Виденье 28

Когда меня влечёт смотреть на Мать там, где Она пребывает в полном одиночестве, значит, наступает молчание. Я не знаю, на день ли, на месяц...

Здесь Мать в полном расцвете Сил, по земным меркам. Она сидит на камне, смотрит на горизонт. Здесь всегда лёгкий ветерок, он колышет бежевых тонов платье Матери. Здесь всегда молчание. Очень редко здесь Мать говорит. Именно здесь не хочется говорить совершенно.

Здесь хочется просто быть и наслаждаться зрелищем, ценнее которого трудно представить смертному! Нет вокруг садов прекрасных, нет птиц, здесь только земля. Большой простор вокруг и горизонт во все стороны. И здесь только Мать! И здесь тебе совершенно всё равно, иллюзию ли ты видишь, созданную Матерью, или Реальность. Глаза твои видят Богиню, и всё остальное исчезает для тебя!

Совершенно нет желания спрашивать Мать о чём бы то ни было. Надо сказать, что именно так и было после посланий. Именно сюда я пришёл тогда. Последние дни - исключение. Мать Сама показала жестом - всё должно быть записано. И сейчас, даже здесь, сидя перед Матерью, я чувствую, что ветер разносит вокруг бесконечные Знания. Только встань ему навстречу - и он пройдёт сквозь тебя, и наполнит Знаниями о Вечности.

Но, нет и малейшего желания. О чём можно спросить, о чём попросить Мать?! Всё, вроде, понятно, всё есть у меня. Нет только полного Становления. Нет завершённости. Размышляя об этом, нажимая кнопки, я не заметил, как Мать повернулась в мою сторону и смотрит, улыбаясь! Наклонив голову, подставив руку, Мать смотрит и почти смеётся...

Ни слова не говоря. Я не знаю, что сейчас смешит Мать. О чём Она думает, что представляет или решает. Мне, почему-то, не смешно, скорее наоборот. Ничего почти не делал сегодня, а состояние - будто, вагоны разгружал. Здесь очень ярко и чётко чувствуется Природа моя человеческая. Она, будто, не к месту здесь. Она выделяется временностью какой-то, обречённой временностью...

Тем временем, Мать приняла прежнее положение, и вновь Её взгляд устремлён в горизонт.

Хочется лечь здесь и остаться навсегда...
......................................................................................................

Через некоторое время появляюсь там, где последние несколько дней Мать разговаривала...

- Однажды это перестанет иметь значение для вас. Когда познаете, что такое Покой, в котором обретёте Знания, речь станет ненужной. Не возникнет ни одного вопроса у вас, ни одного желания. Вы познаете завершение определённой части Пути. В вашей земной жизни всё продолжится: общение, разговоры, споры...

- Но, внутри вы будете молчать. Жить, созерцая - большое наслаждение! Когда Тишина установится в вас, вы оцените это великое Состояние. Внутренняя Радость станет немного тише. Внутренний Покой - это нечто объёмное, настолько объёмное! Покой будет защищать вас своим объёмом. Если что-то попытается побеспокоить вас, оно не сможет преодолеть расстояние до вас! Настолько огромным будет Покой вокруг вас!

- Познавшие это, познают великую Глубину своего Существа. Бог легко войдёт в такого человека...

Я хочу узнать у Матери, почему сегодня такое состояние внутри?

- Там, где ты видишь Меня в одиночестве, там Божественный Покой. Там даже ничего не растёт, настолько покойно там. Но ты не чувствуешь это пространство мёртвым. Там всё дышит лёгким ветром, там всё насыщено Моей Природой Первозданной!

- Вы ничего не говорите там...

- Познавая Многоликость своей Матери, вы познаёте множество Состояний. Ничего пояснять не нужно, вы прекрасно будете воспринимать Меня в разных Моих проявлениях. Будьте готовы к этому. Теперь это возможно для вас. Быть в Моём теле, значит быть не только вечным, но и бесконечным!

- Понимание умом этого - оставьте в стороне. Никогда не сможете постичь свою Природу умом и пониманием. Только став Духом, постигнете подобное. Только став Тонким, Утончённым, вы сможете приблизиться к этому. Постижение такого Опыта безвозвратно трансформирует вас в Сверхлюдей. Не представляйте границ этого, их не существует.

- После этого Опыта последует другой. Когда вы превратитесь в то, что испытали как Опыт. И так много, очень много раз. Вы собьётесь со счёта, сколько раз это будет происходить с вами. Познавая внутренние просторы Самих Себя, вы будете становиться всё больше и больше.

- Я вижу, тебе интересно.

- Да, Мать, мы ведь что-то подобное уже знаем.

- Всегда закрепляйте достигнутое, не распыляйте это. Вы всё равно не сможете передать это другим. Храните свой Опыт, умножайте его. Помощь другим будет большей, когда вы закрепите в себе приобретённое. Вы вибрируете, вы постоянно излучаете вибрации. Вот они и будут работать независимо от вас. Вам остаётся только наслаждаться новыми открытиями в себе и постигать, познавать Себя.

- Вы сумеете, Я вижу, что вы способны на это. Большие камни убраны с вашей дороги. Будьте Благословенны!