(Глава 52) Когда ничего не остаётся...

Многие искатели годами не могут избавить самих себя от ненужного, мешающего идти дальше. Сознание уже готово, сердце любит, есть желание, но... Мы остаёмся недошедшими. Уже нет чувства вины, уже не болит в груди, мы прощаем других и даже умеем прощать себя. Вы стали кое-кем, но не стали ещё, кем задуманы. С этим жить не больно уже, скорее печально. И ты говоришь себе, бедняга, что не можешь. Что делать с этим?..

Мать покинула страну. На следующий день я заметил, как во мне произошли изменения. Расслабление в голове и тишина. Не торопишься даже жить. Всё куда-то исчезло. Даже способность сопротивляться. Мир внутри и остатки своей негативности, которая, как чёрное пятно на Душе, обнажилась вся. Уже не первый раз я чувствую это обнажение самого себя.
Мы с Андреем из Киева и с Анатолием из Питера проговорили до 6 утра. Купались в вибрациях, в чудесном комфорте. Получили столько удовольствия от общения друг с другом. Я и не знал, насколько богаты эти люди. Слушал их рассказы и удивлялся. Гордился, что на этой Земле есть именно такие люди. Они столько сделали для этой планеты, что и сами не представляют, наверное. Мать смотрела и слушала их. Я видел, как Она слушала их!

Как хорошо, что есть и другие искатели, ставшие насыщенными жизнью Мирами. Немного стыдно за себя. Захотелось, чтобы никто тебя не знал. Захотелось вовсе не случайно. Я знаю, мои друзья прощают мне что угодно. С трудом я сам научился это делать. Но есть некая трезвость в сознании, которая не терпит эмоций и слёз. Есть Законы, которые тверды, как ничто не твёрдо. Жить и видеть пятна на своей Душе, - как будто, соглашаться с нарушением Законов, установленных Богом – это так неверно, так неправильно!

Можно найти миллион оправданий, да только их лимит исчерпывается, как только ты прозрел. Теперь ничто не спасёт тебя, когда ты видишь пропасть и делаешь туда шаг. Я держусь за своё сердце, оно единственное, что осталось. Это единственное, что работает во мне все эти годы почти без сбоев. Я часто благодарю Природу за своё сердце, оно не раз вытаскивало меня из болота, из грязи, которую сам же и находил.

Что-то произошло в эти дни. Что-то хорошее и фатальное. Хочется оставить самого себя в покое и превратиться в ничто. Не хочется умирать, хочется закопаться в глубины собственного Существа и руками своими выковыривать остатки грязи. Хочется жить и быть немного сильнее. Ран и шрамов уже хватит. 

Моя голова расслабилась, я почувствовал, как вхожу в Царство. Но рука в кармане, вдруг, нашла камень. Куда же я иду, как я смогу войти с этим камнем?..
Да нет, рановато, похоже. Хватит ли времени нам? В последние дни моё внимание привлекает звук времени. 

Я всё оставлял на потом вопрос, что же это привлекает моё внимание НАД нами? Воронка времени. Огромная воронка времени. Отверстие сужается, и от этого появился звук. Я не слышу его, но чувствую, как время увеличивает скорость. Уходя в эту воронку, время ускорилось до такой степени, что появился звук. Турбина времени теперь не беззвучна, она издаёт звук, оповещая нас о завершении эпохи, ставшей нам колыбелью.

Сейчас начнётся настоящий хаос в головах лживых людей. Сейчас наступает время расцвета людей-бриллиантов. Суд над каждым на пике этого процесса. У искателей ничего не остаётся, они избавляются от еле заметных пятен. Ничего не сказав, Мать перевернула меня всего изнутри. Уткнула носом в зеркало и сказала смотреть сейчас на свой лоб. Она ждёт 
появления Света на лбу каждого из нас: будет Свет на лбу – и мы можем всё забыть, что произошло с нами. Можем забыть о своих проблемах, если этот Свет появится.

Нам ничего больше не остаётся. От нас ждут, когда Иисус проявится в нас, простых людях. Нам нельзя устраивать шоу, нам нужно проявиться Его Светом на своих лбах и открыть, наконец, эту "дверь" Агии чакры. Ничего больше не остаётся нам...

Сентябрь 2009 г.