(Виденье 13)

Началось все это с конца мая 2006 г. Январь 2007 г. - девятый месяц проникновения в сахасрару. Изменился образ жизни. Внешне никто ничего не мог заметить. Пребывание посредством своего внимания в некой области над головой совершенно не отражалось на делах и заботах в обычной жизни. Произошли изменения с работой. Даже когда стало очевидно, что я потерял работу и мне надо что-то предпринять в этом вопросе, тревога была временным явлением.

Я знал, что не буду оставлен. Деньги заканчивались. Более того, я отдал последние свои деньги человеку, который откровенно лгал мне. Как будто нарочно Мать очистила меня от всего на тот момент. Я вез эти деньги и прекрасно знал, что они не вернутся. Смотрел на Мать и видел, как Она гордилась поступком. Было ощущение, будто не только Она сейчас наблюдает за мной. Я будто играл роль в спектакле перед зрителями неба.

Значимость и частота событий в последнее время стали причиной вопроса, который не давал покоя. Почему мне столько показывают и возятся со мной? Это слишком много для одного человека. Ничего особенного я не сделал за эти годы. Многие сделали гораздо больше меня. Образ жизни далек от совершенства. Что же все это может означать?

В тот день я, как обычно, пришел к Матери, где Она находилась у моря. Увидел, что Мать сегодня не одна. Рядом стояли Богиня Лакшми, Иисус и Кришна! Впервые я видел Богов, о которых так много нам рассказывала Мать. Явно что-то намечалось и я почувствовал, что сейчас стану свидетелем чего-то интересного. Свидетелем, но никак не участником.

Только я присел на песок, как тут же Мать попросила подойти ближе. Но не к Ней, а просто поближе. Я приблизился. Стоял и рассматривал Богов. Христа я уже видел, Он был одет как и раньше, в такую же простую одежду. Он молча стоял и было ощущение, что Он старается не смущать меня своим присутствием.

Лакшми была красива! Впервые я видел Ее. Красочная одежда, сияние женственности и красоты вокруг. Она смотрела с улыбкой прямо на меня. Покой на лице, покой вокруг Нее. Она как воплощение покоя и женской мудрости. Шри Лакшми стояла ближе всех к Матери, по правую руку.

Шри Кришна находился около воды и был чем-то занят. Я видел его пару раз раньше, но больше мельком, можно сказать. У Него никогда не было... не чувствовалось расположения к моей персоне. Он как бы не замечал меня. В этот раз все было также, меня будто и не было. Я не сразу увидел, что Он делает.

Мать ничего не говорила, но мне самому стало понятно что сейчас произойдет. Я стоял и просто ждал. Первой подошла Шри Лакшми. Коснулась меня и немного постояла рядом. Мило улыбалась, стояла и смотрела. Она ничего не говорила. Все происходило в тишине, похожей на минуту молчания.

Иисус стоял в шаге. Когда Шри Лакшми отошла, Он подошел ко мне и положил левую руку на левое плечо. Повернул голову к Матери и сказал:

- У него уже есть все от Меня.

Он убрал руку и отошел обратно. Меня подозвал Шри Кришна. Как ни в чем не бывало, будто дело это житейское, без лишней церемониальности сказал:

- Вот это теперь твое. Я покажу тебе, как этим пользоваться.

Он протянул мне лук со стрелами. Смешанные чувства. Подарок? Оружие?

- Здесь все просто, но ты должен знать кое-что про силу этого лука.

Я только подумал задать вопрос, а Он сразу ответил.

- Может случится так, что перед тобой появятся люди с большим злом. Если на твоем пути будет такая опасность, у тебя будет это. Но ты человек и ты можешь сделать ошибку в своем понимании. Поэтому стрелы здесь не совсем обычные.

Он показал мне, как они устроены и как подстраховать себя от ошибок. Это явно было настоящее оружие. Все происходило как в сказке. Будто Емеля дурачок в одночасье получил много богатств, ничего не делая для этого. Да еще и волшебный лук впридачу. Сказка сказкой, но вскоре произошли события, которые заставили меня быть осторожнее с этой штукой.

Дольше всего со мной возился Шри Кришна. Будто старший брат или товарищ, Он учил меня пользоваться этим луком. Со стороны все это походило на двух мальчишек, которые встретились во дворе и один другому дарит игрушку. Наконец Он все показал и объяснил. Никакой торжественности, никакой пафосности. Подарил и подарил.

Так были получены Благословения. Вскоре все это стало проявляться в моей обычной жизни. Появилась работа и деньги просто посыпались с неба. Не скажу, что горы, но вполне достойно жить можно. Появились большие возможности к благосостоянию. После некоторого перерыва появилось желание продолжать работу для Матери, жить и быть посильной помощью для всего и вся. И делать это без надрыва, а в покое и мире души своей.

На следующий день Мать попросила взять в руки бумагу...