Виденье 31

Этот разговор длится больше недели. Не знаешь, где застанет тебя очередное Откровение. Я купил тетрадь, которую ношу с собой в портфеле, и как только что-то слышу от Матери, записываю на ходу. Это может быть одна фраза, одно мгновение или несколько минут. Стараюсь всё записывать как можно точнее.

Будто, нарочно в течение последних дней я хлебнул свободы, о которой пойдёт речь. Выпадая из жизни Духовной в жизнь мирскую, в очередной раз вижу, как сладость этой свободы не насыщает сердце мое. Что это: голод или слабость?.. Так или иначе, я у Стоп Матери, и Она говорит о свободе, о разных свободах, которые должны превратиться в одну единственную...
....................................................................................................

- Мать, Вы говорили о свободе распространения реализации. Это, вроде, понятно. Но, и распространять Метод должны свободные люди. Я верно понимаю?

- Ты говоришь о свободе, которая позволяется вам. Почему Я даю вам полную свободу?!

- Да, Мать. Многие воспримут это, как вседозволенность.

- Дело в том... Когда Я прошу вас чиститься, это подразумевает очиститься полностью. По меньшей мере, насколько это возможно. Когда Я говорю вам открывать свои сердца, это значит полностью открывать их. Когда вы делаете свой выбор идти за Мной, он не может быть временным. Если вы становитесь Моими детьми, значит - это навсегда.

- Так почему свобода ваша должна быть неполной?! Не получится по-другому. Никак нельзя иначе. Вам изначально дали возможность делать свой выбор. И, конечно, когда вы приняли решение Стать Духом, Стать своим Гуру... Подобное Становление возможно только в полной свободе.

- Использование свободы, как вседозволенности, присуща людям нереализованным. Или тем, кто в начале Пути Становления. Игры с самим собой не приведут здесь к чему-то хорошему. Кого в таком случае вы обманываете? От подобной примитивности вы должны отойти. Иначе, зачем вы здесь?

- Эти низменные помыслы - игра вашего эго. Мы говорим о других людях. О тех, кто решил пойти до конца. Для кого свобода является желанной помощницей на Пути. Однажды вы почувствуете, как свобода обогащает ваши решения. Когда вы принимаете решение в свободе, это покажется вам ценнее, чем делать выбор вынужденно.

- Вы двигаетесь в сторону Абсолюта. Как без полной свободы идти этой дорогой?! Это невозможно! Вы идёте в свободное Царство. Я часто говорила вам сделать это так, а то - вот так. Лишь для того, чтобы вы пришли к полной свободе. Теперь вы видите, что Мать не предлагала вам пустое, ненужное.

- Точно также и вы можете говорить другим. Теперь, когда вы начали чувствовать себя свободными, вы знаете, что это такое. Расскажите об этом другим.

- Мать, в полной свободе иногда очень трудно жить.

- Несомненно, она трудна в освоении. Это часто губит вас. Но, нельзя по-другому. На этом отрезке Пути нельзя ограничивать вас ни в чём. Да, свобода - это очень большое испытание! Когда вы проникнитесь свободой, когда оцените её, как таковую, она перестанет быть испытанием для вас. Тогда она превратится в Великое Благословение, которое теперь всегда с вами.

- Я даю её вам вначале как испытание, которое уже является Благословением. И от вас зависит, сможете ли вы примерить эту поистине Божественную одежду - полную внутреннюю свободу!

- Что касается свободы давать реализацию... Теперь это ваша работа. Здесь нет ограничений. Их и не было никогда.

- Вы не узнаете себя полностью без свободы. Я наблюдаю за вами в свободе. Всё, абсолютно всё проявится в вас именно в свободе. Здесь вам некуда прятаться, ничего нельзя утаить. В свободе легко вам видеть самих себя, когда вы начинаете блуждать.

- Есть ещё одна ценность в полной свободе. Она сама по себе ценность, но ещё она поднимает вас невероятно! Когда вы установили состояние наблюдателя, - это великое состояние само по себе. Но, ещё есть состояние наблюдателя свободного!

- И, если сейчас вы принимаете полную свободу от Матери, как нечто само собой разумеющееся, то позже наступит момент осознания этой данности. Он наступит позже. Когда вы Станете этим - в полной мере почувствуете, что теперь обладаете полной свободой. Что теперь это действительно есть у вас!

- Мать, я понимаю, что Вы говорите об очень глубоких состояниях. Сейчас, слыша всё это, я признаюсь себе, что лишь теоретически понимаю. Практически - лишь отзвуки улавливаю...

- Да, это глубже, чем слышится. Это та область, где вы не сможете двигаться дальше без утончённости. Хотя, состояния эти проявятся очевидно. По мере приближения к своим Тонким, Глубоким структурам, вы также сможете хорошо видеть границы. Чувствовать, как вы пересекаете одно и проявляетесь в другом.

- Обязательно для каждого из вас наступит момент, когда вы отправитесь в своё самостоятельное плавание. Мать только обучила вас. Я научила вас технике. Вы знаете, как уберечь себя от опасности. Как выдерживать давление, как не бояться больших волн.

- И вы неизбежно пройдёте проверку на своё Становление. Вам придётся сдавать этот экзамен ежедневно. Этот период в Становлении в полной свободе можно назвать наитруднейшим.

- Я не прошу вас больше. Теперь это ваш выбор. Вы чувствуете, что Мать зовёт вас в Страну Прекрасную. Вы не видели её, но чувствуете, что за этим становлением откроется что-то чудесное. Что-то чудесное произойдёт с вами!

- Теперь Мне остаётся только наблюдать за своими детьми. Я только наблюдаю, как вы двигаетесь. В полной свободе. Это трудно, очень трудно для человеческих существ.

- Когда вам станет абсолютно всё равно. Когда вы потеряете чувство вины, чувство ответственности... Когда это будет позади, сколько из вас продолжат свой Путь?! Иллюзорность безнаказанности - скажем, что это безнаказанность на каком-то этапе. Сколько тогда из вас не свернут в сторону?!

- Это очень трудно, когда вы потеряете все свои условности. Будет трудно определить, что же дальше? Тогда вас спасёт Глубина собственного Существа. Познание самих себя не покажется вам завершённым. Вы увидите это. И если займетесь этим - вы спасете себя.

- Вам захочется укрепиться, захочется не потерять достигнутое. Иногда вы будете готовы зубами держаться за это! Только бы не потерять это. Познав различие, не променяете свою свободу ни на что.

- Сахаджа Йога способна выжить всегда. Кто бы ни посягнул на неё! Она выживет. Потому что вы способны пройти и передать это другим. Всегда найдутся те, кто сможет!

- Мать, вы часто говорите такие откровенные вещи, которые я не решаюсь записывать. Ведь, люди будут пользоваться этим...

- Именно поэтому не Я - ты ведёшь эти записи. Эта форма общения удобна. Тебе достаточно говорить о своих ощущениях. Ты являешься свидетелем, ты человек, и тебе проще говорить себе подобным. Это Опыт человека, не опасайся быть излишне открытым. Вы все похожи, и многие найдут себя в описании Опыта одного из вас.

- Мать, Вы имеете в виду зеркало? Отражение?

- Да, пусть это будет, как одна из Моих Форм. Отражение через вас. Что такое отражение?! Можно сказать - ничего. И можно сказать, что в отражении через зеркало вы не найдёте ошибок.

- Матушка, я, будто, нарочно выпал на несколько дней в своей свободе. Мне стыдно. Вы всё знаете. И все эти дни я думал об этом.

- Ты хочешь сказать, недостойно пользовался свободой? Теперь ты у Моих Стоп. Никто не заставлял тебя, но ты сейчас здесь. У тебя всё есть. Всё хорошо в твоей жизни. Я понимаю, тебя беспокоит повторение подобных ситуаций. Пока в своей свободе вы выбираете нужное направление, Я спокойна за вас.

- Невозможно бесконечно прощать нам...

- Предоставь решать Мне. Я говорю это в очередной раз. Живите только в настоящем. То, что сейчас - имеет значение! Прошлого уже нет.

- Если так будет и дальше, я не дойду. Не только я, многие так думают, что не смогут. Когда признаёшься себе сколько ещё не сделано, как мы попадаемся на ерунде...

- Ты хочешь - Я скажу тебе... Нет, пусть это будет намёком. Вам осталось дойти к тому, что уже произошло.

- Это следует понимать...

- Это следует делать, сейчас делать! Не стоять, а идти! Как можете, как умеете. Вы можете падать сколько угодно, можете лежать какое-то время... Но не отказывайтесь от своего Пути! Несмотря ни на что! Пусть вы иногда поглощены безысходностью, неуверенностью, чем-то там ещё... Не отказывайтесь! Себя не оставляйте на обочине. Каждый шажок ваш важен, каждый маленький шаг!

- Я не должна уговаривать. Но надеюсь, что вы не откажетесь.

- Мать, я думал о нас всех, как о первых. Если в истории человечества такого никогда не было, значит, Вы наблюдаете ещё, что станет с нами?..

- Ты хочешь спросить, действительно ли вы первые? Твой сон был не случайным. Пусть это будет пока закрыто для вас. Вы можете знать, что, если сейчас всё получится у нас, не исключено, что и в будущем повторится нечто подобное. Это единственное, что Я могу сказать вам сейчас.

- Мать, сейчас период... После Ваших слов на пудже. Я вижу, как появилась растерянность в головах лидеров.

- Они не должны превратить Сахаджа Йогу в подобие пустых религий. Им пора вернуться. Дело в простоте, которая утеряна многими из них. Но они не являются главным звеном, понимаешь? Потенциал несут не руководители. Простые люди всегда были хранителями потенциала. Вы несёте потенциал Сахаджа Йоги.

- Мать, мы должны прийти к управлению без управления?

- Это возможно, когда вы - йоги. Когда вы настоящие. Не будет нужды в руководителях.

- Мать, но всегда будет приток новых людей.

- Поэтому, управляйте только технической стороной. Иначе, как организовать семинар, например? Здесь не должно быть проблем. Если организатор следит за своим эго, проблем не будет.

- Я слышу твои мысли. Да, лучше всего будет организовываться, как вы это делали в поездках.

- Мать, слишком много Внимания уходит на эти бестолковые вещи.

- Это для тебя они ничего не значат, ты лишён этого.

- Не только я, многие не понимают, как можно быть с Вами и добиваться какой-то власти, положения?! Как это вообще приходит в голову людям?

- Человеческое. Всё человечество пропитано желанием власти. Многие и многие ломаются на этом. Поэтому Я постоянно говорю вам о вашем эго.

- Но, Мать! Получается, что Вы даёте нам полную свободу, тогда как мы не до конца очистили себя. Как я получаю столько Благословений, когда моя жизнь далека от идеала?!

- А как Я чувствовала зубную боль? Как Я проходила человеческий жизненный Путь?!

- Да, Мать, я помню, Вы перед всем этим прошли через страдания.

- Ты хочешь сказать, как Я могу сравнивать? Что у вас другая Природа? В этом и есть ответ на вопрос! Именно пока другая Природа доминирует в вас, так много дается вам от Меня!

- Мать, всё последнее время я думаю о грядущих переменах. Меняется эпоха. Я чувствую, как изменится Мир. Мы ещё во сне, но уже просыпаемся. И те Ваши слова на рассвете...

- Но Я всё сделала для вас! Всё сделано, работа Моя завершена. Вы быстрее пойдёте без Меня. Когда Моё физическое тело с вами... видите, как вы привыкли к этому!

- Я чувствую Ваше одиночество!

Ничего не ответила Мать! Только вижу... и рад бы представить Мать сейчас другой...

- Нет, всё хорошо!

Мать улыбнулась. Я вижу, как Её улыбка...

- Ты забываешь, что Я слышу твои мысли. Не так всё плохо. Этот период вы должны пройти достойно! Конечно, Я беспокоюсь о вас, но время потрачено не зря. Вы подрастаете. Да, Я хотела бы видеть вас всех. Но, Мать не может сделать за вас то, что должно быть сделано вами...

- Одиночество... это не страдание. Я понимаю, как вам тяжело быть слишком близко. Теперь Мне мало нужно. Думаю, Я заслужила отдых.

- Мать, у меня ощущение, что последнее время Вы ничего не делаете. Я имею в виду...

- Да, Я оставила. Как было раньше, уже не будет. Теперь Я больше наблюдатель. Для вас всё продолжается, а Мне остаётся теперь наблюдать за вами. Я почти не вмешиваюсь.

- Когда вы посвятите себя даче реализации другим, вы быстрее избавитесь от своих проблем. Всё будет лучше. Вы уже знаете, как подобная работа поддерживает вас. Всё уходит из вас: тревога, беспокойства... Ваш рост будет идти быстрее, когда вы в этой работе. В этом у вас полная свобода!

Я вспомнил, как записывал одно из посланий, в котором Мать сказала, что даёт нам зелёный свет на полную свободу. А потом обратил внимание, что именно это послание было записано в оригинале ручкой с зеленой пастой...

Мать улыбнулась моим мыслям.

- Иногда маленькое совпадение даёт большую уверенность вам, подтверждение в правильности хода событий. Некоего Плана, который создан для вашего восхождения!..