Виденье 20

Эта беседа произошла совершенно спонтанно поздно вечером 12 июля. Днём со мной произошла одна история. Её можно назвать "Здравствуйте, мои грабли". Я живо обсудил дневные события с несколькими друзьями, и, оставшись в одиночестве, увидел, как Мать начала пояснять некоторые моменты. Попросила сразу же печатать, и диктовала соответственно моей скорости печатания.

- В процессе Эволюции примитивность существовала многие тысячелетия. В человеческих существах примитивного было слишком много. Это отложило свой отпечаток, и наблюдается сегодня. Вы уже понимаете, что вы другие. Но, каждый день приходится сталкиваться вам с примитивным мышлением. Может сложиться впечатление, что вы живёте в Мире примитивности. Даже умные речи интеллектуалов для вас будут примитивными. Люди, которые произносят, как, с их точки зрения кажется, умные вещи, на самом деле сверхпримитивны. Без просвещения Кундалини ум остаётся умом. Поэтому таков ход вещей.

- Вот, к примеру, Леонардо Да Винчи. Он жил в эпоху, когда глупцов было большинство. И числом во много раз. Просвещённых умов были единицы. Сейчас многие просвещённые умы - их гораздо больше - поражены негативностью. Получилось ещё хуже. Примитивный ум эволюционировал, но заражён негативностью. Это опаснее. Вы, благодаря Моему Методу, просвещённый ум очистили от негативности.

- Идём дальше. Накопление, насыщение вибрационным Сознанием поднимает вас на высоту, для вас не столь большую. Но для непросвещённых - недосягаемую! Вам удивительно, что вас не понимают, а им удивительно, что у вас всё так сложно и непонятно. Это, как встретились два разных вида животных. Пока они не получат реализацию, их ум не станет просветлённым. Вы можете быть большим знатоком, или специалистом, в определённой области и при этом оставаться примитивным, даже в понимании простых духовных вещей.

- Хорошим примером будет пояснение твоего Виденья. Оно столь сокровенно для других. Но, для тебя оно стало таким привычным явлением, которое принимается тобою, как данность. Как, например, нога тела. Это данность и ничего особого нет в этом. Теперь относительно того, как ты видишь Меня. Иногда ты стал видеть Меня, как бы, значительно чётче, чем до этого. И не всю, а отдельные части. Поверхность, скажем так, изображения, стала проявляться чуть лучше. Постепенно так откроется вся картина. Более размытое устоялось уже. Оно освоено. Ты много видел в такой форме событий. Теперь появляется чёткость.

- Это для тебя, как шаг вперёд. И ты давно оставил позади яркость момента проникновения сюда. Затем будет опять размытость, но она будет высшей относительно предыдущей. Не будет нужды видеть Меня чётко. Потом вновь всё вернётся к чёткому виденью. От твоего опыта будет зависеть новая форма виденья. Вы все - на разных ступенях Становления. Чем выше ступень - тем глубже Проникновение.

- Если вы стоите, условно, на третьей ступени, то легко можете отступить на первую. Но, там неинтересно. Всё - как ты говорил сегодня. Восприятие также меняется. С верхних ступеней, отступив на нижние, вы не почувствуете в полной мере свой прежний Опыт. В вашем Сознании уже произошли изменения в связи с переходом на высшие ступени.

- Чтобы не утонуть в этих бесконечных объяснениях, идите выше примитивности простого ментального понимания процесса Становления. Пусть понимание уступит место осознанию. Вы, растворённые, будете осознавать теперь! Это лучше! Тогда, вы в полной мере будете тем, кем Стали. Это - простейшее действие. Вместе с тем, в вас уже много свободы. И в своей свободе вы сделали выбор - вы пошли выше. Вы легко можете опуститься обратно и при этом не превратиться, не стать опять низшим Опытом.

- Но, не всегда; иной раз можно застрять на старом месте. Укрепитесь на новом уровне - тогда предыдущие не страшны для вас. Они уже неинтересны, и вы будете бывать там, как наблюдатель. Например, вы встретили человека, который говорит о незначительных, пустых вещах. Вы это видите. Но бывает, что в азарте вы можете, как бы, стать вровень с собеседником. Но, легко различите границу азарта и останетесь таким, каким вы стали на высшей ступени, не потеряв приобретённого. Это достижения вашей свободы и внутренней укреплённости.

- Постепенно вы - те, кто пойдут быстрее, будете отрываться от тех, кто только встал на первые ступени, и освоил лишь несколько из них. Между вами также возникнет, как бы, недопонимание, условное недопонимание, пока вы не научитесь быть дипломатами и не будете слегка подыгрывать. Больший Опыт одних будет поддерживать рост других, с меньшим Опытом. Это та самая дипломатия, о которой Я говорила. Но это ни в коей мере не обман одних другими. Это - уважение теми, кто поднялся чуть выше, тех, кто идет за ними.

- Соперничество здесь не имеет смысла в вашем человеческом понимании. Здесь вы не соперники. Здесь различия воспринимаются, как разного цвета одежда. Меняется цвет, скажем так: он становится ярче, красочнее, но ткань остаётся тканью. Вы все при этом уже в одежде. Кто выше - они на то и выше, что никогда не скажут, что другие ниже. Даже произнося эти слова, говоря, например, так: "Я пойду, спущусь к низшим (к тем, у кого меньше Опыта) на полчаса", вы подразумеваете: "Схожу к равным себе", хотя звучит, очень определённо.

- Мать, ну, вот моё состояние сиюминутное. Оно очень свободное. Я сейчас легко понимаю всё, что Вы говорите.

- Поэтому сегодня и говорим об этом. Это, ведь, сегодня вышло у тебя наружу! Ты озадачен, разочарован. Есть такое понятие, как "люфт". Тебе легко прыгать по низшим ступеням. Но, как только ты пойдёшь повыше, люфт уменьшится. Освоится новая высота - и опять люфт увеличится, потому что там тебе станет также легко перепрыгивать. Потом "шаляй-валяй" закончится, и ты сам будешь регулировать люфт. Потому что слишком большой люфт - не очень хорошо. Ведь, ступеней будет больше не на одну-две, а на пятьдесят, например.

- Потом это перепрыгивание пройдёт, вы будете больше времени находиться там, где больше Тонкого осознания. И лишь иногда спускаться на нижние этажи, как бы, для расслабления. Повеселиться с другими. Это будет происходить всё реже и реже. Если кто-то из вас уйдет выше других, он может почувствовать одиночество в своём положении. Но, одиночество это не будет его тяготить, ибо он свободен.

- Вы заметили, что ваша духовная трансформация в Йоге не подразумевает безвозвратную потерю того, что, так сказать, остаётся позади. Вернее, того, что преодолено вами. Трансформируетесь вы, и всё вокруг, как бы, тоже трансформируется. Например, деньги. У вас пропала привязанность к ним, но они не исчезли. У вас пропало рвение их заработать, но вы не перестанете их зарабатывать, Как бы высоко вы ни поднимались, то, что сопровождало вас на вашем Пути, даже материальное, не исчезнет, но будет меняться его статус в ваших глазах.

- Материальное настолько уменьшится в своём значении, что вы сможете создавать его сами! Потому что, в конечном счёте, всё материальное в ваших руках превратиться в иллюзию. Сейчас вы берёте в руки карандаш, и он для вас карандаш. Но, однажды, взяв в руки карандаш, вы увидите, что в руках не карандаш, а всего лишь иллюзия того, что это карандаш. Но, об этом пока не будем говорить. Эти состояния высоки.

- Мать, я сейчас печатаю этот текст на компьютере и не замечаю ничего, процесс этот, будто, сам собой происходит.

- Это немного другое, ты смотришь на Меня. Внимание твоё на Мне, поэтому тебе кажется, что компьютер в твоих руках уже иллюзия. Нет, это чуть-чуть похоже, но не так совсем. Как Я объясню то, что познается через Становление Этим?

- Эта механика, по сути своей, проста, очень. Но простота эта спрятана от многих и многих. Ты сам не всё мог понимать не так давно. Трагизм, или пародия, как тебе больше нравится, присутствует вокруг. Теперь ты можешь не грустить по этому поводу. Я, ведь, забочусь и об остальных людях. Вот поэтому вы должны их реализовывать. Вы все были такими когда-то.

- Хорошо, завершим на сегодня.

..........................................................................................................

На следующий день.

Я спрашиваю у Матери о небольших неточностях в тексте. Кое-какие детали пришлось подправить.

- Неточности возникают потому, что ты не слышишь дословно Меня. Ты слышишь внутри себя. Это, как вы пересказываете Мои лекции своими словами. Когда Я слежу за тобой во время процесса письма, то указываю на некоторые излишества. Ты - человек, и часть тебя, безусловно, вмешивается. Но, главный смысл не теряется. Когда что-то исходит от Меня и ты записываешь, потом ты перечитываешь это много раз.

- Ты заметил, как мелкие неточности не дают тебе покоя? Ты обращаешь на них внимание. Они притягивают тебя, создают небольшой дискомфорт. До тех пор, пока не будут исправлены. Но они часто незначительны и касаются только твоего стиля письма. Тебя, как канала, не было бы, если бы всё было совсем неточно.

Надо сказать, что общение с Матерью последнее время приобретает очень домашний, комфортный характер. Я понимаю, достаточно просто расслабиться и смотреть на Мать. Её исправления в тексте я часто не понимаю. Кажется, фраза безобидна совершенно и не меняет смысл, но Мать показывает жестом: "Это убери, лишнее".

Действительно, понимание речи Матери вкладывается в меня явным образом. Надо только положить текст на бумагу. Иногда не хватает слов, которыми можно выразить передаваемое...

- Всё складывается хорошо. Я слежу за этим. Вчерашние события пришли вечером к своей логической развязке, и ты сразу воспринял вечерний разговор. Вибрации ощущали даже йоги, живущие в других странах.

Ночью я отправил текст беседы Александру в Европу.

- Сейчас они льются над тобой. Вот что значит хорошее расслабление для тебя и отсутствие внешних привязанностей, которые ты допускаешь. Сейчас ты не знаешь, за что взяться и что написать - столько всего сразу перед тобой. Ты, будто, сидишь в Моей библиотеке. А здесь книги особенные. Можно сказать, живые книги. Они в виде потоков вокруг. Лови понравившееся и читай, переписывай.

- Часто Я выбирала для тебя поток, но ты видишь, сколько их здесь? Всё это доступно. Все, кто расслабляет свою Агию, легко поднимаются сюда. Какое ты чувствуешь сейчас состояние? Наслаждение быть здесь, правда?! Вы, как учёные, но уже не только с открытым сердцем, а с любящим сердцем. С полным сердцем Любви! Понимаешь, в чём разница? И, что тогда такие учёные могут принести другим?!

- Это ещё одна прекрасная сторона Сахаджа Йоги. Ум побеждается Любовью. Понимаешь, не победа, а украшение! Любовью преображается всё внутри. И тогда, даже если ум, например, не столь высоко развит, такой человек становится ценнее десяти мудрецов! Твой интеллект не столь высок, ты знаешь это, но это не помешало тебе приблизиться ко Мне.

Я попросил Мать сказать что-нибудь о йогах, которые хотят прямого общения...

- Но, Я везде! Везде Вы встретите Меня. Нет нужды всем записывать за Мной слова. Это поддержка и только! Как вы не можете Меня видеть, когда Внимание на Мне?! Тогда дело в этом?! Понимание этого несложное. Если вы пропитались Мной, если вы это чувствуете, вы в Моем Теле! Почему ты часто чувствуешь себя, как Мать? Потому, что ты во Мне. Поэтому ты так ощущаешь себя.

- Многие стоят перед дверьми эго. Но даже ты смог. Твоё эго я трогала несколько раз, помнишь? Ты сам чувствовал, как оно мешает тебе. Но, что сейчас? Это прошлое для тебя!
Когда вы говорите, что не видите Меня - речь не о том, что вы должны видеть Меня в образе индийской женщины. Это следующий шаг. Но Природу Матери вы должны видеть везде буквально. Всё заполнено Ею! Абсолютно всё вокруг вас заполнено Моей Природой!

- Не имея явных доказательств Проникновения вас в Меня, у вас есть страховка. Это ваше Внимание. Медленно, но верно, этот инструмент приведёт каждого из вас к Моим Стопам! Не выпускайте из рук этот инструмент, спите с ним. И даже, если вы его потеряли, Мать помогает вам так часто. Постоянно, с большим терпением, Мать оказывает вам помощь.

- Как насчёт взрослости в вас?! Ведь, вы уже не малые дети, за которыми Мать должна присматривать постоянно. Годы за плечами, после того, как получена вами реализация. А знаете ли вы, что сейчас несколько недель достаточно, чтобы подняться на ноги после Опыта реализации? Хорошо, крепко стоять на ногах. Вы понимаете, о чём Я говорю? У вас же - годы!

Я спрашиваю Мать о тех, кто недоволен своим состоянием. И Вниманием, вроде, с Матерью...

- Чуда, зачем ждут чуда? Разве ради этого вы пришли? Об Агию спотыкаются. Вы сами по себе - чудо! Вы встретили Меня, это самое большое чудо! Вам позволено, и это есть - чудо! Наслаждайтесь этими чудесными событиями. Вы привыкаете, хочется большего. Но хочется уму, Духу не хочется. Вы смешиваете в себе...

- Это не взрослость, это детство...

И тут передо мной стена встала. Я вспомнил, как сам был не удовлетворён лишь ощущением вибраций...

- Ты забыл. Ты совсем забыл, что было всё не так. Когда будет пройден Путь, откроется другое. Тогда ты ещё не прошёл, думал, что прошёл, но сам потом признавался. Ведь, так было? Как Я впущу вас в более Тонкое, когда вы копошитесь в мелочных делах?! Завершите этот начальный отрезок Пути. Но, вы растягиваете его на годы.

- Но, ведь, я...

- Вот именно, "Я" начало исчезать у тебя. На секунды, но это уже было достижение. Я подхватываю вас. Мои Силы вас сразу подхватывают. Как только в ком-то из вас засветилось это состояние, вам посылается сто нянек в помощь! С твоим чувством ответственности пришлось долго возиться. У других другие причины, вы все разные. Работа эта весьма кропотливая.

- Привыкание. Это человеческое качество присутствует, пока вы не обрели свою свободу. В свободе нет такого понятия. В свободе вы всегда в новом. Это может быть неменяющийся покой, но он, всегда, как обновлённый. Вы не стареете, а обновляетесь во всём. Вам без разницы в свободе: положение, возраст, условия, время, работа... Всё перестает существовать для вас в свободе.

- Со Мной рядом вы сделаете это. С Моей помощью это получится. Жизнь человеческую пора потерять, оставьте её на Мою Волю. Она только станет краше и приятнее. Продолжение каждого дня вашего будет, как полёт в свободе. Рассеивайте зёрна по округе. Выбирайте эту деятельность. Это так радостно для Меня, когда вы живёте для других и сами живёте в свободе. Это самое приятное для Матери!

- Я говорила тебе, что будет ещё одно испытание для вас: когда вы действительно станете свободными, будет много соблазнов. Тогда прояснится, сколько из вас выберут свою Мать! Сколько из вас в свободе продолжат работу! На этом перепутье уйдут многие. Большое испытание свободой. Её никто не заберёт у вас, но на вас смотрят и очень переживают именно за этот момент.

- Мать, даже если мы выбираем потом что-то другое, мы, ведь, возвращаемся...

Мать улыбается!

- Я понимаю, что ты хочешь сказать. Да, правда... возвращаются. Многие, к счастью, многие быстро вернутся. Вы не можете без этого. Вернутся, чтобы приобрести вновь свободу. Часто она теряется вами. Сейчас Я опять должна сказать о Своём большо-о-о-ом терпении...

Мать так засмеялась!!!