(Виденье 14)

На следующий день случилось то, чего никак я не мог ожидать и даже предполагать. Сразу стало понятно, почему и зачем мне столько всего было преподнесено Матерью за последние месяцы...

Я сидел на полу в своем укромном уголке и о чем-то разговаривал с Матерью. Не помню сейчас о чем я спрашивал или о чем шла речь, но в какую-то минуту Мать сказала:

- Теперь я попрошу тебя кое-что сделать. Возьми сейчас бумагу.

Я взял чистый лист бумаги и пока искал ручку, почувствовал, как в моей голове появилось то, что нужно будет сейчас записать. Мать спустила ноги с кушетки в мою сторону. Чуть нагнулась. Локти на коленях, кисти рук вниз параллельно друг другу. Она ничего не пояснила. И так было понятно, что нужно сейчас делать. Вложенные слова уже просились появиться на бумаге.

Я принялся за дело. Еле успевал записывать. Будто клубок из предложений в моей голове начал раскручиваться. Мне оставалось только водить рукой по бумаге. Несколько минут и все было записано. Я стал читать. Это было письмо, обращенное ко всем нам. Прочитал несколько раз. Мать ничего не поясняла. Я позвонил Лене и рассказал о случившимся.

На следующий день все повторилось. Вновь Мать попросила взять бумагу. И опять я почувствовал в себе полный текст письма. Оставалось выполнить механические действия.
Мать так же сидит, повернувшись в мою сторону. Руки Ее так же свисают вниз. Я пишу, а Мать будто фильтрует руками текст. Будто вибрирует руками работу.

Я звоню Лене и читаю второе письмо. Мы долго говорим. Лена чувствует вибрации и говорит что они просто мощнейшие!

- Я знаю тебя много лет, ты не способен так написать.

Тогда мы вдруг решили спросить у Матери, а что делать с этими письмами? И Мать мгновенно подняла руку и показала пальцем на горизонт перед собой, потом вправо, потом влево, потом опять во все стороны. Все было более чем понятно. Письма должны увидеть во всех частях света!

Кроме как через Интернет, это невозможно сделать. Я позвонил Андрею. Все рассказал и прочитал письма. Он выслушал все это, пропустил через себя, прочувствовал. Потом сказал, чтобы я не беспокоился о технической стороне дела, пообещал все сделать.

И вот тут-то начались самые мучительные минуты и часы для меня. Письма от Матери. Как их выложить в интернете от Ее имени?! Я очень просил Мать представить все это как-будто в медитации пришло озарение...

Категоричность, с которой Мать отказалась это принять, не оставила мне выбора. Я советуюсь с Леной.

- Ты о чем думаешь, что придумывать?! Дурачок, делай как говорит Мать и точка. Забудь о последствиях и прочей ерунде, ты сейчас Ее рука, все остальное выкинь из головы.

Никогда ничего подобного еще не происходило. Как проявиться и проявить все это? Такое никогда не могло мне прийти в голову. Боже, это было просто пыткой какой-то. Между тем, каждый день появлялись новые письма. Ложась под утро спать, я уже чувствовал как новое письмо уже вкладывается в мою голову. Лена сказала не тянуть со всем этим и параллельно набивать текст на компьютере.

Эти дни были какими-то очень тихими. Вокруг меня воцарилась подозрительная тишина. Никто меня не трогал. Моя мама, бесконечно говорящая, притихла и только периодически звала меня поесть или приносила еду в мою комнату. Я как-то уже потом обратил внимание, что с мамой что-то не так, слишком она тихая была в эти дни, будто чувствовала - сын занят чем-то важным.

Набранные письма я отправил Андрею. Весть о письмах мгновенно распространилась среди всех, с кем я поддерживал общение. Чего уж скрывать это?! От компьютера не отхожу, миллион звонков и сообщений. Неожиданно у меня слетает интернет. Я плюю на это дело и продолжаю писать письма. Уже в полной изоляции почти. Через пару дней позвонил Андрей.

- Все брат, сайт готов и несколько писем уже в интернете.

- Как, уже?! Не быстро ли все это? Может, надо вначале все взвесить....

- Поздно брат, дело сделано. Давай шли очередные письма.

Я через своего друга в соседнем доме отправляю очередные письма. Ничего не существует в эти дни для меня, кроме этой работы. Не знаю какой день, число, время не замечается совершенно. Я поймал себя на том, что надо бы пойти помыться хотя-бы. Все исчезло вокруг. Мои дети сами ходили на занятия, ничем не отвлекали... все исчезло на эти дни, все куда-то просто исчезло... Мир исчез.

И только Мать, только Ее глаза, только Ее руки, и письмо за письмом, письмо за письмом появлялись на бумаге...