(Глава 161) Преобразование - 2

 09-15.12.13 Часть 2

Среди людей очень много тех, кто очень хорошие. Это не проявившие в себе дух искательства. Живущие просто и без амбициозного умственного эгоизма. Много людей простых и добрых. Но это так же еще спящие люди. К сожалению, они так же не выполняют своего предназначения и подобны сосудам, наполненным лишь на треть.

Что же касается глубоких искателей, это особая категория людей, которые подобны молодым звездам на небосводе. Эти пробиваются своим вниманием к неведомому и хватаются за знания как голодные хватают хлеб с земли. Самые усердные достигают глубины, которая с трудом поддается описанию и понимается только теми, кто так же глубоко проникает в сознание. 

Постепенное познание собственной глубины, это постепенное избавление от всего лишнего, как физического так и ментального в большей степени. Отбрасываются сначала мысли. Затем понятия и условности. Различного рода идеи и тенденции, определения и желания. Отбрасывается ум и мышление. Самое сложное, это тонкие привязанности, наличие которых часто и незаметны для самого искателя. 

В конечном итоге сознание начинает избавляться от всего, что есть не сознание. Любое малейшее проявление образа, мерцания света, намека на мышление, намека на самоощущение. Этот путь к абсолютному сознанию. На этом пути искатель должен отбросить и свое сознание, и осознание. Отбрасывается абсолютно все, что создает малейшую вибрацию в эфирном океане. Достижение абсолютного нуля дает достижение Самого Абсолюта!

Подобное достижение - невероятно сложная задача. Уловить сознание абсолютное, если и удавалось, то лишь на мгновения. Установиться в таком сознании прочно наверное не удавалось никому. А тому, кому удавалось, то он сам не будет знать об этом. Однако можно сказать, что абсолютное сознание очень и очень простое. Эта простота "бьет в глаза" при приближении к Абсолютному сознанию. То, что к этому сознанию возможно приблизиться, это совершенно точно! 

Такие эксперименты можно проделывать вначале исключительно в тишине. Для начала нужны внешние условия. Не говоря о том, что должно быть установлено очень прочное состояние безмыслия. "Думать" должно быть невозможно, даже через осознание. То есть осознавать куда ты направляешь свое внимание нужно лишь вначале, как первый шаг. 

Затем начинается как бы отсоединение от всего, что только наполняет сознание. Мысли, это самое простое и грубое. Мысль в таком состоянии - как гром. Все, что осознается, как приближение, например, в виде ощущения самого себя, должно быть отброшено. Игнорируется присутствие условий и тенденций. Игнорируются желания какого-либо достижения и даже намека на желание пожелать достигнуть. 

Идет только поиск состояния. Эта тенденция поиска так же отбрасывается, когда отброшено все, что хоть как-то напоминает о возможности создать малейшее колебание сознания. Это своего рода провал в пустоту и уход от осознания мира и самого творения. Это необходимо проделывать, отбросив всякое усилие сдерживать внимание. Внимание нужно отпустить и рассеять. 

Происходит полная потеря ощущения тела и жизнедеятельности тела. Шум тишины должен быть проигнорирован. Для сознания перестает существовать все, что может существовать. Осознавать, что существует высшее - нельзя. Не существует ни Богов, ни Божественного мира. Сознание не должно опираться ни на какую опору любого порядка - низшего, среднего или высшего.  

Само сознание вскоре начинает терять способность осознавать самое себя. Сознание, избавившись от всего, хочет избавиться от собственного осознания. Когда осознание сознания, которое к этому моменту не имеет уже к тебе никакого отношения, отбрасывается, остается неосознанное нечто. Оно не определяется никак и ничем, поскольку не осталось ничего, что или чем можно было бы определить это и вообще что-либо. 

Верно говорят, что Абсолют - это Ничто. Появляется блаженство. О нем нельзя помнить, нельзя ждать, оно должно появиться само. Само по себе блаженство, можно сказать, уже не есть Абсолют. Однако в этом состоянии блаженство, это единственное доказательство достижения Абсолюта, как единственное нечто, которое допускается самим Абсолютом. 

На человеческий язык это можно перевести как созерцание, которое может быть просто созерцанием, а может быть созерцанием в блаженстве. По-человечески, это просто приятнее, не более того. Сознание может создать импульс и удалить блаженство. Однако, быть в блаженстве приятнее. Само понятие "приятно" не подходит. Абсолютное блаженство не имеет условий, поэтому его можно назвать Самим Абсолютом. Или,точнее, проявлением Абсолюта, которое доступно только Абсолюту. 

Человеческое блаженство всегда имеет условия возникновения. Абсолютное блаженство таких условий не имеет. Поэтому оно может быть, может и не быть, без каких-либо последствий в Абсолютном сознании. 

Абсолют не делает ничего, не желает ничего, не знает ничего, не осознает ничего, не проявляет ничего. Ничего не воспринимает ни о ком, ни о чем, и о Себе Самом. Абсолют не имеет памяти и наитончайших ориентиров, помыслов, колебаний. Абсолют, это стабильность и устойчивость. Это неизменность. Это чистота, которую невозможно вообразить разумом. 

Абсолют является причиной всего, которую невозможно найти. Он причина не от того, что создает импульсы, а от того, что Он есть и от того, что он Абсолют. Он не имеет намерений создавать или что-то еще. Он просто есть и он Абсолют, поэтому все происходит и случается, проявляется и создается. Все, кроме Него, не является Абсолютным. 

Абсолют, это потенциал, который невозможно найти в самом Абсолюте. Существование Абсолюта, это догадка по неким признакам. Как ученые, которые не могут найти темную энергию во вселенной. Но по всем признакам, она должна быть. И по всем признакам ее во вселенной больше всего остального. Но обнаружить темную энергию никто не может. Так и Абсолют, он везде и нигде. 

Постижение Абсолюта обречено на провал, пока есть тело. Поскольку глаза что-то видят, тело что-то всегда чувствует. Мы осознаем где верх, а где низ, лево и право, и так далее. Однако, сознание человека может быть такого высокого качества, что Создатель не отличит такого человека от Бога. Такого уровня сознание и есть то, что возможно постичь и то, чем можно реально стать. 

Такое состояние сознания достигается, если ориентироваться на недостижимый Абсолют. Постижение Абсолюта требует всего твоего потенциала, поскольку это невозможное постижение. Это похоже на то, если бы человек захотел построить сарай. Он никогда ничего не строил. Но если пойти учиться строить сразу небоскребы, то во время самого процесса только, можно незаметно получить знания, как строить сарай и все остальное, что требует меньше знаний, чем строительство небоскребов. 

Мать говорила нам, что нам достаточно достичь минимального уровня чистоты сознания. Сознания без сомнения. Это само по себе говорит о том, что существует много уровней сознания еще. Поэтому ориентир на Абсолютное сознание дает возможность стать сознанием, как минимального уровня, так и более высоких уровней.  

В этом выборе для искателя есть значение его бесконечного сознания. Каков выбор, таково и сознание его. Не достаточно просто пожелать достичь сознания Абсолютного, потому что оно высшее. Такой выбор должен делаться очень осознанно, без ожидания результата и с последующим отказом от этого. 

Говорю - человек, который достигнет края Абсолютного Сознания, если попадает в логово свирепых убийц, то они сами просят его убить их...

Такой человек приравнивается к Всевышней природе - он и есть Всевышний!