Виденье 18

Этот подсолнух, что Сама Мать вылепила своими руками из глины, превратился в живой! Шли дни, недели... Сегодня - это красивый, яркий подсолнух с созревшими семечками. Каждое семечко как на подбор - цельное, плотненькое, ярко черного матового цвета. Яркие жёлтые лепестки...

Впрочем, одного нет. Чуть ниже, немного слева, на уровне семи часов, брешь. На этом месте, почему-то, нет лепестка. Но, в целом, это созревшее растение. Подсолнух стоит в одиночестве, вокруг ни одной травинки, но он поднялся. Стоит себе Творение Матери и радует своей красотой.

Я заглянул немного вперёд. Несколько семечек Мать попробует на вкус.

- Нет, я не съем их все. Посмотри на поле перед собой.

На глиняной земле будет море подсолнухов. Эту проекцию я уже хорошо научился различать. Сейчас здесь нет такого количества подсолнухов, но они будут. Мать лишь показывает, каким будет урожай. Меня так и подмывает спросить о природе семян.

Мать лишь улыбается. И ответ Ее в чувствительности моей, на какую только способен:

- Другой Путь, понимаешь? Немножечко изменились Планы Мои. Не просто цветы, а семена в цветах. Вы все увидите это. Вы все это будете видеть - как произойдёт всё это. Это удобно, просто отделить нужное среди равного и похожего, и дать жизнь, и приумножить её. Всё просто, всё так просто...

Мать улыбается!

Я думаю о невыросшем лепестке. Мать трогает подсолнух.

- На других будет много лепестков, не сомневайся.

Слёзы... их так много сейчас...

- Почему они, Мать?

Мать смотрит на подсолнух, повернулась на секунду.

- Сердце, сердце твоё радуется. Ты видишь и не всё понимаешь. А сердцу объяснять не нужно. Как не радоваться ему, когда оно видело столько подсолнухов! Я показываю тебе самую прекрасную иллюзию!

Не отрываясь, Мать рассматривает подсолнух, трогает лепестки, заглядывает под них. Будто, смотрит, не завелись ли жучки в лепестках.

Забавно, трогательно!..