Виденье 13

Началось всё это в конце мая 2006 г. Январь 2007 г. - девятый месяц проникновения в Сахасрару. Изменился образ жизни. Внешне никто ничего не мог заметить. Пребывание посредством своего Внимания в некой области над головой совершенно не отражалось на делах и заботах в обычной жизни. Произошли изменения с работой. Даже, когда стало очевидно, что я потерял работу, и мне надо что-то предпринимать в отношении этого, тревога была временным явлением.

Я знал, что не буду оставлен. Деньги заканчивались. Более того, я отдал последние свои деньги человеку, который откровенно лгал мне. Как будто нарочно Мать очистила меня от всего на тот момент. Я вёз эти деньги и прекрасно знал, что они не вернутся. Смотрел на Мать и видел, как Она гордилась поступком. Было ощущение, будто, не только Она сейчас наблюдает за мной. Я будто играл роль в спектакле перед зрителями Небес.

Значимость и частота событий в последнее время стали причиной вопроса, который не давал покоя. Почему мне столько показывают и возятся со мной? Это слишком много для одного человека! Ничего особенного я не сделал за эти годы. Многие сделали гораздо больше, чем я. Образ жизни далёк от совершенства. Что же всё это может означать?

В тот день я, как обычно, пришёл к Матери, где Она находилась у моря. Увидел, что Мать сегодня не одна. Рядом стояли Богиня Лакшми, Иисус и Кришна! Впервые я видел Богов, о которых так много нам рассказывала Мать! Явно что-то намечалось, и я почувствовал, что сейчас стану свидетелем чего-то интересного. Свидетелем, но никак не участником...

Только я присел на песок, как тут же Мать попросила подойти ближе. Но не к Ней, а просто поближе. Я приблизился. Стоял и рассматривал Богов. Христа я уже видел, Он был одет, как и раньше, в такую же простую одежду. Он молча стоял и было ощущение, что Он старается не смущать меня Своим присутствием.

Лакшми была красива! Впервые я видел Её. Красочная одежда, сияние женственности и красоты. Она смотрела с улыбкой прямо на меня. Покой на лице, покой вокруг Неё. Она - как воплощение покоя и женской мудрости. Шри Лакшми стояла ближе всех к Матери, по правую руку.

Шри Кришна находился около воды и был чем-то занят. Мне приходилось видеть его раньше несколько раз, но, можно сказать, мельком. У Него никогда не было... не чувствовалось расположения к моей персоне. Он, как бы, не замечал меня. В этот раз всё было также, меня, будто, и не было. Я не сразу увидел, что Он делает.

Мать ничего не говорила, но я стал догадываться, что сейчас произойдёт. Я стоял и просто ждал. Первой подошла Шри Лакшми. Коснулась меня и немного постояла рядом. Мило улыбалась, стояла и смотрела. Она ничего не говорила. Всё происходило в тишине, похожей на торжественную минуту молчания.

Иисус стоял в шаге от меня. Когда Шри Лакшми отошла, Он подошёл ко мне и положил левую руку на левое плечо. Повернул голову к Матери и сказал:

- У него уже есть всё от Меня.

Он убрал руку и отошёл обратно. Меня подозвал Шри Кришна. Как ни в чём не бывало, будто, дело это житейское, без лишней церемонности сказал:

- Вот это теперь твоё. Я покажу тебе, как этим пользоваться.

Он протянул мне лук со стрелами. Смешанные чувства. Подарок? Оружие?

- Здесь всё просто, но ты должен знать кое-что про Силу этого лука.

Я только подумал задать вопрос, а Он сразу ответил.

- Может случиться так, что на твоём пути появятся люди с большим злом. На случай, если возникнет такая опасность, у тебя будет это. Но ты человек, и ты можешь ошибиться. Поэтому стрелы здесь не совсем обычные.

Он показал мне, как они устроены и как подстраховать себя от ошибок. Это явно было настоящее оружие. Всё происходило, как в сказке. Будто, Емеля-дурачок в одночасье получил богатство, ничего не сделав для этого. Да ещё и волшебный лук в придачу! Сказка сказкой, но вскоре произошли события, которые заставили меня быть осторожнее с этой штукой.

Дольше всего со мной возился Шри Кришна. Будто, старший брат или товарищ, Он учил меня пользоваться этим луком. Со стороны мы походили на двух мальчишек, которые встретились во дворе и один другому дарит игрушку. Наконец, Он всё показал и объяснил. Никакой торжественности, никакой пафосности. Подарил и подарил.

Так были получены Благословения. Вскоре всё это стало проявляться в моей обычной жизни. Появилась работа и деньги просто посыпались с неба. Не скажу, что горы, но вполне достойно жить можно. Появились большие возможности к благосостоянию. После некоторого перерыва появилось желание продолжать работу для Матери, жить и оказывать посильную помощью всему и вся. И делать это без надрыва, а в покое и мире Души своей.

На следующий день Мать попросила взять в руки бумагу...