Виденье 94

Этот спор с натяжкой можно назвать спором. Мы разговаривали по интернету с Анатолием и Андреем. Тема - общение Отца с нами. Возможно ли, что Он будет общаться с нами? Мать - это понятно, Она бесконечно терпелива, Она пришла, чтобы возиться с нами. Но вот Отец - насколько интересно Ему это общение? Я просто сидел и размышлял...

Мне настолько не интересно то, что интересно людям! Хотя, я сам же ещё не так давно жил теми же событиями, которые волнуют людей. Дела, происшествия, перемены, новые знакомства... Всё это наполняет нашу жизнь. Со временем, наблюдая за собой, я стал игнорировать внутренне почти всё, что так наполняет жизнь людей. Узнав большее, более значимое, так не хочется вникать в пустые разговоры.

В своё время я замечал такое у тех йогов, которые, по сравнению с нами, далеко продвинулись в Йоге. Они никогда не обсуждали мирские дела, точнее, им уделялось очень мало внимания. В основном мы всегда говорили о Вечном. Даже если изначальная тема разговора касалась бытовых проблем, очень быстро всё переводилось в плоскость Тонких материй, Духовности. С годами это произошло и со мной. Если рядом нет людей твоего уровня, через какое-то время начинаешь испытывать духовный голод.

При этом, совершенно нет желания прекращать сложившиеся отношения, даже с теми, кто далёк от поиска Вечного, не особо ищет Духовные ценности. Принимается это как данность. Не меняется отношение к людям. Твоё сердце открыто для всех. Иногда только слышишь шуточные упрёки в свой адрес или извинения, когда человек замечает отсутствие интереса к теме его разговора.

Я думал об Отце: насколько Он может испытывать интерес к людям. Пока во мне один ответ - ни насколько. Если я верно чувствую всё, что происходит во мне - ни насколько. Некоторое отступление позволю себе. Я много читал книг о войне, и сам ощущал в армии некоторые похожие вещи. Например, познавая трудности военного дела, ты, не смотря на то, что находишься в коллективе, всё учишься делать сам. Вместе с другими, но сам. В том смысле, что другие только рядом физически.

Выживание, выносливость чаще всего зависят от тебя самого. Со страхом ты справляешься сам. С голодом, с недосыпанием, с холодом, с усталостью... Всё сам. Коллектив иногда поможет тебе, но только иногда. В результате получается солдат, который стоит нескольких. Ты в одиночку можешь сделать работу нескольких человек. Как ни странно, суперсолдаты-одиночки рождаются в ужасных коллективах. Приобретается такой опыт, что, если ты окажешься в экстремальной ситуации, в которой не выживают обычные люди, ты - выживешь.

И только тогда на тебя обратят внимание, как на того, который заслуживает этого внимания. Мне подумалось, что в Духовности должно быть нечто похожее. Здесь всё ещё жёстче. Желающих встать на Путь самосовершенствования много. Но, здесь нужно не просто расти, как в парнике, или даже в болоте. Здесь нужно совершать подвиги постоянно. Духовные подвиги - это не обуздание физического тела, здесь всё труднее на порядки.

Что такое Путь Духовный? Постоянные открытия и Становление новым. Становление не виртуальное - реальное. Этот процесс иногда похож на возню в собственных грязных одеждах. Только отмыл от одного, испачкался в другом. Одно только обуздание своих мыслей чего стоит. Люди годами не могут научиться управлять своими мыслями. И вот, всё это, в том числе этот процесс у других, не вызывает у меня интереса. Во-первых, сам ещё недавно ковырялся в таком. Во-вторых, что тут может быть интересного?

И, хотя я услышал другое мнение насчёт этого, остался при своём. Не может быть, чтобы Богу Всемогущему всё это было интересно: наше ковыряние, суета, эмоции. Я сам отец, земной только, но и мне не так уж интересно, чем заняты мои дети. Иногда я навещаю их и интересуюсь их делами. Но, в целом, занят своим. Перед тем, как мне сесть за эту главу, Мать показала жестом: "Пока пиши, потом Я поясню".

Я встал у окна. Отец... Расстояние, разделяющее сейчас нас, огромно. Оно - прозрачный туман. Будто, наполнено это расстояние столькими преградами. Я - человек, со своими страстями, неустроенностью, с мыслями, пропитанный человеческой жизнью со всей её примитивностью. С живущими во мне пульсирующими инстинктами. Увидеть Отца. Разве возможно это?! Это так невозможно относительно Отца и так возможно относительно Матери!

Вот сидит Она тихонько. Занята своими делами. Ждёт, когда я наиграюсь в слова и чувства свои. Так просто видеть Мать. Я так привык, что всегда могу заглянуть на этот уровень. И никто не остановит меня, никто не запретит. А Мать всегда рада видеть тебя. Она всегда принимает тебя. Любого. Каким бы ты ни вошёл к Ней, Она примет тебя и поговорит с тобой. Я пользуюсь этим. Мне придёт в голову - и я уйду. Захочу - и вернусь. А Она всегда здесь. И это так надёжно, как ничто не надёжно...

- Ты говоришь о Существе, Природу Которого невозможно познать. Вы должны знать - Он не занят делами. Он ничем не занят. Никогда Он не занят. Ему ничего не нужно делать. Интерес, это понятие... Разве только оно и может быть проявлено Им. Возбудить Его интерес удаётся крайне редко. Он не подпускает близко. Это невозможно. Вы не понимаете, ЧТО такое - Он!

- Если Он и проявит желание услышать Вас, вы будете говорить через иллюзию. Вы будете полностью поглощены ею. Иначе это невозможно. Вас следует укрыть иллюзией перед разговором с Ним. Вас должны будут защищать ваши эмоции. Это занавес, из-за которого Вы можете обмолвиться несколькими словами. Его интерес к вам может быть только из-за Меня. Он видит Мою связь с вами и поэтому может взглянуть на вас. Я вспоминаю тоннель. Он ещё ярок в памяти. Этот Свет...  

- Ты хочешь узнать, было ли это Проявление Отца?
- Да.
- Это было Его Проявление, и это не совсем так.
- Разве это возможно?
- Пояснения. Тебе нужны пояснения. Я молчала тогда.

- Мать, я был не в лучшей форме. Я вообще не бываю в хорошем Состоянии. Идеального Состояния нет во мне.

- Важно не Состояние. Важно то, что исходит от вас. Я говорила. Главное - ЧТО вы излучаете. Если ваше излучение соответствует, перед вами всё откроется. Дело не в вашей прилежности или её отсутствии. Дело в том, ЧТО в конечном итоге вы начнёте излучать. Что начнёт исходить от вас, как от источника, в окружающее Пространство. Чем вы будете освещать его. Это важно, понимаешь?

- То, что ты видел, - на службе у Него. Это Его Проявление через Его, только Ему ведомые способы. Даже Я не знаю до конца... Но Я подвела вас к этому. К тому месту, откуда вы шагнёте навстречу Ему.

- Тот человек в коричневом платье. Свиток, который он сворачивал. Это олицетворение посредников. Они знают - вы близко. Вы слишком близко подобрались к Истине. Истина - Отец. Мне они ничего не могут сделать. Только встать между. Но Мать признана всеми народами. Даже имя Матери нельзя изменить! Но Отец... Его никто не видел. Они давно вкладывают в головы людей Его замену. Их главная цель - не подпустить вас к Отцу.

- Этот свиток. Рукописи... Они прячут правду. Всё это время они прячут от вас правду, которая записана много веков назад. Они не в радости от всего, что происходит с вами. Вы открываете глаза сейчас, и вам не понадобятся эти свитки. Вы познаёте всё живьём. Вам нет больше нужды узнавать правду, написанную в прошлом. Вы не связаны этим. Вы всё узнаете сейчас. Не пользуясь правдой прошлого, которая скрывается. Не приняв их выдуманные мифы.

- Они надеялись, что свяжут вас прошлым, но Я сделала так, что прошлое вам не понадобится. Они контролируют прошлое, но вы в нём не нуждаетесь. Мы обхитрили их. Теперь вы в двух шагах от Истины. Им ничего не останется, как спрятать прошлое окончательно. Что они будут делать с ним теперь? Вы увидите падение их империй. Смотрите на этот спектакль и наслаждайтесь своим Становлением...