Виденье 8

- Ты хотел знать, почему ты? Вот твоя Книга.

Мать открыла книгу. Страниц заполненных было лишь с десяток-полтора.

- Придёт доверие к тебе. Оно уже есть, и ещё укрепится и приумножится. Сейчас вспомни тот день, когда трое Великих подходили к тебе!..

- Переполнен сейчас? Да, это очень много для человека.

Меня переполняют эмоции, а Мать вполне буднично, и лишь немного серьезно, говорит всё это. Я догадываюсь, о чём пойдёт речь. Доверия... а сколько недоверия будет...

- Твоя ответственность настолько крепка - ты сам не знаешь. Если тебя будут истязать и требовать написать ложь, ты не напишешь ни слова неправды! Это и есть ответ на твой вопрос. Всё просто.

- Но есть ещё кое-что. Ты сам! Это сложнее и ещё более ответственно. Пока ты даже не замечаешь этих соблазнов. Ты даже не подозреваешь о них. Уверенность твоя, как скала сейчас. Но, река эта живая и следующий поворот - неизвестность.

- Может, мне лучше просить Вас остановить сердце моё, если я переступлю черту?..

- Оставь, это пустое. Не в этом дело, понимаешь, не в этом. Нет, ты не до конца понимаешь. Оставим это сейчас.

- Твоя свобода сейчас проста в освоении. Ты говоришь то, что видел, а это легко. Память надёжно хранит всё это. Потом, что будет потом? Просто помни об этом.

Мать улыбается. Вроде тема такая серьёзная, но Мать улыбается.

- А как иначе? Моих сил достаточно исправить любую ситуацию. Камень огранённый, готовый к вставке в изделие, берегут с особой тщательностью. Благодари свой труд в прошлом. Сейчас ты не чувствуешь себя причастным к прошлому Пути, но Он - неотъемлемая часть тебя. Ты сейчас - продолжение, по сути. Оно сольётся с прошлым Опытом, позже. Вот почему ты чувствуешь оторванность. Ещё неизвестно ничего. Когда всё полноценно будет усвоено в настоящей жизни, тогда этот Опыт соединится с прошлым и будет уже одним целым.

- Посмотри, какое платье у Меня сегодня!

Я уже давно заметил: стоит мне немного напрячься и стать серьёзным, как Мать начинает отвлекать меня, шутить и улыбаться. Моё Внимание с трудом отрывается от услышанного. Но потом так хорошо на Душе! Будто, Любовь разливается по телу.

И почему я сейчас вспомнил про глину ту?! Однажды я видел, как Мать мяла в руках кусок глины и вдавливала в него какие-то зёрна.

- Я объясню тебе. Зёрна - это некоторые из вас. Неважно, кто именно. Да, вы правильно догадались, это консервация. Глина - это тело Матери Земли. Если хочешь сохранить зёрна - спрячь их в глину. Если хочешь, чтобы зёрна не нашли - спрячь их в глину. Кто сможет перекопать всю землю? И, если хочешь, чтобы эти зёрна никогда не проросли - тоже спрячь их в глину.

- Но зачем кого-то прятать?..

-Этого тебе не следует знать пока.
Мать отвернулась, как бы, по своим делам. Уже знаю, можно смело покинуть это место. Немного подождав, удалился. Я посмотрел на уровень, где Мать перед йогами. Она будто ждала моего появления. Показала в ту сторону, откуда я только пришёл.

- Та часть Меня отвечает на вопросы, ведёт тебя по страницам. А платье... Я не случайно показала его. Запомнил рисунок на нём? Эти мелкие повторяющиеся узорчики. Понимаешь? Хорошо!

Боже, понимаю, как читается всё это. Ой, да что я думаю об этом! Иной раз не понимаю сам: это труд мой, или, будто, развлечение у меня такое. Слишком много свободы мне, дураку... слишком. Но, если честно... так приятно!