я сначала и не уловил, почему Мать, вдруг, сменила тему...

- Больше сегодня не следует говорить об этом. Много сказано выше... Сказано более, чем откровенно!

- Вы станете свидетелями, как универсально всё создано Мною! Если вы об этом беспокоитесь...

- Только лучше... Если наблюдать вы будете, сидя у Моих Стоп!