12 сентября 2009 г.
Пришло сообщение от Сашки Бормана: "Сегодня после обеда (по московскому времени) начнётся пуджа в Тольятти. Шри Матаджи попросила всех сахаджа йогов подключаться, если есть возможность провести пуджу, или медитировать. Джей Шри Матаджи!"
Пришло сообщение от Сашки Бормана: "Сегодня после обеда (по московскому времени) начнётся пуджа в Тольятти. Шри Матаджи попросила всех сахаджа йогов подключаться, если есть возможность провести пуджу, или медитировать. Джей Шри Матаджи!"
Небольшие дела в городе. Пока иду, настраиваюсь на предстоящую работу. Пока ничего. Жду. Возвращаюсь домой: младший ребёнок пришёл из школы и уснул, устал. Старшая в компьютере, посуда, как всегда, не вымыта. Ну да, а для чего нужен папа... Начинаю готовить обед, в доме есть нечего. Люблю готовить, особенно, если никто не мешает. Картошечка, супчик, омлетик, салатик. Исчез из этого Мира, как только взглянул в Мир Тонкий. Звонок, сестра Сашки с дачи: - Привет, яблоки вот собираю... :)
Тем временем, Виденье Тонкого Мира предстаёт во всей красоте... Место размером со средний кинотеатр. Стен нет. Мать перед йогами. Ещё Она видна, но вскоре превратится в сплошной свет... Йоги. Смотрю на сидящих перед Матерью. Не все в поклоне. Странно, не все кланяются Матери. Некоторые сидят ровно и в глубокой медитации. Попадаюсь на этом, думаю, что с этими что-то не так. Позже оказалось - наоборот.
В первых рядах много тех, кто постоянно в поклоне - руки направлены к Матери ладонями вниз. Внутри этих людей явно непорядок. Некая ложная уверенность, чувство исключительности. Хорошо видна Лена Горбачёва. Первое, что пришло в голову, взглянув на Лену, - сидит как Будда. Скала. Немного больше остальных, будто, тело её немного увеличилось. В абсолютном покое. Место вокруг неё чище энергетически. Мать спокойна за этот угол.
Решил посмотреть на знакомых мне йогов. Анатолий. Ищу. Стоит за йогами, на периферии. Что-то делает стоя. Приглядываюсь: ещё несколько йогов, с таким же потенциалом, стоят по всему периметру. Ощущение - прикрывают тылы. Все расставлены по своим местам, и что-то невидимо выполняют. Перед Матерью вижу очень тёмную фигуру. Человек окутан оболочкой. Всё, что от него исходит, не проходит через эту оболочку.
Рядом с Матерью Богдан. Наклонился к Матери. Похож на Ангела. Весь в белом. Сущность обновленная. Пространство перед Матерью заполнено почти полностью. Как столбики, тут и там, сидят некоторые йоги, выделяясь своей осанкой. Большая часть сидит расслабленными, чуть опустив головы. Смотрю за пределы "зала". Много йогов стоят в ожидании. Не могут войти. Хотят, но не могут. Сами себя не могут впустить, что-то их не пускает.
Параллельно готовлю обед. Заскочила дочь. Шуточки, хи-хи, ха-ха, ищет, что бы съесть... Лёгкая музыка, включён магнитофон... Моё тело автоматически продолжает готовить обед...
Над местом этим сразу бросилось в глаза, пожалуй, самое непонятное. Сгусток, красный сгусток прямо над Матерью. Оставил на потом, не понимаю, что это. Над головами стоящих йогов, за пределами этого места вижу существо. Похожее на дракона, но страшнее. Ему плохо, извивается, издаёт пронзительный тонкий вой. Хочет убраться отсюда, но не может. Ему ужасно плохо. Не сразу заметил под драконом чёрные нити, идущие от него к головам небольшой группы йогов, стоящих вместе. Явно видна связь дракона с этой группой людей. Они стоят, будто, ничего не происходит. На лицах скрытность, будто, не хотят себя выдавать.
Вдали, на просторах, много йогов. Бросается в глаза мелькание. Одни исчезают, другие появляются. Этот эффект я уже знаю. Внимание йогов... как только оно обращено на Мать и на деятельность, йоги тут же появляются в Тонком Мире. Внимание уходит - и они исчезают.
Мать, тем временем, превратилась в сияющее солнце. Не вижу Мать, только сплошной свет. Через какое-то время за этим светом вижу Мать, будто, Она встала за Своим сиянием. Почему-то левая ладонь направлена на сидящих перед Ней. Мать медленно поворачивается слева направо, направив левую ладонь. Ничего не вижу исходящего из ладони, скорее наоборот, что-то невидимое входит в ладонь Матери.
Привлекает внимание этот сгусток. Всё более или менее рассмотрев по сторонам, останавливаюсь на этом красном сгустке над головой Матери. Мелькает мысль: может, это кровь? Похожа, но чуть светлее. Ухожу на мгновение к Матери, где Она следит за мной, пока я тут смотрю текущие события. Очень динамична, выражение лица: Мать на подъёме и очень довольна происходящим.
Смотрю на Мать в надежде на пояснение, что же это за сгусток? Мать тут же перенаправляет моё Внимание на Тонкие Тела людей. Защемило, закололо сердце. Точно, красный цвет. Агрессия, много агрессии в сердцах и цвет на левом сердце превращается из жёлтого в красный. Я много раз наблюдал это. Пока смотрю на сгусток, у самого начинает колоть в области сердца.
Вскоре вижу изменения: красный цвет этого сгустка снизу начинает меняться на жёлтый. Свет, исходящий от сияния Матери начинает менять цвет сгустка. Вижу его движение. Перекатывается на своём месте, медленное движение. Будто, огонь снизу медленно, но верно, начинает подогревать эту субстанцию.
Смотрю в зал. В первых рядах некоторые так и лежат в поклоне, не рискуя поднять голову. Не могут смотреть на свет? Не знаю. Замечаю нескольких человек, вдруг, встающих и уходящих. Сгусток уже нельзя назвать красным, его преобразование очевидно. Почему так колет в сердце? Решаю покинуть это место и возвращаюсь к Матери, где никого нет, кроме Неё...
Всё по-прежнему, Мать очень довольна. Смотрю в глаза. Таю от взгляда, внутри растекается покой, всё хорошо. Мать берёт пару листов.
- Я должна ещё поработать... Это была Агия планеты...