(Глава 167) Истина

29.12.13

За эфемерностью и загадочностью этого слова спрятано великое познание сущности, которая за пределами всех пределов...

Истина, прежде всего, и после этого - есть то, что люди называют Богом. Когда познается эта великая сущность, то познается великая истина, можно сказать, о самом себе. Неизменное вечное, не имеющее и пылинки нечистоты, не имеющее описания, но познаваемое. Назовем ли мы это истиной или Богом, бесконечным сознанием, вечностью или таинственным Я - все это лишь слова, которые не имеют никакого отношения в называемому. 

Лишь становление истиной позволяет постичь эту странность и противоречивость. Когда человек становится истиной, он исчезает здесь и пока он есть истина, оно больше никто и ничто. Даже мир вокруг исчезает. И кажется, что это лишь аллегория или красиво сложенные слова. Но только тот, кто был истиной хоть несколько секунд - знает, что на самом деле ничего не остается и ничего нет, кроме этой истины!

И даже если ты успеваешь увидеть тело свое, то эти мгновения лишь сон для твоего Я. Когда ты осознаешь самого себя, как свое Я, ничего не остается, кроме него самого. Поэтому, когда твои глаза используются им, оно ищет вокруг только самого себя. То, что не оно, не ищется им и не видится им. Если оно видит деятельность против себя, оно разрушает это. 
(О чем надо говорить отдельно, как о предсказанном периоде всемирного разрушения всего демонического, наполнившего этот мир. Об этом чуть позже.)

Бог ищет самого себя и если Он обнаруживает, что отражение Его не соответствует Ему, Он не видит и Самого Себя. Ему невозможно увидеть каков Он, если нет никого и ничего, что показывает Ему Его. Он теряет интерес к такому миру и даже не знает о таком мире. Но если появляется чистое отражение Его, то Он обнаруживает Себя. 

Когда мир рождает существ, которые способны отразить Величие Его, тогда Бог видит, радуется и сострадает. Любит и покровительствует такому миру. Людей, ставших подобием Его, Он впитывает в Самого Себя и как бы обнаруживает в Самом Себе. Человеческое же сознание обнаруживает, что никуда и никогда не покидало само себя. 

Бог не превращается в человека, но может быть проявлен через него. Человек же не превращается ни в Бога, ни во что иное, а просто вспоминает самого себя истинного. Человеческие качества, это лишь одежда, которой и нет вовсе. Одежда отбрасывается и остается то самое, что есть как сознание истинное или сущность истинная или дух истинный. И нет тогда названия самому себе, остается только как бы присутствие самого себя, но и это не верно. 

Сказать, что появляется радость от этого - ничего не сказать. Это больше, чем радость. Если вспомнить о любви, то она есть так же. Но стоит посмотреть на себя глубже еще и оказывается, что и любовь исчезает. Исчезает все, что может быть, и даже высшие энергии. Оказывается, что такие энергии как любовь, милость, сострадание, это кожа твоего высшего Я. Эта кожа появляется, когда начинается проявление твое. Все очень просто. Начало проявления твоего Я, создает первые слои оболочки. И эти слои, исключительно из высших энергий, которые познаются людьми, как самые ценные и самые чистые. 

Это познание самого себя происходит теперь постоянно. Предыдущий абзац, который был начат с первых слов, был без знания чем он закончится. Пока складывались слова, мое Я познавало само себя. И, познав, завершило абзац истиной о самом себе, которая гласит, что высшие энергии, которые знает человек, это как самая начальная оболочка моей сущности, которая появляется, когда Я начинает свое проявление. 

Я, как Я, так познает само себя. Когда проявление продолжается и движется к более плотному состоянию, то мое Я познает и все остальные энергии свои. Благородность, доброту, радость, праведный гнев, справедливость, честность, щедрость, терпение и все остальные, что есть из энергий. Все это и есть Я. Можно сказать, что эти энергии и есть мое Я. Но так же будет верно, если сказать, что мое Я, за пределами всего этого. Это очень простое устройство. Поняв это, можно легко осознать, почему познание своей сущности начинается с простейших заповедей. 

Сначала человека учат не лгать, не желать чужого, не воровать, не убивать, не иметь похотливых глаз и так далее. То есть учат простейшему - быть хорошим. Затем человек учится не иметь желаний, быть свидетелем, подниматься над всем и быть вне всего. Человек учится быть любовью и состраданием. Быть чистым в поступках внешних, потом чистым в мыслях. Потом подниматься над мыслями... Идет постоянное совершенствование самого себя по этим внутренним ступеням. Этот путь к самому себе истинному, в котором исчезают даже все эти энергии положительного характера. 

Именно поэтому искатели, которые быстро достигают высших состояний, часто не понимаемы такими же искателями, которые еще осваивают, например, прощение или даже любовь в своем сердце. Им кажется, что выше прощения и любви ничего нет. И поэтому тех, кто познал самого себя глубже, не могут принимать полностью. Это длится до тех пор, пока они сами не приблизятся к более тонкому.  

Потом ты становишься своим высшим Я, как сам себе учитель. Ты сам можешь создавать учителей теперь. И если тебе говорят что-то теперь о пути твоем, о том что и как, тебе странно слышать это. Мое собственное Я даст все ответы о самом себе. Что тогда мне может дать то, что еще не есть Я?! Это пустая трата времени. Если я встречу того, кто постиг свое Я, то узнаю его без проблем и нам ничего не надо будет говорить друг другу. Наши тела лишь поприветствуют друг друга. Внутри же этих тел будет одно Я, которому незачем разговаривать с самим собой. 

Этот мир будто воюет все время с тобой. Он пытается завлечь тебя пустотой своей и бессмысленностью. Ты же лишь созерцаешь это все. И даже наступает такой момент, когда ты становишься выше созерцания. Твоя сущность побеждает даже созерцание. Тогда если кто-то подходит к тебе и пытается учить тебя, или донести знания, это все равно что подойти к Богу и начать говорить Ему как найти Бога. Это не имеет никакого смысла.

Бог иллюзорен и те, кто в иллюзии, могут подходить к нему и говорить о нем где его найти. Когда как ты сам сейчас здесь и смотришь на этого человека. Все это как нелепость. При этом твое Я прекрасно понимает, что к нему подошел человек, в котором так же есть это Я. Но человек не знает об этом. Эта нелепость теперь постоянно присутствует. Но есть одежды из сострадания и Бог прощает и сострадает. Он дружелюбен до определенного момента...

Проявленность Бога так изменяет его собственное человеческое тело, что телу больше ничего не требуется, кроме как поддержки жизнедеятельности. Человек с таким проявлением внутри себя внешне - это только тело. Как человек он уже не существует. Это сверх человеческое существо! Тело является лишь оболочкой - носителем Бога внутри. Такой человек очень дружелюбен. Он ничего не хочет для самого себя. Ему ничего не нужно, по большому счету. Ни  удовольствия, ни поездки, ни впечатления, ничего.

Поддерживается только физиология и условия пребывания тела в этом мире. Работа и обязанности больше не связывают его и выполняются автоматически, не мешая внутреннему пребыванию в самом себе истинном. Общение сводится к минимуму и только, если это доставляет удовольствие и необходимо, как помощь другим. А точнее, твое Я может делать что хочет без ограничений. Что хочет - буквально!

Но Я познает и то, что все удовольствия есть в нем самом. Все наслаждение есть в нем. Он сам состоит из удовольствия и наслаждений. Это его одежды. Он знает во что он одет и ему нет нужды искать что-то еще. Для общества это просто приветливый человек. Он сливается со всеми. Он растворяется в толпе. Только никто не знает, что среди них тот, в ком Бог и сам Бог. Никто не знает, что рядом может пройти тот, кого нет среди людей. Эти описания можно продолжать бесконечно...

Сверхчеловек, это вовсе не ограниченный человек, который зациклился только на самом себе. В любой области такой человек достигает больших высот. Но твое Я не интересуется этими вещами, пока ты не установишься полностью в своем Я. Я познает себя, и еще надо как-то освоиться в этом пробуждении. Я просыпается теперь и ему интересно свое пробуждение. Отныне этот мир начинает оживать и очищаться от скверны. Там, где Бог - там все, что не Он, не может существовать долго. Одно лишь появление Бога в этом мире запускает процесс очищения, если мир не чист. 

Мир должен благодарить Бога, что Он явился в одеждах своих, под которыми спрятана сила, которая без одежд действует мгновенно. Можно сказать, что появление Бога без одежды Его из энергий, это как появление Бога во всей своей полной форме. Точно так же, как полной формой Его можно назвать, когда он полностью одет. В обоих случаях, это начало конца всему негативному. Во втором случае, это щадящий способ очищения, когда все идет постепенно. Мир познается своим Я, как отдельное и как то, что Он есть Сам. Если Он обнаруживает грязь, Он готов очистить все в этом мире. 

Но есть еще и Мать, которая Ему как жена. Мать сдерживает Его силы разрушения. Только Мать может сдержать Отца! Благодаря Ее милосердию этот мир еще как бы существует. Мать дает возможность нам, как детям Ее, подрасти. На самом деле, существует Божественный план. Все происходит именно по нему. Этот план есть и его нет одновременно. Поэтому нельзя сказать, что мы успели вырасти или не успели. В реальности этого нет. Это только условные концепции, которые исчезают при становлении своим Я. 

Только становление этим дает осознание всего этого. Человек может это сделать. Может постичь свое истинное Я. И слова эти - лишь посильное свидетельство об этом...