(Сон 5) Билет в будущее

Апрель 2008 г.

Этот сон одновременно обрадовал и немного испугал меня. Мы находились в здании железнодорожного вокзала. Мать и рядом Алексей Аркадьевич – бывший лидер Днепропетровска. И почему Аркадьевич там присутствовал? Мы сидели втроем, и Мать говорила мне:

— Не переживай за то, что происходит сейчас. Ты много сделал, и все, что ты делал, все Мне нравилось. Не волнуйся. Все, что ты сделал для йоги, все нравилось Мне.

Я молча слушал Мать и понимал, что Она сейчас здесь для того, чтобы проводить меня на поезд. Я знал, что у Матери приготовлен билет для меня. Но куда мне следует отправиться сейчас, Мать не говорила. Она только успокаивала и благодарила за проделанную работу.

Аркадьевич также молча сидел рядом и наблюдал за происходящим. Мать говорила долго, и многое я не вспомнил, когда проснулся. Наконец мы поднялись и пошли на перрон. Мы шли вдоль поезда к нужному вагону, и вдруг начался дождь. Дождь был небольшой, и капли его были разноцветными. Одежда наша оставалась сухой почему-то.

Впереди оказалась лужа, и Мать остановилась перед ней. Лужа была достаточно большой, и я увидел, что Матери трудно перейти через эту лужу. Тогда я не раздумывая взял Матушку на руки и понес. Мать оказалась удивительно легкой! Я нес Ее, будто маленького ребенка по весу.

На этом сон прекратился. Проснувшись, я тревожился только об одном: «Почему Мать говорила в прошедшем времени?» Неужели все закончено для меня в йоге?