(Виденье 17)

Под утро числа пятого я отправился спать. Было начало шестого утра, спать совсем не хотелось. Зная свой организм, мне нужно было еще часик-полтора, прежде чем сон свалит меня. Я включил кассету с кино. Лежу и смотрю. Фильм философский. О детях, которых принято называть индиго. Что-то на эту тему. Чувствую, что хочу пойти сейчас к Матери. Соскучился.

Захотелось побыть с Матерью, захотелось, чтобы Она показала что-нибудь. Мать сидела как обычно Она сидит последнее время. Я сейчас почему-то не по левую руку от Матери, как это часто бывает, а перед Ней. Смотрю на Мать, но ничего не прошу. Знаю, Мать почувствует. Жду. Проходит время и ничего. Ничего не происходит. Просить не могу, честно говоря и не знаю что просить. Привык, что Мать Сама обычно показывает, что считает нужным.

Замечаю, что рядом с Матерью лежат листки бумаги. Пытаюсь почувствовать, что это - письма, книга?.. Нет, по ощущениям что-то другое. Через несколько минут Мать поворачивается вправо и берет один листок бумаги и подносит его к моему лицу. Передо мной список. На белом листе бумаги список. Чего не понятно. Каждая строчка зачеркнута, а предпоследняя строчка выжжена.

Секунды две Мать держит этот листок передо мной и кладет его на место. Сижу и пытаюсь понять. Ощущения, что Мать работает сейчас с каждым из нас. Какая-то работа с каждым. Все же это скорее фамилии людей. Листков несколько. Мать в работе. Работа эта будто идет в эти самые текущие дни. Посидел я еще какое-то время, посмотрел на Мать и вернулся обратно. Ничего больше не происходило.

Через дня три увидел в руках Матери тот самый кусок глины с зернами. Глина была мягкая, влажная. Мать приделывала глиняные лепестки к этому куску. Будто лепила подсолнух. Я еще попытался увидеть, что будет дальше с этим подсолнухом, но ничего не увидел. Процесс приклеивания лепестков длился часами.

Обратил внимание, что Стопы Матери также в глине. Под ногами тоже была глина и платье Матери, чтобы не запачкалось, было чуть приподнято. Я все пытался подробно рассмотреть и понять процесс, что же будет дальше? Но ничего Мать больше не показала. Только на следующий день Мать попросила очистить Ее Стопы от засохшей глины.

Лежит этот слепленный из глины подсолнух сейчас рядом с Матерью. Я попытался узнать про зерна и про цветок. Только ощущения. Мать теперь будет ждать некоторое время, пока высохнет глина. Возвращаюсь туда, где Мать со списками. Процесс работы, Мать в делах, одевает очки и наклоняется над листками бумаги. Мать сосредоточена.

Думаю про себя, что если это люди и если столько вычеркнуто, то Мать должна быть разочарована. Но нет, Мать не расстроена. Просто какой-то рабочий процесс. Что будет дальше, покажет время.