(Виденье 11)

Первое путешествие через этот странный вход было, почему-то, столь эмоциональным! Я многое долго не понимал. Мать ничего не поясняла. Я сидел на следующий день перед Матерью и ожидал, что Она что-то скажет мне. Но все было так, будто ничего и не было. Мать смотрела на меня любящими глазами и радовалась за что-то, чего я не понимал еще.

Было ощущение, будто я дошел до какого-то уровня. Будто какой-то этап пройден. Будто сделан шаг и шаг огромный. Мне не хотелось расспрашивать Мать. Если что-то нужно пояснить, Мать всегда даст разъяснения.

Лишь на следующий день, или через день, я вдруг неожиданно вспомнил одну деталь. Когда я шел по дорожке в том мрачном месте, я видел ответвление вправо. Тогда у меня родилась идея еще раз сходить туда и посмотреть что там есть еще? Я подошел к Матери и спросил разрешения. Она кивнула.

Рассказ про это путешествие покажется более чем странным. Но после возвращения Мать кое-что сказала и кое о чем предупредила меня.

Привычным движением проникаю вновь в это темное царство и смело двигаюсь по уже знакомой мне дорожке. Вскоре нахожу тот самый поворот и отправляюсь в неизвестность.
Все детали отчетливо видны, любая мелочь. Иду несколько минут, уже гораздо меньше скалистой породы. Вокруг все больше абсолютно черной земли. Дорога идет вниз.

Опускаясь вперед и вниз мне открывается достаточно красивый пейзаж, если это применимо к той местности. Я вдруг вижу вдалеке озеро. Гладь воды и отблески солнца, которого не было видно. Но озеро метрах в ста, а я иду по дороге, которая опускается все ниже и ниже. И вот гладь воды уже на уровне моих глаз. Я понимаю, что опускаюсь ниже озера.

Наконец попадаю под само озеро. Над моей головой тонкая пленка воды. Странно, очень странно все это. Я стою на дне озера, но оно не заполнено водой, лишь пленка настоящей воды на поверхности. Интересно и красиво. Я осматриваюсь по сторонам. Что-то вроде котлована размером с футбольное поле. В дальней стенке котлована вижу круглое отверстие. Понимаю, что больше здесь идти некуда.

Опять сгибаюсь и попадаю в целый лабиринт помещений и коридорчиков. Будто кто-то выкопал под землей целый городок из небольших помещений. Куда идти? Иду куда глаза глядят. Одна комната сменяет другую, повороты. Вдруг попадаю в небольшую келью. Вижу большой портрет Матери! Здесь много света, неясно откуда он, но все освещено.

Стою и разглядываю портрет. Большая резная рама, покрытая золотом. Портрет стоит на выступе в метр высотой. У портрета лежат такие круглые каменные маленькие конусы. Помнится, такие камешки мы собирали в детстве. Больше ничего нет. Здесь давно никого нет по ощущениям. Вдруг я вижу боковым зрением, что на меня кто-то смотрит.

Поворачиваю голову. В метре от меня стоит человек. Вернее маленький человечек. Гномик - не гномик. В общем, увидев его, я опять засомневался в своем рассудке и начал было уже представлять реакцию моих друзей, когда я им буду это рассказывать. Понимаю, бред полный. Но этих человечков там потом повыползало столько!

Сейчас сам смеюсь над своей реакцией тогда. Клиника, да и только. Однако, дальше произошло следующее: этот гномик вдруг позвал меня за собой. "Ну ладно, пойду гляну что там еще" - подумал я. Мы зашли за угол и я увидел вдалеке вполне земной пейзаж и целое племя этих гномиков. Этот мой что-то крикнул им и целая толпа рванула в нашу сторону.

Страха не было, клиника так клиника. Я ждал что будет дальше. Они прибежали и обступили меня. Галдят, пальчиками показывают, что-то говорят друг другу. Язык я не понимал их. В общем, чувствую, что все, полное "здравствуйте". Вспомнил сказку про Гулливера. Эти гномики, наговорившись, стали меня звать за собой туда, откуда пришли.

И тут я почувствовал над головой жжение. Верный признак опасности. Решительно повернулся и пошел быстро обратно, даже не оборачиваясь и не прощаясь.

Вышел на берег моря. Мать также сидела на скамеечке. Она посмотрела на меня и сказала.

- Посмотри на скамейку.

Я посмотрел на скамейку и увидел, что верхняя доска, на которой сидела Мать, постарела! Дерево было старым. Будто скамейку эту сделали несколько лет назад. А, вернее, я будто отсутствовал все эти годы. Очень удивился увиденному.

- Вот в чем опасность таких путешествий. Ты можешь затеряться там на годы. Ты видел там мое изображение?

- Да, видел, Мать.

- Так вот. Не попадайся на это. Ищи меня там, где Я живая! Теперь ты можешь проникать куда хочешь. Вселенная большая, миров великое множество. Ты можешь бывать, где угодно и видеть, что захочешь, но будь осторожен со всем этим.

Я стоял и слушал Мать. Она показала рукой в сторону. Откуда-то появился длинный ящик и в нем много-много карточек разноцветных. Я давно понял, что если Мать мне хочет что-то объяснить, всегда появляются различные предметы, помогающие мне понять.

- Каждая из этих карточек - что-то вроде путешествия. Посмотри, сколько их! Их тысячи! Теперь у тебя есть эта способность - проникать куда захочешь.

Я, поразмыслив секунду, вдруг начал понимать кое-что. Что мне эти путешествия, что мне эти полеты и способности. Я стою перед Матерью, создавшей все это! Так что я еще могу увидеть такого, что больше, чем Мать Мироздания?!

- Нет, Матушка, мне не нужна эта способность. Я отказываюсь от этого. Благодарю Вас, но, наверное, нет, не нужно этого всего.

Шри Матаджи замолчала. Она смотрела в мои глаза и чуть улыбнулась. После небольшой паузы произнесла, хитренько прищурившись:

- Но ведь это так интересно!

Я видел, как довольна Мать. Как порадовала Ее эта минута!

- Совсем Вы меня запутали, Матушка.

Мать засмеялась...