(Виденье 12)

Никогда я не спрашивал Мать об этом. Эта тема не очень интересовала меня. Однако случилось однажды так, что Мать во многих подробностях начала показывать мне природу своего супруга и некоторые события, связанные с ним. Появившись в очередной раз перед Матерью, где Она всегда сидит на берегу моря, я неожиданно увидел, что рядом сидит Ее муж.

Худощавый, высокий, в темном строгом костюме. Такой, каким мы всегда его видели. Я удивился этим изменениям. Обычно Мать одна, редко кто-то появляется рядом. И тут что-то изменилось вдруг. Почему он здесь? Я начал наблюдать. Они сидели как образцовая супружеская пара, прожившие рука об руку многие десятилетия! Сэр Си Пи, как его называли на английский манер, выглядел жизнерадостным, спокойным и беззаботным.

Так продолжалось несколько дней. Я каждый день смотрел на Мать с Ее мужем и наслаждался этой мирной картиной. И даже когда начали происходить изменения его состояния, я думал, что мне кажется все это. Так странно все это было наблюдать и как-то не очень радостно было на душе. Воображение пыталось изменить, вмешаться, но бесполезно там что-то поменять.

Сэр Си Пи увядал на глазах. Он осунулся, стал мрачный, голова его опустилась. Это длилось несколько дней, и с каждым днем он был хуже и хуже. Я смотрел на Мать. Она сидела рядом и вид Ее говорил мне, что Она сейчас как сиделка для него. Что все это неизбежно, и нужно признать это как данность. Конечно, я уже было подумал, что пришло его время и в мире физическом он скоро покинет нас. Однако все, что произошло дальше, оказалось совершенно наоборот.

В очередной раз я сижу на белом песке и смотрю на Мать и на сэра Си Пи. И вдруг Мать обращает мое внимание на своего мужа. Дескать, посмотри, какой он. Она не говорила. Очень часто там ты просто понимаешь, что от тебя хотят, без слов. Я улавливаю, что хочет показать мне Мать. Вглядываюсь в сэра Си Пи и вижу, что он совершенно пуст внутри. Практически я вижу только оболочку тела его.

Параллельно я пытаюсь сообразить, что все это означает? Продолжаю смотреть дальше. Да, совершенно четко вижу пустоту и будто нет его вовсе. Все это более чем странно. Не совсем понимаю что из всего этого следует? Зная, что рано или поздно станет все понятно, просто наблюдаю.

Мне как-то рассказывали, что по слухам, сэр Си Пи прожил уже свою жизнь. И Мать продлевает ее Своей силой. Не знаю насколько верна версия, но последующие события дали кое-какие объяснения. И они касались этой стороны и немного другого.

Каждый день я приходил к Матери и смотрел что с сэром Си Пи. Мать по-прежнему сидела рядом, и сострадательно и терпеливо переносила состояние супруга. И вот, как-то раз, только я появился, Мать подозвала меня к себе. Она указала рукой на небольшой песчаный откос по правую руку. Я стал всматриваться и искать на что указывает Мать. Приглядевшись, увидел маленькое отверстие, похожее на гнездо птиц. Там что-то блестело.

- Принеси Мне это.

Я поднялся по тропинке и приблизился к гнезду. Небольшая выемка и на дне лежит небольшой ограненный алмазик. Я взял его в руку и принес Матери. Что произошло дальше - совсем странно и непонятно до сих пор. Мать взяла этот алмаз и не раздумывая, одним движением руки, буквально вставила его в правый висок мужа!

Затем Она сказала мне вернуться обратно и поискать там еще один алмаз. Я опять вернулся к гнезду и действительно обнаружил там еще один алмазик, но меньшего размера. И вновь  Мать взяла его в руку и таким же движением вставила алмаз в висок рядом с первым. Я, что называется, только хлопал глазами, глядя на действия Матери.

Больше ничего не происходило. Но в последующие дни я стал замечать, что сэр Си Пи оживает! С каждым днем он поправлялся и восстанавливался. Это длилось неделями. И наконец, состояние его стало хорошим. Он вновь был веселым и радостным. Алмазов тех я больше не видел. Только однажды, придя к Матери, я не обнаружил Ее мужа.

На мой вопрос Мать, улыбаясь, показала позади себя и сказала.

- Да вот он, играет со своим подарком!

Я подошел ближе и увидел сэра Си Пи, копошащимся над каким-то сундуком. Большой старинный сундук, весь в разноцветных камнях, вместительный, с большой открытой крышкой. Сэр Си Пи с таким умилением ковырялся вокруг этого сундука! Он открывал и закрывал его, разглядывал, ходил вокруг...

Теперь всегда я видел сэра Си Пи с этим сундуком. Он ни на шаг не отходил от него. Мы так смеялись с Матушкой, глядя на увлеченность Ее мужа! Игрушка пришлась по вкусу. Сэр Си Пи часто сидел внутри сундука и даже спал в нем. Было очень смешно и забавно наблюдать за ним. Что это за сундук, откуда и кто подарил его? Ничего этого мне не было известно.

Только однажды я пришел на берег и увидел, что Мать сидит одна. Позади Нее стоит сундук, но мужа рядом не было видно.

- Он там.

Мать показала рукой в сторону моря.

- Хочешь, сплавай туда!

На мой вопрос: "Как?", Мать показала на сундук. Я все понял и потащил сундук к воде. Плыл недолго, вскоре я увидел зеленый берег, заросли и самого Сэра Си Пи. Причалив к берегу, я подошел к сэру Си Пи. Он был занят делом. Подтягиваясь, он тянул ветки кустарника на себя и срывал какие-то ягоды. И ел их, будто неделю не ел. Не отрываясь от дела, он даже не поздоровался. Только показал мне чуть в сторону на другой кустарник, типа попробуй там ягоды.

Наблюдая все это, в меня стало входить понимание происходящего. Я оставил сэра Си Пи с его ягодами и пошел по берегу на небольшую поляну, на которой я видел маленький домик. Сейчас Мать укрывает своего мужа от всех. Она вылечила его, возможно продлила жизнь. Сейчас он под полной Ее защитой. Нападки, какие-то атаки шли на него, и Мать позаботилась о нем.

Я вошел в открытую дверь дома. Одна комната, стол, кровать. Все аккуратно убрано, застелено. Светлые полутона тканей. Стиль почти как в старинном русском доме, но не совсем, как-то все по-другому. Но все также просто, очень просто, ничего лишнего.

Сейчас он набирает силы этими ягодами. Не простые они, чувствую, не простые. Место это тихое, никто не потревожит его здесь. Здесь он как в самой надежной крепости, никто не тронет его здесь.

Прошло еще несколько дней. Я вновь видел мужа Матери, как обычно, у своего сундука. Все опять было мирно и весело. Также Мать потешалась над своим супругом и казалось, что эта идиллия будет теперь всегда.

Но здесь, на поверхности, стали происходить вещи, идущие вразрез тому, что говорила когда-то Мать. Обожествление родственников. До меня стали доходить странные слухи. Мать по-прежнему еще молчала в мире земном, но что-то стало происходить в семье и ближайшем окружении.

Я не стал расспрашивать Мать. Лишь однажды я решил посмотреть на корни сэра Си Пи своим виденьем. Если это можно, Мать обязательно поможет мне. То, что я увидел, было почти ожидаемо мною. Длинная ветвь рода его уходит в сотни и даже тысячи лет в старину. Природа его приоткрылась, но я умолчу об этом. Не потому, что хочу скрыть - боюсь ошибиться. Только скажу, что есть в его ранних рождениях то, что мы называем человеческим. Это некоторые поступки и их следствие.

Я позволил себе это сделать лишь однажды. Если бы не было столько подробностей показано Матерью, я никогда не стал бы проникать и узнавать о ком-то из близких Ее семьи. Это личные отношения и внимание свое лучше попридержать. Видя тонкое тело человека, его сахасрару, мы с Леной как-то коснулись темы - "какова область над головой у Матери?"

Сразу скажу - это был период бесконечных вопросов. И то, что я увидел, посмотрев на Мать - миллиардная часть Ее сахасрары! Там я как молекула, по сравнению с ее масштабами. Полную картину невозможно увидеть, как невозможно человеку увидеть всю вселенную невооруженным взглядом...