(Виденье 76)

-...Признание... Признание ваших достижений - неподъемный груз для многих и многих. Признание достигается легко перед массами, если ваши "достижения" будут построены на эго. Если вы эмоциональны, и ваша речь пропитана эмоциями, вы легко получите признание среди масс. Этого не происходит, когда вы придете к людям с чистыми знаниями. Никогда этого не происходит. Знания Духа не принимаются здесь.

-Не стремитесь к признанию, это совершенно не нужно. Стремитесь к собственному становлению. Это важнее. Только ваше становление имеет значение. Понимание и к вам приходило постепенно. Возможно вы сразу поверили своей Матери. Но признание многих из вас пришло позже, когда вы попробовали, испытали на себе все, что Я предложила вам.

-Люди пытаются познавать истину своим умом. Но это ненадежный инструмент. Вы не сможете вложить истину другим в голову. Вы видите, как это сложно? Максимум, что вы сможете сделать, добиться признания других на уровне логики. Но в этом нет ничего ценного, ни для вас, ни для других. В этом случае не происходит становления других. И ваша работа выполняется впустую.

-Но что вы можете заметить, когда вы передаете свой опыт другим? Самое главное, что ваши вибрации делают свое дело. Так или иначе, ваши вибрации растворят эго другого человека и он, хоть и на время, познает состояние без своего эго, когда оно не доминирует. Человек запомнит это и почувствует разницу. Дальше все будет зависеть от него самого.

-И чем глубже становитесь вы, тем лучше это будет работать. Вы не несете теорию, вы несете и распространяете живое просвещение. Живой опыт отдается вами другим. Вас могут запутать, сбить с толку, неважно, вибрации сделают свое дело. Вы можете быть оспорены, неважно, вибрации будут работать. Ваша природа сильнее любых доводов. Вам нечего беспокоиться о проблемах других. Вы не призваны решать проблемы других, вы призваны отдавать свои вибрации.

-Негативность действует против сильных только одним способом. Она навязывает сомнение вам. Как только сомнение поселилось в вас, вы проиграли. Но могут ли сильные Духом сомневаться? Это происходит редко, но и это возможно. Негативность не наседает на сильных, она действует таким образом, что вы сами поддерживаете свои сомнения. Она подбросит вам идею и отступит. Вы не чувствуете давления со стороны негативности и сами начинаете сомневаться.

-Это происходит незаметно. Например, кто-то вам скажет, что вы противоречите сами себе или что-то в этом роде. И тут же отступит назад, сказав, что возможно он не прав по отношению к вам. Стоит вам призадуматься, а не прав ли этот человек? И вы уже начинаете сеять сомнение в самом себе. Вы не можете быть не правы, находясь в Моем теле. Здесь все ваши оплошности сжигаются вибрациями. Здесь вы самоочищаетесь мгновенно. Пока Я не растворила ваше эго, вы можете еще спотыкаться, но упасть уже невозможно.

-Вы спасаете других, не заботясь ни о ком. В том смысле, что вы непривязаны к другим. Отсутствие привязанности по отношению к другим никогда не примется людьми. Понять умом любовь невозможно. Но Я непривязана, вы видите, что Мать совершенно непривязана ни к кому из вас. Разве вы чувствуете при этом меньше любви?! Это и есть та самая Материнская любовь, которая дает свободу своим детям.

-Мое отношение к вам немного другое. Вы своих детей доверяете Мне, Я же никому не могу передоверить их и вас. Вы нашли источник, около которого вы и ваши дети в безопасности. Здесь вы нашли все, что нужно для дальнейшего становления. Мне же не нужно развиваться и совершенствоваться. Во Мне уже все есть. Теперь ваша очередь постигать эту природу.

-Мать, Вы почти никогда не говорите о качестве, которое сейчас в мире сахаджа йоги.

-Мы стоим на переднем крае. Если Я сейчас буду заниматься тем, что происходит у нас в тылу, мы вернемся к началу. Сегодня это роскошь для нас. Я опираюсь на самых сильных сегодня. Вы не видите многое. Но сегодня, на ваших плечах, Богиня. Ваше желание вознесло Меня над вашими головами и работа продолжается. Сейчас Я забочусь о том, чтобы вы закрепились в достигнутых состояниях. Я больше доверяю вам и смотрю что вы можете выдержать.

-Нам нужно больше тех, кто способен быть коллективным. Вы должны обнаружить в себе некое подсоединение к коллективному существу. Внешне вы можете быть совершенно одинокими или одиночками. Но внутренне вы должны быть соединены со всеми.

-Правильно ли я чувствую, что есть что-то на подобие фильтра на пути в Ваше тело?

-Я не могу впустить всех, как бы Я не хотела этого. Я не отсеиваю кого-то, вы сами не способны войти. Вас много вокруг, но не все могут. Вы сами себя останавливаете и не способны подняться выше себя. Вас очень много и это похоже на суету вокруг Меня. Вам осталось совсем немного, но многие ходят вокруг, не видя Меня. Так много отдано вам, но вы не способны сделать главный шаг.

-Моя опора - те из вас, кто вошел в Меня и даже на время может покидать Мое тело. Любовь заставляет их возвращаться к тем, кто на подходе. Конечно, это образное сравнение. Все дело в той тонкости вашей сущности, которая достигнута вами. Уже есть те, кто легко гуляет между адом и раем, заглядывая в эти миры. Они совершенно не опасаются уже. Это удивительно, но многие из вас совершенно пренебрегают чувством самосохранения.

-Дело в том, что вы достигли состояний, когда вам все равно, что будет с вами дальше. Вы не просите о спасении, вы оставили всякие желания о трансформации, потеряв привязанность к процессу самосовершенствования. И продолжаете идти по пути своей эволюции в полной свободе. Это то, что радует Бога. В свободе вы выбрали это и продолжаете идти. Этого Я ждала от вас.

-Именно это должно произойти с вами всеми. Когда вы откажитесь даже от этих желаний и будете в совершенной свободе следовать своему выбору, не останавливаясь. Вам кажется, что это так просто и очевидно для вас. Это ваша вершина, она завоевана вами, вы можете гордиться этим. Когда Я увижу, что это установилось в вас, Я смогу отпускать вас от себя, не опасаясь, что мой ребенок угодит в неприятности.

-Вы должны почувствовать как ваш механизм приработался и продолжает функционировать в щадящем режиме. Вы идете дальше без надрыва, ровно и спокойно. Если рушатся ваши планы, вам все равно. Если рушатся ваши планы относительно сахаджа жизни, вам все равно. Все вокруг может прийти в упадок, но вас уже нельзя этим сбить. Вы только наблюдаете как все рушится и продолжаете пребывать в покое.

-Немного терпения, немного времени и все начинает происходить в обратном порядке. Вы становитесь неким законом, по которому ничего перед вами не может разрушится. Вы - король, и теперь все будет только укрепляться. Не только в вашей собственной жизни, но и у людей вокруг вас. Мир обнаружит существ, которые любовью своей побеждают его самого. И ему ничего не останется, как очиститься и преклониться к вашим ногам...