(Виденье 93)

По прошествии этих лет понятно, раз уж все было предопределено, неудивительно, что проявления тонкого уже тогда стучались в твою дверь...

Ровно 20 лет назад, однажды днем, когда сидел в своей комнате, на своей кровати, случилась некая странность. Читал, конечно, в фантастических книгах и про перемещения, и про полеты в пространстве. Но вот случилось и со мной нечто подобное. Длилось все не больше минуты. Физически никуда не улетал, все вокруг было как и всегда.

Занимался какими-то своими делами, сейчас сложно вспомнить. Что-то заставило меня вдруг закрыть глаза. Я закрыл и оказался в другом месте. Четкость, с которой были видны детали, ощущения, все было как наяву. Полумрак, хотя я сидел перед окном в ясный, солнечный день. Стою в каком-то подземелье. Помещения, их много, маленькие, выдолблено все это в скале будто. Низкие потолки и много колонн, подпирающих свод, тоже выдолблены из монолита. Столбы эти вверху расширяются и сливаются с потолком.

Я посмотрел вперед, вижу, впереди много пространства и оно все разделено колоннами, которых уж очень много. Расстояние между ними не более двух метров. Я видел только два коридора перед собой. Столбы ровными рядами уходили далеко вперед, создавая иллюзию множества маленьких ячеек. Так же, где-то дальше, ряды колонн уходили влево и вправо. Я стоял в одной из ячеек. Прошло несколько секунд и я увидел, что в мою сторону приближаются две фигуры.

Это были люди, похожие на монахов. Капюшоны, длинные платья. Высокого, одинакового роста мужчины. Лиц я не успел разглядеть. Мне не хотелось попадаться им на глаза и я сделал пару шагов назад. И тут почувствовал, как ноги мои потеряли опору. Я полетел вниз, но тут же протянул руки вперед и зацепился за край выступа. Поднялся и оказался в похожем на предыдущее месте, но на этаж ниже. Только успел посмотреть и сообразить, что я в целом небольшом городке из ячеек. И открыл глаза...

Наивно подумал, что мне нужно сесть поудобнее, закрыть глаза и я увижу продолжение. Но все исчезло и больше ничего не происходило. Удивила реальность произошедшего. Явно это было некое перемещение или демонстрация чего-то. Позже мне рассказывали, что по описаниям, это место похоже на какие-то скрытые в Гималаях то ли святилища, то ли храмы. Вроде как, есть в горах выдолбленные пространства, хранилища. И обитают там хранители или монахи. В общем, тайной осталось это место.

Последнее виденье напомнило мне тот далекий эпизод. Все, что тогда произошло, проявилось вдруг, когда я увидел продолжение виденья со свитками. Что-то все это напоминало о католичестве. После того, как предыдущая глава была записана, я лег спать. Было начало пятого утра. Но было еще и продолжение. В глаза бросился коричневый цвет одежды человека, у которого оказались свитки. Я в упор смотрел на человека лет 65-и. Он не обращал на меня внимания, сворачивая эти свитки.

Это длилось какое-то время. Ничего не происходило дальше. Я просто знал, никуда продолжение не денется. Все придет в нужное время. На следующий день в голову уже было вложено много фраз про посредничество людей. Про то, как миллионы людей идут к Богу через тех, кто называет себя ставленниками Его. Папа Римский и подобные фигуры, не ведая того, а может и ведая, забирают внимание огромного количества людей. Порядок, установленный в религиях, иерархическая лестница. Это сложившиеся организации, что само по себе - путь в духовный тупик.

Люди устроены, что попав в организацию, становятся ее членами. Появляется условность: "теперь я христианин", " я мусульманин"... На первый взгляд невинная условность, это уже есть стены от всех остальных. От всего остального мира. И ладно бы, если бы это были видимые рамки - причастность к организации. Внутри, в самих себе, устанавливаются заборы, за которые ни шагу. Приобретается условность, что только здесь ты познаешь истину. Возможно, все возможно. Тогда включим телевизор и посмотрим, чем цветет и как пахнет наш мир, в котором столько организаций...

Услышав все это, я не стал описывать все подробности. Мы давно все это знаем. Мать почему-то, пояснив все это, перенаправила опять мое внимание на тот тоннель. Не без помощи извне до меня стало доходить кое-что. Мать показывает нечто, к чему нам нужно идти. Это нечто чуть в стороне от Нее. А я и не сразу это увидел. Тогда чем может быть это? Или кем?! Признаюсь, я упустил важное, очень важное!

И позже я сказал Матери, что пойду в ту сторону, только в одном случае, если точно буду знать, что это Нечто связано с Ней так же прочно, как мое внимание с Ее Стопами. И позже попросил прощение, поняв - Мать не направит куда-то просто так. Она не предлагала, Она четко говорила: "вам нужно сделать несколько шагов к этому свету".

Образ Отца уже вырисовывается через сокровенные разговоры йогов. В глубинах своего существа мы готовы к этому контакту. Последнее время я стал чувствовать некоторые качества Его в себе. Эти ощущения граничат с ненормальностью в современном мире. Я слышал, что люди всегда боятся, когда перед ними возникает опасность. Это нормально, даже смелые люди испытывают страх. Но со мной что-то происходит, и я теряю страх совершенно.

Стоя перед опасностью, я побеждаю ее своим спокойствием. Мое сердце бьется ровно. Зубная боль давно уже смешит. А ведь когда-то я боялся зубной боли до тряски в коленях. Опасные люди не вызывают страха, а наоборот - готовность вступить в схватку. Я даже жду первого удара, не защищаясь. Таких историй, которые не входят книгу, предостаточно. Это даже вызывает интерес, наблюдать за собой, когда ты задеваешь опасность. До сегодняшнего дня, ни синяка, ни царапины на моем теле.

Произошли еще кое-какие изменения. Они меня вроде и радуют, но и побочные эффекты есть. Потеря интереса ко всему,что не связано с Божественностью. Все остальное перестает существовать. Как общаться с людьми не знаешь. Понимаю, это временно. Мы это проходили в самом начале. Но теперь новый круг. Мы стали глубже. Я берегу свое внимание, как драгоценность. Оно принадлежит работе для Бога. Это уже закон. И в этом состоянии я сокращаю общение с людьми до минимума.

Тогда как с теми, кто говорит на таком же языке, готов общаться сутками. Ты не теряешь любовь к ближнему, но теряешь интерес к тому, что в голове ближнего. Это просто испытание иногда. Мои размышления перебивает Мать...

-Вы должны идти, все время идти дальше. Не заботьтесь о том, что вас не поймут. Вы излучаете вибрации. Предоставьте эту заботу им. Они проникнут в любого. Они будут зажигать сердца. Так или иначе, вам не следует беспокоиться об этой стороне дела. Вибрации будут действовать очень эффективно. Ваше дело - не оглядываться назад. Позади вас ваши вибрации окажут помощь другим. Вы ответственны за свое движение передо Мной.

-Некоторое время назад было все иначе. Сегодня вы идете и не оглядываетесь. Что вы можете сделать за других? Ничего. Движение одних, есть хороший стимул для других. Это и есть взаимопомощь. Я говорила об этом раньше. Я получала тысячи писем, просьб, вопросов ни о чем, и все это выдерживала. Вы можете делать то же самое. И не теряйте веру в себе подобных, никогда не теряйте веру в тех, кто идет рядом с вами...