Виденье 76

- Признание... Признание ваших достижений - неподъёмный груз для многих и многих. Признание достигается легко перед массами, если ваши "достижения" будут построены на эго. Если вы эмоциональны, если ваша речь пропитана эмоциями, вы легко получите признание масс. Этого не происходит, когда вы приходите к людям с Чистыми Знаниями. Никогда этого не происходит. Знания Духа не принимаются здесь.

- Не стремитесь к признанию, в этом нет необходимости. Стремитесь к собственному Становлению. Это важнее. Только ваше Становление имеет значение. Понимание и к вам приходило постепенно. Возможно, вы сразу поверили своей Матери. Но многие признали позже, когда попробовали, испытали на себе всё, что Я предложила вам.

- Люди пытаются познавать Истину умом. Но ум - ненадежный инструмент. Вы не сможете вложить Истину в умы людей. Максимум, что вы сможете сделать, - добиться признания на уровне логики. Но в этом нет ничего ценного, ни для вас, ни для других. В этом случае не происходит Становления других. И ваша работа выполняется впустую.

- Но, что вы можете заметить, когда передаёте свой Опыт другим? Самое главное - что ваши вибрации делают своё дело. Так или иначе, ваши вибрации растворят эго другого человека и он, хоть и на время, познает "состояние без своего эго", когда оно не доминирует. Человек запомнит это и почувствует разницу. Дальше всё будет зависеть от него самого.

- И чем глубже становитесь вы, тем лучше это будет работать. Вы не несёте теорию, вы несёте и распространяете Живое Просвещение. Живой Опыт отдаётся вами другим. Вас могут запутать, сбить с толку, неважно - вибрации сделают своё дело. Вы можете быть оспорены, неважно - вибрации будут работать. Ваша Природа сильнее любых доводов. Вам нечего беспокоиться о проблемах других. Вы не призваны решать проблемы других, вы призваны отдавать свои вибрации.

- Негативность действует против сильных только одним способом: она навязывает им сомнение в себе. Как только сомнение поселилось в вас, вы проиграли. Но, могут ли сильные Духом сомневаться? Такое бывает редко, но и это возможно. Негативность не наседает на сильных, она действует таким образом, что вы сами будете поддерживать свои сомнения. Она подбросит вам идею и отступит. Вы не чувствуете давления со стороны негативности и сами начинаете сомневаться.

- Это происходит незаметно. Например, кто-то скажет вам, что вы противоречите сами себе, или что-то в этом роде. И тут же отступит назад, сказав, что, возможно, он не прав по отношению к вам. Стоит вам призадуматься: а может, этот человек прав? - и вы уже начинаете сеять сомнение в самом себе. Вы не можете быть неправы, находясь в Моём Теле. Здесь все ваши оплошности сжигаются вибрациями. Здесь вы самоочищаетесь мгновенно. Пока Я не растворила ваше эго, вы можете ещё спотыкаться, но упасть уже невозможно.

- Вы спасаете других, не заботясь ни о ком. В том смысле, что вы не привязаны к другим. Отсутствие привязанности по отношению к другим никогда не примется людьми. Понять умом Любовь невозможно. Но Я не привязана, вы видите, что Мать совершенно не привязана ни к кому из вас. Разве вы чувствуете при этом меньше Любви?! Это и есть та самая Материнская Любовь, которая даёт свободу своим детям.

- Моё отношение к вам немного другое. Вы своих детей доверяете Мне, Я же, никому не могу передоверить их и вас. Вы нашли Источник, около Которого вы и ваши дети в безопасности. Здесь вы нашли всё, что нужно для дальнейшего Становления. Мне же не нужно развиваться и совершенствоваться. Во Мне уже всё есть. Теперь ваша очередь постигать эту Природу.

- Мать, Вы почти никогда не говорите о качестве, которое сейчас в Мире Сахаджа Йоги.

- Мы стоим на переднем крае. Если Я сейчас буду заниматься тем, что происходит у нас в тылу, мы вернёмся к началу. Сегодня - это роскошь для нас. Я опираюсь на самых сильных сегодня. Вы не видите многое. Но сегодня, на ваших плечах - Богиня. Ваше Желание вознесло Меня над вашими головами, и работа продолжается. Сейчас Я забочусь о том, чтобы вы закрепились в достигнутых Состояниях. Я больше доверяю вам и смотрю, что вы можете выдержать.

- Нам нужно больше тех, кто способен быть коллективным. Вы должны обнаружить в себе некое подсоединение к Коллективному Существу. Внешне вы можете быть совершенно одинокими или одиночками. Но, внутренне вы должны быть соединены со всеми.

- Правильно ли я чувствую, что есть что-то наподобие фильтра на Пути в Ваше Тело?

- Я не могу впустить всех, как бы Я ни хотела этого. Я не отсеиваю кого-то, вы сами не способны войти. Вас много вокруг, но не все могут. Вы сами себя останавливаете и не способны подняться выше себя. Вас очень много и это похоже на суету вокруг Меня. Вам осталось совсем немного, но многие ходят вокруг, не видя Меня. Так много отдано вам, но вы не способны сделать главный шаг.

- Моя опора - те из вас, кто вошёл в Меня и даже на время может покидать Мое тело. Любовь заставляет их возвращаться к тем, кто на подходе. Конечно, это образное сравнение. Всё дело в той Тонкости Вашей Сущности, которая достигнута вами. Уже есть те, кто легко гуляет между Адом и Раем, заглядывая в эти Миры. Они совершенно не опасаются уже. Это удивительно, но многие из вас совершенно пренебрегают чувством самосохранения.

- Дело в том, что вы достигли Состояний, когда вам всё равно, что будет с вами дальше. Вы не просите о спасении, вы оставили всякие желания о трансформации, потеряв привязанность к процессу самосовершенствования. И продолжаете идти по Пути Своей Эволюции в полной свободе. Это то, что радует Бога. В свободе вы выбрали это и продолжаете идти. Этого Я ждала от вас.

- Именно это должно произойти с вами всеми: когда вы откажетесь даже от этих желаний и будете в совершенной свободе следовать своему выбору, не останавливаясь. Вам кажется, что это так просто и очевидно для вас. Это ваша Вершина, Она завоёвана вами, вы можете гордиться этим. Когда Я увижу, что Это установилось в вас, Я смогу отпускать вас от себя, не опасаясь, что мой ребёнок угодит в неприятности.

- Вы должны почувствовать, как ваш механизм приработался и продолжает функционировать в щадящем режиме. Вы идёте дальше без надрыва, ровно и спокойно. Если рушатся ваши планы, вам всё равно. Если рушатся ваши планы относительно сахаджа жизни - вам всё равно. Всё вокруг может прийти в упадок, но вас уже нельзя этим сбить. Вы только наблюдаете, как всё рушится, и продолжаете пребывать в покое.

- Немного терпения, немного времени и всё начинает происходить в обратном порядке. Вы становитесь неким Законом, по Которому ничего перед вами не может разрушится. Вы - Король, и теперь всё будет только укрепляться. Не только в вашей собственной жизни, но и у людей вокруг вас. Мир обнаружит существ, которые Любовью своей побеждают Его самого. И Ему ничего не останется, как очиститься и преклониться к вашим ногам...