(Виденье 8)

- Ты хотел знать, почему ты? Вот твоя книга.

Мать открыла книгу. Страниц заполненных было лишь с десяток-полтора.

- Придет доверие к тебе. Оно уже есть и еще зародится и приумножится. Сейчас вспомни тот день, когда трое Великих подходили к тебе...!

- Переполнен сейчас? Да, это очень много для человека.

Мне некуда деть эмоции, а Мать вполне буднично и лишь немного серьезно говорит все это. Я догадываюсь, о чем пойдет речь. Доверия... а сколько недоверия будет...

- Твоя ответственность настолько крепка, ты сам не знаешь. Если тебя будут истязать и требовать написать ложь, ты не напишешь ни слова неправды. Это и есть ответ на твой вопрос. Все просто.

- Но есть еще кое-что. Ты сам! Это сложнее и еще более ответственно. Пока ты даже не замечаешь этих соблазнов. Ты даже не подозреваешь о них. Уверенность твоя как скала сейчас. Но река эта живая и следующий поворот - неизвестность.

- Может, мне лучше просить Вас остановить сердце мое, если я переступлю черту?..

- Оставь, это пустое. Не в этом дело, понимаешь, не в этом. Нет, ты не до конца понимаешь. Оставим это сейчас.

- Твоя свобода сейчас проста в освоении. Ты говоришь то, что видел, а это легко. Память надежно хранит все это. Потом, что будет потом? Просто помни об этом.

Мать улыбается. Вроде все так серьезно, но Мать улыбается.

- А как иначе? Моих сил достаточно исправить любую ситуацию. Камень ограненный, готовый к вставке в изделие берегут последние минуты с особой осторожностью. Благодари свой труд в прошлом. Сейчас ты не чувствуешь себя причастным к прошлому пути, но он - неотъемлемая часть тебя. Ты сейчас - продолжение, по сути. Оно сольется с прошлым опытом, позже. Вот почему ты чувствуешь оторванность. Еще неизвестно ничего. Когда полноценно будет все усвоено в настоящей жизни, тогда оно присоединиться к прошлому и будешь уже одним целым.

- Посмотри, какое платье у меня сегодня.

Я уже давно заметил, стоит мне немного напрячься и стать серьезным, как Мать начинает отвлекать меня, шутить и улыбаться. Мое внимание с трудом отрывается от услышанного. Но потом так хорошо на душе. Будто любовь разливается по телу.

И чего я сейчас вспомнил про глину ту?! Однажды я видел, как Мать мяла в руках кусок глины и вдавливала в него какие-то зерна.

- Я объясню тебе. Зерна - это некоторые из вас. Неважно кто именно. Да, вы правильно догадались, это консервация. Глина - это тело матери земли. Если хочешь сохранить зерна - спрячь их в глину. Если хочешь, чтобы зерна не нашли - спрячь их в глину. Кто сможет перекопать всю землю? И, если хочешь, чтобы эти зерна никогда не проросли - спрячь их в глину.

- Но зачем кого-то прятать...

-Этого тебе не следует знать пока.
Мать отвернулась, как-бы по своим делам. Уже знаю, можно смело покинуть это место. Немного подождав, удалился. Я посмотрел на уровень, где Мать перед йогами. Она будто ждала моего появления. Показала в ту сторону, откуда я только пришел.

- Та часть Меня отвечает, ведет тебя по страницам. А платье... Я не случайно показала его. Запомнил рисунок на нем? Эти мелкие повторяющиеся узорчики. Понимаешь? Хорошо!

Боже, понимаю, как читается все это. Ой, да что я думаю об этом! Иной раз не понимаю сам, это труд мой или будто развлечение у меня такое. Слишком много свободы мне, дураку... слишком. Но если честно... так приятно!