Виденье 92

Это - маленькое пространство. Мать сидит в кресле, детали которого не видны мне. Хорошо виден небольшой стол по правую руку от Матери. На нём всегда листы бумаги. Здесь я при своём деле. Здесь я появляюсь всегда, когда в очередной раз сажусь за работу над Книгой. Чаще всего, Мать занята бумагами. Она, будто, не замечает, когда я появляюсь и когда исчезаю.

Последние дня три заметил - Мать держит в руках несколько листов. Это бывает часто. Но эти листы не новые, края их обтрёпаны. Понимаю, это Книга, но почему старая? Я просто наблюдал. Мать читала их, что-то рассматривала. Я сижу на полу, непосредственно перед Матерью. Сегодня Она положила передо мной несколько чистых листов. Понимаю, отдыхать некогда.

Сидя перед Матерью, я никогда не изображаю, что что-то пишу. В руках никогда нет ручки или карандаша. Ни одного слова, ни одной буквы не воспроизводится в Тонком Мире. Но Мать смотрит на эти страницы и читает, именно читает. Я никогда не вижу содержания этих страниц. Только чувства подсказывают - пока пишется предисловие. Содержания, по большому счёту, пока нет.

Слыша мои мысли, Мать комментирует, и одновременно передо мной начинается образная демонстрация. Я вижу тоннель. Не в тоннеле дело, понимаю, Мать показывает сейчас глубину чего-то...

- Видишь этот Свет?

Тоннель не столь глубок, как мне показалось вначале. Свет виден хорошо.

- Ты ещё вот здесь.

Мать показывает на край тоннеля.

- Вот где вы все находитесь ещё. Здесь вы стоите, и здесь вы оставляете свои мысли.

Я рассматриваю стенки тоннеля. Обнаруживаю надписи. Их не так много. Короткие фразы, предложения. Узнаю, написано моей рукой.

- Теперь посмотри на это расстояние. Посмотри, как близок этот Свет. Вам нужно сделать всего несколько шагов, чтобы окунуться в Него.

- Что там, Мать?

- Там всё, что вы ищите. Если вы сможете сделать эти несколько шагов, вы найдёте всё для себя. Что касается тебя, там ты будешь говорить, не теряя сердцевины. Суть не будет теряться тобою. Пока ты не можешь.

- Я чувствую это. Мне не хватает слов. Всегда есть ощущение, когда закончена очередная глава, что не всё сказано, как-то неполно.

-Дело не в словах. С этим всё не так плохо. Ты не стоишь в том Свете. Ты не дошёл. Пока ты видишь Его и описываешь Его, ты не в Нём ещё.

Тоннель, тем временем, играет огнями. Свет посылает всполохи, и они достигают края, у которого сейчас я и Мать.

Мать улыбается. Загадочная улыбка на Её лице.

-Он живой?

Мать продолжает улыбаться. Я, будто, наблюдаю чудо. Этот Свет, будто, почувствовал, что на Него обратили внимание. Мне трудно нажимать клавиши. Эмоции... Ничего не могу поделать...

После минутного перерыва успокаиваюсь. Мать обращает Внимание на несколько листов, которые подала мне перед этим. Понимаю, что нужно сделать.

- Хорошо, Матушка, я буду стараться. Смотрю на Свет, Он так близко. Мне только сейчас приходит в голову спросить разрешения сходить туда.

- Не стоит. Дело не в том, что ты сейчас сделаешь несколько шагов. Не ногами нужно шагнуть. Время придёт для этого. Пока знай о Его существовании. Я показала, как мало вам нужно для полного растворения. Несколько шагов. Начни сейчас.

Понимаю, что нужно сделать. Я протягиваю пару листов к Свету. Блики касаются их...
..................................................................................................

Возвращаюсь к работе и просто начинаю писать, поглядывая в Суть, в этот Свет. Если сравнить это с чем-то, то я слышу выдох. Сейчас я слышу дыхание кого-то, очень большого. Голос, этот Голос не слышим, его можно только почувствовать...

- Ты боишься?

Я не знаю, что сказать. Вроде, не боюсь.

- Ты не знаешь, говорить ли это другим?

- Не знаю.

Никого не вижу, но чувствую, меня видят. Я перед большим взором. Я маленький, совсем маленький, перед Величием.

- Не старайся описывать Меня.

На этом - всё. Всё прекратилось, не успев начаться. Я смотрю на Мать. Она делает вид, будто ничего не произошло.

- Мать, где я был?

- Где ты был... Не "где", а "для чего"? Так правильнее поставить вопрос. Теперь не будет достаточно быть недошедшим. Если нужно время, Я подожду немного. Но теперь от вас должна исходить только Суть, самая сердцевина ваших Знаний. Не начинайте издалека, излучайте сразу Суть, Которую познали. Вы не чувствуете себя дошедшими до Сути? Неправда!

- Я говорю о том, как вы преподносите себя другим. Как вы преподносите Метод и Моё Имя. Не бойтесь говорить всему Миру так, как это установлено вами лично. Ваш Опыт, ваши доказательства, полученные вами лично. Не нужно прятаться за логикой, подстраиваться под эго людей. Говорите открыто Чьи вы дети, Чьи ученики. Кто сделал вас такими...
.......................................................................................................

- Мать, что с теми листами? Почему они выглядят постаревшими?

- Всё устаревает, всё, что пишется, устаревает для своего времени, и никогда для - Вечности. Как я могу пояснить это?

Мать сворачивает свёрток из пары десятков листов. Завязывает веревкой. Я замечаю, что они не просто старые уже, а очень старые. Бумага пожелтела, края надорваны, висят клочками...

Стоп. Это не Книга. Этот свёрток не из листов моей Книги... Здесь что-то связано с католичеством или что-то в этом роде. Не буду торопить события. Если Мать всё покажет в развернутом виде, я опишу это позже. Сейчас мне напомнили один случай, который произошёл со мной лет 20 назад. Я уже и забыл о нём, а, тем не менее, это было на самом деле. Это один из тех случаев, объяснения которому у меня не было на протяжении всех этих лет.