(13) ИНТРОСПЕКЦИЯ

01.12.13

В становлении в духе всегда происходят изменения сознания. Если безмысленное осознание давно достигнуто. И достигнуто осознание без сомнений, то следующий уровень -  когда появляется осозние Бога. Оно пониматься будет только теми, в ком нет сомнений. То есть осознанием без сомнений.

В этом осознании нет проблем чтобы разобраться, что есть черное, а что белое. Мы слишком реагируем на людей, которые стоят на месте.

Сейчас открывается осознание, которое присуще Божественному. Оно если и проявляется через нас, то оно не тешит эго и не угрожает. Оно проявляется соответственно своей природе. Человек, достигший этого состояния перестает быть зависимым от мнения людей и ситуаций вокруг.

Это хорошо ощущается внутри себя. Ты не можешь уже делать или говорить иначе, чем так как должно. Поведение становится правильным, речь становится правильной. Бог проявляется через людей ровно на столько, на сколько они похожи на Бога. Чем больше похожести, тем больше чистоты, исходящей от таких людей.

В этом и есть наша ответственность. Это должно произойти с каждым, идущим в сознание Бога. Там ты понимаешь, что все эти разговоры на счет За и Против лишь создают предпосылки к ненужным спорам и восхвалениям. Равные по духу не могут спорить. Лучшей благодарносью за восхождение будет самому себе, когда это восхождение произойдет у тебя самого.

Человеку, достигшему осознания высшего, восхваления других не приносят утешения или сладости. Ему не нужны восхождения других. Он желает восхождения других, но не привязан к этому желанию. Он ждет, когда это произойдет с другими и он соединиться с ними в общем Осознании Самого Бога. Только это становится желанным.

Восхваления других для тебя превращаются в поклонение и уважение Богу, которое мы оказываем всегда Матери и всем Ее аспектам. В осознании Бога ты понимаешь, что человек, оказывающий тебе уважение и восхваляющий, на самом деле восхваляет и поклоняется себе самому через признание тебя и твоей деятельности.

Это точно так же, как и мы поклоняемся Христу, а на самом деле качеству Христа в самих себе. Однажды это становится очевидным и ты продолжаешь поклоняться, но уже осознанно, став этим осознанием.

Когда мне кто-то пишет благодарность, эта благодарность автоматически передается в сознание Бога и достигает Его сознания. Эта благодарность только Его. И это победа Матери, что мы стали способны правильно все видеть и понимать. Осознавать как все это устроено. И действовать соответственно.

Часто стал ощущать, что поддержка других, это как поддержка Богу. Нужна ли она Богу? Бога нет нужды поддерживать человеку. Бог принимает это со смирением, но ожидает не поддержки, а слияния с Ним. Это доставляет Богу истинное удовольствие.

Не нужно бояться отождествлять самих себя с Богом! Это верное направление. Оно должно быть. Только нужно понимать и честно признаваться себе, что если в тебе есть еще что-то не чистое, это отождествление будет как оскорбление.

Ждать, когда ты станешь кристально чистым, тоже не выход. Нужно отождествлять себя с Богом полным желания быть чистым. Тогда движение не прекращается и Бог помогает очиститься.

Самая главная чистота, это чистота сознания. В сознании не должно быть и пылинки нечистоты. Иначе, оно не может сравняться с Божественным. Чистота тела и всего, что связано с телом, произойдет быстрее и легче, когда человек уделяет больше внимания чистоте своего сознания прежде остального.

По сути, мы превращаемся, как минимум, в живых носителей сознания Бога. Это значит, что в мире, окружающем нас, все действия против нас или для нас, это действия против Бога или для Бога.

Таким образом будет трансформироваться внешний мир. Люди, которые попытаются что-то сделать против нас, будут разрушены. Люди, которые сделают что-то для нас, получат благословения. Это касается и систем, построенных обществом. Системы против нас, будут разрушены. Мы становимся представителями Бога в этом мире.

Нет нужды больше что-то кому-то доказывать. Нам достаточно просто быть здесь. А поскольку мы стали высшим проявлением, то наша жизнь становится примером дхармичной жизни для других. Примет ли это общество или нет, это выбор самого общества.

Осознание самого себя в сознании Бога, дает нам множество сил, которыми, по милости Матери, даже, нет нужды управлять. Это делается за нас, как все делается энергиями Бога, когда Он лишь наблюдает. В этом смысле, мы, как осознавшие себя в сознании Бога, становимся непобедимыми и несущими миссию спасения этого мира, созерцая.

Мы не можем быть разрушены этим миром и его представителями. Этот мир принадлежит Богу и мы наделены теми же полномочиями. Поскольку мир был наполнен негативностью, он был оставлен Богом до времени очищения и возрождения. Это принцип игры, который соблюдался до своего времени. До появления в мире расы, которая изменит мир.

Теперь же, когда в мире появились сахаджа люди, им передается право и ответственность за мир. Поэтому наша задача, каждого из нас - взойти в своем осознании до уровня Богов и пребывать в этом до завершения жизни в этом мире. В полном смирении и внутренней тишине, с любовью в сердце, люди новой Божественной расы исполнят план Бога и это уже неизбежно...

Отождествление самого себя с Богом, при условии поддержания в центральном состоянии, приводит к ощущению тебя самого как Бога. Это не ложное ощущение, но истинное.

Ты начинаешь видеть все глазами Бога и ощущать, что чувствует Он. Состояние свидетеля становится одной из основ такого состояния. Ты не присутствуешь больше в этом мире полностью. Часть тебя вне мира, но у тебя остается возможность присутствия здесь.

Внешне ты не отличаешься значительно от остальных людей. Но никто не видит, что твое сознание претерпело изменения и растворено в сознании Бога. По сути, ты ощущаешь себя Богом, но используешь свои средства для нераспознавания для окружающих.

В этом состоянии человек ощущает полную потерю свой личности и через усилия лишь может отождествлять себя с индивидуальностью человеческой. Тело становится Аватаром, которым ты вначале управлял как прикрепленный дух, и теперь как растворенный дух в Духе Бога.

Ты не можешь еще видеть весь мир и чувствовать каждого точно так же. Видимо, мой опыт не полный еще и пока проходит стадию закрепления. Полностью реализуется опыт, когда мое сознание будет очищено от всего, что не чисто и не способствует полному растворению.

Но и это является достижением, которое нельзя приостанавливать. Я осознаю, что это не закончено и нет полного растворения. Необходимо достичь состояния невозврата и невозможности пачкаться.

Обладая благословениями, я достигаю этого состояния еще имея нечистоту, с которой мирится Мать. Эта нечистота не является определяющей и подобна пыли на одежде. Однако мое сознание не может мириться даже с этим и продолжает очищаться.

Этот опыт живой и он возможен для каждого, кто пришел к Матери не ради выгоды и чего-то низменного. Каждый, кто искренне хочет в свободе своей выбрать познание Бога, обретает эту способность взойти в духе своем до Бога.

Центральный путь, в этом смысле очень важен. Те аспекты, которые познавались нами вначале как заповеди Моисея, претерпели изменения и мы впитали заповеди Матери. Гораздо более точные и полные. Нам, как людям было дано знание о всех принципах нашего существа. Мы осознали, что состоим из энергий и аспектов Божеств, которые пробудились и начали взаимодействовать между собой.

Только упорядочив все аспекты, установив их в себе, как качества, мы сумели распознать красоту центрального состояния - гармонии в самих себе. Именно в этом состоянии возможно восхождение в духе. Центральное состояние, это по сути полная готовность в восхождению.

Нежелание видеть этот мир, в состоянии Бога, начинает немедленное разрушение материи вокруг. Это было ясно видно при собственном опыте. Материя вокруг начинала меняться визуально и терять свою плотность. Мне четко было дано понять, что означает потеря энергии поддержки этого мира. Один человек, способен разрушить этот мир и это желание будет не человека, а Бога.

Но это была лишь демонстрация, как это будет происходить при завершении творения. Бог не позволил мне сохранить желание, которое не должно было появиться во мне сейчас. Все быстро закончилось. Меня будто выбросили обратно. При этом я сразу стал осознавать, что восхождение мое было лишено любви, которая необходима, как одна из основ моего существа. Я будто забыл о любви и ничего не произошло.

Но как только любовь была привлечена, как мое качество, так все сразу же изменилось. Материя стала даже привлекательной. Мир вокруг стал любим и все вокруг будто откликнулось и давало наслаждение.

И я понял, что вознесение моего духа должно быть так же, центральным. Я не могу вознестись без центрального состояния духа. Это то же самое, как невозможно стать своим духом без центрального состояния.

Необходимы сопутствующие условия - качества и чистота духа. Все должно быть безупречно в духе. Он должен быть свободным совершенно и должен быть в свете любви. Как могло получиться это без любви, я не знаю. Видимо силой желания.

То же самое происходило и с растворением в Матери. С той лишь разницей, что я становился Матерью. Голос принадлежал моему телу, но говорила Мать. Моя сущность была видна неким отдельным существом, которое растворено в теле Матери, но имеет выход обратно в виде небольшого ощущения индивидуальности.

Позже, я обрел индивидуальность и вернулся в свое тело. Сознание выше оставалось как потенциал, который мог в любую минуту проявляться как угодно Матери. Одновременно мое Я могло управлять Матерью и Мать могла управлять Мною. Это "управление" было и остается возможным исключительно только для реализации Божественного Плана.

То есть, когда идет реальная поддержка эволюции через отдачу вибраций, это происходит все время, и самое главное - через слово!  Через знания и указания, которые необходимы в данный момент.

Указания Матери так же будут передаваться через мое тело, независимо от того, какова реакция на них. Безупречность в исполнении этой работы зависит от моего осознания. Осознание больше не ориентируется на реакцию этого мира.

Если случится так, что мое осознание изменилось и уменьшилось, я обязан прекратить вещание и какую-либо деятельность. Если предположить, что мое эго создаст предпосылку к ложной деятельности, Божественность сама примет меры по устранению меня, как проводника.

Это не говоря о том, что йоги, у которых пробуждено сознание, сами прекрасно увидят что случилось. Таким образом деятельность разрушающая - невозможна изначально.

Что касается людей, которые медитируют и не растут, будут вынуждены делать внутри себя выбор касательно этого явления. Они обязаны не нападать, а доказать всем, что так же способны вознестись в своем духе. Это будет единственным доказательством их правоты. Которой, по сути нет до момента, пока их сознание не станет хотя бы просветленным.

Управление всей сахаджа йогой в мире. То есть людьми, которые не чистые, с этого момента лишаются всех благословений по проявленному желанию присоединившегося сознания человеческого. Это право дается через возложенную ответственность на нас Матерью, как на ответственных за мир и сахаджа йогу.

Добравшись до Сознания Бога, мы выражаем желание очистить сахаджа йогу от негативных людей. Этого будет достаточно, чтобы по всему миру началось очищение. Закамуфлированные управленцы будут изобличены и выброшены посредством сил Бога, которые призваны исполнять волю Бога. По сути, мы своим восхождением привносим желания, которые совпадают с желаниями Бога.

Бездейственность сил Бога все это время, это иллюзорное бездействие, которое заканчивается, когда начинается массовое восхождение.

Что касается некоего могущества, которое приобретается нами при восхождении. Самое большое могущество, это так называемое кажущееся управление самим существом Бога.

Я имею эти ощущения лишь потому, что мое желание совпадает с желанием Бога, например, говорить. Тогда кажется, что будто я призываю Мать сказать что-либо. Эта иллюзия и нет - одновременно.

Мать имеет желание говорить и тогда мое желание может совпасть с Ее. Получается, что я даю некий позыв, импульс к деятельности Матери. Но на самом деле, я лишь способствую реализации плана Бога и просто желаю проявления поддержки эволюции.

Я как человек, хоть и не осознаю себя больше таковым, могу тем не менее лечь спать или заняться чем-то еще, отложив деятельность Матери.

На самом деле, если это не мешает осуществлению Плана, Мать потакает желаниям моего тела или соглашается с обстоятельствами, которые меня отвлекли.

При полном растворении в Матери, уже нет разделения и Мать действует точно так же, как Она действовала через свое тело на земле. И тогда я не ощущаю разницы, кто отправил это тело спать или посадил что-то написать. Поскольку вообще не ощущаю самого себя, как индивидум.

При полном восхождении, должны будут произойти, хорошо бы, необратимые процессы. Когда моя индивидуальность вообще больше не сможет ощущать таковой. Но, видимо, это не случится пока. И может быть не случится до конца жизни.

Физическое тело Матери оставалось с элементами индивидуализации до завершения жизнедеятельности тела. Видимо это просто для удобства существования в этом мире.

Так или иначе, моя задача не прекращать восхождение и ждать укрепления восхождения. Именно ждать, поскольку делать тут больше ничего не нужно, кроме как держать внимание на этом. Моя задача не мешать процессу восхождения духа.

По большому счету это происходит само собой уже. Мое ожидание, это поддержка расслабленного состояния и сдерживания внимания. Впрочем и на это уже тратить силы не приходится, поскольку восхождение духа похоже на захват в струю наверх. Чем ты выше, тем труднее вырваться.