Виденье 21

В течении следующего дня хотелось только одного - не потерять это сочетание: нахождение рядом с Матерью, улавливание Её речи, потока, в котором всё течёт мягко и плавно. Даже дела мои сделались сами собой сегодня, никто не мешал, не было многочисленных звонков. Я размышлял об этой удивительной, бесконечно разнообразной, с разными оттенками, форме общения с Матерью. Следил за собой, сдерживал себя и не позволял переступить черту, за которой теряется эта связь.

Вспомнил, как однажды, во время поездки в Индию, я посмотрел на Мать. В Ганапатипуле, в один из вечеров шла музыкальная программа. Мать сидела в кресле и наблюдала за выступлением йогов. Но что-то было не так. Увидел, нет, скорее почувствовал, что сейчас я вижу не всю Мать. Ощущение явное, его нельзя перепутать. Будто, большая часть Матери тогда отсутствовала. Будто, только часть Её сейчас здесь. С этими мыслями я смотрю сейчас на Мать.

- Похоже, ты решил побольше набрать отсюда Знаний!

Мать улыбнулась, отложила бумаги в сторону. Здесь, справа от Матери, всегда столик с листками. Здесь Мать часто что-то читает в них, изучает, делает пометки...

- Сейчас Я обращаю твоё внимание, какая огромная разница между этой беседой и процессом передачи этой беседы. Здесь всё уже свершилось. Ты уже получил все ответы, кроме как на последний вопрос. Но, ведь, ты не об этом думал весь день!

Мать немного задумалась. Пауза...

- Хорошо, пусть будет такая форма. Ты её выбрал. Может быть, многим так будет удобнее... Слишком большой простор открывается здесь, тебе придётся потрудиться. Но, вначале нужно попривыкнуть. Ты не охватишь всё сразу - это бесконечно!

Я догадываюсь, что всё только начинается. Мне ещё Андрей говорил об этом больше года назад. Неужели, всё только начинается? Мать улыбается. Я понимаю, что сегодня до меня, наконец, дошло это. Действительно, начинается...

Продолжения беседы не было. Я тихо удалился. Сомнения в себе немного сбили меня с толку. Решил, что нужна отсрочка. Мои дальнейшие размышления и небольшое чувство вины сдержали меня вчера. Действительно, Мать увидела, что я не знаю, за что взяться. Нужна передышка. Ночью не спалось, я повалялся немного на диване и пошёл заниматься домашними делами, разгрёб ненужное барахло, собрал на выброс кучу хлама...

И всё думал, что вот так легко всё может потеряться. Малейший сбой. Но, ведь... Когда неожиданно резанул левый указательный палец... Пошла кровь и как-то сразу полегчало, и всё встало на место. И сразу появилась уверенность - завтра я приду к Матери и общение, надеюсь, продолжится...

.......................................................................................................

- Нет, Мать, сейчас во мне желание для других...

- Понимаю. По-другому быть не может. Хорошее желание!

- Я заметил, что всё, что Вы поясняете...

- Это правда. Когда твой Опыт и Становление подходят близко к очередному рубежу, проще говорить об этом. Намного проще. Это верно замечено тобой. Иначе у тебя множество сомнений, твой внутренний Опыт не находит подтверждений. Я знаю, ты веришь Матери на слово, но ты не способен сделать текст полноценным. Понимаешь, о чём Я? Он, как просто информация без поддержки Твоим Опытом.

- Это касается не всего, нет. Но, у тебя появилась неудовлетворённость этим. Поэтому Я иду навстречу Вам в ваших вопросах. Поясняется часто то, что вы способны воспринять. Но много есть такого, что невозможно объяснить вам, даже если вы - Мои дети. Можно рассказать о многом, но без вашего Становления этим, всё ограничится только прослушиванием очередных Моих лекций.

- Мы будем идти верно, шаг за шагом. Вот, ты думаешь о других. Но и все остальные - участники труда, к которому ты призван. Есть Опыт других и Он - основа Моих Откровений. Если посмотреть сверху на эту Книгу, Мудрец увидит ваш общий уровень. Не твой, как ты можешь подумать, ваш! Картина, которая откроется, покажет любому Мудрецу, что со всеми вами сейчас происходит, на каком вы этапе.

- Я хотела сказать ещё кое-что. Помни это. Не беспокойся, когда меняется состояние твоё. Я подожду, как всегда ждала удобного момента. Вы все не являетесь стабильными в своих состояниях, с этим Мать мирится всё это время.

- А ответ на твой вопрос простой. Ты хотел узнать, Вся ли Я тогда присутствовала на программе? Видишь, тебе и не нужно теперь пояснять это! Ответ давно уже рядом с тобой был, ты не замечал его. Мое Физическое Тело, которое вы видите - далеко не все. Многое делается Мною в Мире Тонком и в первую очередь в Нём. Ты видишь, как всё происходит вначале здесь, а потом в Мире физическом? Много раз ты уже видел это.

После некоторой паузы Мать, будто, читает мои мысли и произносит:

- Для тебя будет неожиданна одна вещь. Всё затеянное... Ты думаешь, что всё, что сказано Мной здесь, и всё, что будет Мною дальше сказано - для определённой цели, и ты разгадал её?! Нет, не разгадал. Всё будет не так. Но, понимание не разочарует тебя. Я так говорю, потому что понимаю вас. Вы думаете, что Мать опять воспользовалась иллюзией. Так Я и есть - Она!

Мать улыбается!

- Довольно доказательств. У вас всё есть, чтобы видеть даже иллюзию. Мою Иллюзию! А это больше, чем ваша действительность. Люди создают мёртвую иллюзию, она недолго живёт. Моя же, вечна! И Она перестаёт быть значимой для вас, когда вы, в Становлении своём, обретаете Самих Себя. Тогда вы скажете, что совершенно неважно, каким способом Я привела вас к Отцу! Если вы окажетесь перед Ним, всё остальное будет уже совсем неважно!

- Это и есть разгадка! Но, ты хотел некоторых других пояснений. Это важная тема. Сейчас это, действительно, важно для вас. Хорошо, Я поясню некоторые вещи, которые сегодня немного упущены вами, ослаблены.

- В Становлении есть определённый период, когда вы стоите на распутье. Это касается обретённой свободы, мы уже говорили об этом. Здесь не всё так однозначно. Вы делаете не просто выбор, который определяет - со Мной вы или нет. Это гораздо глубже. Предположим, вы, получив всё от Матери, решили покинуть Её. Хорошо, это ваш выбор.

- По сути получится, что вы отказываетесь от всего! Понимаете?!

Мать делает паузу. Эта фраза, как Вселенная сейчас проявляется во мне, столь значима она! Огромное чёрное пространство передо мной сейчас... Даже как-то страшно...

- Ты понимаешь, что означает это?!!! От всего... Я и есть - Всё!!!

- Ничего не изменится для Меня, абсолютно ничего! Но этот выбор будет вашим. Понимаете, что он означает для вас?! Лишь учитывая Кали Югу, Я жду вас какое-то время обратно. Мать подождёт, вы должны попробовать побыть без Меня. Потерять вновь свободу. Познать разницу. Убедиться, что вы решили совместить несовместимое, и быть дальше этим.

- Только Богиня, родившая вас, имеет такое терпение и такую милость!

- Почему Я говорю об этом? Многие из вас подошли к этому промежутку, многие! Но, есть ещё кое-что. Подмена! Опасайтесь Моей подмены! Ты помнишь Мой портрет в подземелье? Я показала тебе это, чтобы ты сам почувствовал, как загорится твоя Сахасрара там, где Я неживая. Если в своей свободе вы подмените Меня, но решите, что вы, по-прежнему, рядом с Матерью, и, тем не менее, начнёте удаляться от Меня... И тешить себя иллюзией...

- Ты помнишь, как ты в свободе своей выбрал то, второе путешествие? В нём не было необходимости для тебя, но тебе стало интересно. Тогда как ты уже сидел у Моих Стоп! Необходимость была в том, чтобы только узнать, и ты узнал. Так будет со многими из вас, так уже случилось со многими из вас. Хорошо, если вы сразу улавливаете это. Тогда это приравнивается лишь к мысли, которая вошла в вас и тут же покинула.

- Мой портрет излучает. Но, надеюсь, вы понимаете, что говорит Мать! К сожалению, многим удобно жить с подменой. По сути, это очень примитивно, Я не знаю, смогут ли они...
Не заменяйте вибрации, не заменяйте Радость настоящую! Честность должна быть в вас! Она должна быть встроена! Признавайтесь себе постоянно в честности! Нет честности перед собой, - значит, нет значительной части в вас...