Общение с Матерью в Мире Тонком стало повседневностью, новой духовной повседневностью. Внимание всё больше и больше держалось на Матери. Это давало результат. Чёткость, с которой я видел Мир Тонкий, практически не отличалась от того, как видят глаза Мир физический. Прошло более полугода.
Примечательно, что в тот период, в физическом Мире Мать молчала. Почти три года, как Мать не выступала на пуджах, не руководила делами. Всё управление перешло к Её ученикам. Будто, специально Мать хотела проверить нас, как мы самостоятельно справимся с делами. Начались изменения в организации управления Сахаджа Йогой во всех странах. И не в лучшую сторону. Произошли изменения и в России.
Примечательно, что в тот период, в физическом Мире Мать молчала. Почти три года, как Мать не выступала на пуджах, не руководила делами. Всё управление перешло к Её ученикам. Будто, специально Мать хотела проверить нас, как мы самостоятельно справимся с делами. Начались изменения в организации управления Сахаджа Йогой во всех странах. И не в лучшую сторону. Произошли изменения и в России.
Забегая чуть вперёд, упомяну одну историю, которая произошла буквально месяца четыре назад. Я не буду называть имя этого человека. Это женщина в возрасте. Она обладает интересными, уникальными способностями с рождения. Свёл меня с ней случай. Увидев меня впервые, она сказала:
- Ты пропитан насквозь женской, материнской энергией...
В первую встречу мы беседовали лишь несколько минут. Я узнал, что она очень хорошо лечит людей. В своём круге очень известна. Глянула на меня, на мои болячки, и тогда сказала про женскую энергию. Я упомянул, что немного вижу Тонкие тела людей. Пригласила в гости. Я пообещал и удалился.
Через 20 минут раздался звонок на моём сотовом. Звонила моя новая знакомая целительница.
- А, ведь, ты видишь не только Тонкие тела! Я права? Приезжай-ка в ближайшее время, нам есть, о чём поговорить.
Мы познакомились ближе, я узнал её семью, одно время часто бывал в гостях. Однажды мы сидели с ней в её комнате и разговаривали. Вдруг, я обратил внимание, что у неё стоит портрет Матери! Я спросил, откуда он у неё, и что она знает о том, кто изображён на портрете?
- Шри Матаджи?!! Да это ведь сердце Вселенной!
Трогательная минута, мы смотрели друг на друга как дальние родственники, которые встретились через годы. Тогда я признался, что я ученик Шри Матаджи. Мы долго беседовали. Она мне рассказала, что видела Мать однажды, в один из приездов в Россию. Затем она поведала мне, что около двух лет назад она увидела кардинальные изменения в организации Сахаджа Йоги и потеряла интерес к той группе, которую периодически посещала.
И, хотя она не была привязана с Сахаджа Йоге так, как мы, она прекрасно чувствует атмосферу коллектива. Когда она узнала, что меня удалили из коллектива, сказала с мудрой улыбкой:
- Не переживай, это твоё спасение. Сейчас там нет Учения Матери, сейчас там что угодно, но только не Суть Учения. У тебя переходный период, готовься к новой работе. И ты будешь что-то делать для Вселенной. Вот я лечу людей, а ты будешь делать работу для Вселенной.
Тогда я ещё подумал о посланиях, но они уже, вроде, написаны.
- Нет-нет, тебя ждёт другая работа. И не вздумай отказаться от неё. Тебе не за красивые глаза много дали в этой жизни. Я смотрела тебя и спрашивала о тебе. Теперь ты свободен от судьбы полностью. Всё отработано тобою. Весь остаток жизни - свобода. Но не отказывайся от работы, Душа пожалеет...
Я всегда с осторожностью относился к людям, которые лечат, видят и т.д. Но, пообщавшись с этой простой женщиной, кое-что узнал и понял. Она не просто лечит, а распознаёт причины, по которым появилась проблема. Достаточно жёстко выпроваживает бизнесменов, которые пытаются с её помощью решить свои меркантильные проблемы. У каждого свой Путь и она уверена, что находится на своём месте.
Интересно, что она рассказала мне некоторые подробности событий, которые в своё время показывала мне Сама Мать. Было много интересных обстоятельств. Как-то раз, она призналась, что незадолго до нашего знакомства она обратилась к Матери с одной просьбой. Но, это личная история.
Изменения в Сахаджа коллективах России происходили в сторону контроля, тотального контроля. Подозрения и вывод неугодных из коллективов приобрёл массовый характер. Теперь всеми делами управлял не один человек - лидер, а группа людей. Так называемый "Совет". История уже отсчитывает чёрные страницы этого периода. На сегодня этот процесс продолжается. Я мог согласиться со своей участью, но не понимал, как оказывались в чёрном списке кристально чистые искатели, которых я знал десятилетия!
Кстати, о списке. Когда я ещё посещал занятия, то всегда смотрел, что в это время делает Мать. А Она всегда, когда я сидел среди йогов в зале, наблюдала за присутствующими. Очень часто Мать осматривала буквально каждого. Она слушала, что говорят со сцены. Иногда с умилением смотрела на своё изображение, когда показывали видео. Иногда отворачивалась и вообще не хотела слушать речи выступающих.
Как-то раз, на очередном занятии, как обычно, началась медитация. Мать сидела, как бы, выше и правее от того места, где находился я. После медитации я, вдруг, увидел, что в руках Матери появился лист бумаги. Как-то это было нелогично в данной обстановке. Ничего подобного я не наблюдал раньше. У меня, как это часто бывало, когда видел непонятное, сразу возникло очередное сомнение в здравости собственного рассудка.
Но, через несколько секунд всё стало понятно. Я смотрю на Мать, на листок, на перо и вижу, что Мать приготовилась что-то записывать. Вдруг, слышу, как выступающий у микрофона зачитывает список участников российского Совета. Естественно, я параллельно смотрю на Мать. И вижу, как Она записывает каждую фамилию. Я не поверил глазам своим. Вернее, тому, чем это видел. Далее происходило следующее...
Мать записала все фамилии и углубилась в чтение. Она сидела и минут по 5-10 смотрела на каждую строчку. Потом что-то зачёркивала. Мне стало любопытно, я тихонько привстал и подлез к Матери.
- Не суй свой нос...
Я опять сел на место. К концу занятий Мать попросила кого-то принести Ей что-то вроде чернил, как я потом понял. Ей подали фарфоровую тарелочку типа пиалы. В ней было что-то вроде сгущёнки. Я уже нетерпеливо привстал и, не приближаясь к Матери, стал всматриваться издалека, что же будет делать Мать? Хорошо рассмотрел, что почти все фамилии зачёркнуты. Причём, зачёркнуты таким образом, что прочитать было невозможно. Две фамилии были, кажется, под вопросом. Только одна фамилия не была зачёркнута.
Затем Мать стала макать перо в эти странные чернила и ставить какие-то пометки после каждой фамилии. Я пригляделся и увидел красные цифры. И цифры ставились таким образом, будто, на электронных часах время, через двоеточие. В голове моей замелькали разные версии на счёт увиденного. Я уже успел вернуться домой, наступила глубокая ночь, а Мать всё работала с этим списком...
Этот список я видел ещё недели две. Зачем Мать показывала мне его? Я только чувствовал одно - сейчас Мать держит меня рядом и как можно ближе к Себе. Все Её дела происходят на моих глазах. Но вот, почему? Было неясно...
Через несколько дней с этим списком произошло кое-что странное. И я опасаюсь рассказывать об этом раньше времени. Или вообще следует умолчать об этом. Я не видел, не прочёл ни одной фамилии, лишь издалека мог разглядеть очертания букв. Все эти события произошли относительно недавно. Будущее покажет, что произойдёт дальше. Только одно можно сказать - я не хотел бы оказаться в этом списке...