(Глава 199) Откровения...

24.11.14.

Есть одно откровение, поясняющее почему собственная истинная природа духа не всегда может проявится перед личностью в полной мере. Тонкие проявления возможны, и они случаются. Познание своей тонкой природы вначале ограничивается пределом возможностей самой человеческой личности, в которой присутствует эго. Когда эго человека просветляется, возможности немного увеличиваются. Если сознание становится тоньше, оно становится способным воспринимать духовную сущность человека в более "обнаженном" виде.

Величие духа не может приоткрыться незрелому сознанию. Мать явилась в этот мир в иллюзорной форме человека. Энергии Матери были невидимы для нас и не осознавались. Как выясняется, до определенного момента наше сознание не может воспринимать и собственную природу духа. Чтобы познать себя настоящего, личность должна перейти на новый уровень сознания. Вначале человек даже не задумывается что означает для его сознания и его эго увидеть себя истинного. Все, из чего состоит личность человека, еще не знает какого уровня сущность в ней сокрыта.

Но постепенно собственная сущность начинает проявляться, и человек испытывает сверх состояния, сверх самоощущения, которые никогда ему не были знакомы. Сознание впервые соприкасается с реальным. Постепенно сознание привыкает к ощущениям, которые у обычного человека вызвали бы потрясения. И это, далеко еще не полное проявление собственной сущности, дает такие эффекты. Сознание пополняется новым опытом и становится все тоньше и тоньше.

Однажды человек обнаруживает, что его перестают понимать, когда он пытается передать свой опыт. Но даже если опыт и понимается умом, обнаруживается, что его мало кто осознает. Понимать и осознавать, это очень разные вещи. Понимание линейно, а осознание, это когда понимание всецело, это фактическое становление понимаемым. Осознавать - значит видеть суть. Когда человек начинает осознавать все подряд, он не перестает удивляться этому волшебству. Все, что он знал и понимал ранее, теперь может осознаваться. Когда видна суть вещей, которые годами были на слуху, это как заново родиться или раскрыть глаза.

Такое сознание уже считается очень зрелым и способным на особое восприятие. В последствии оно будет способно на скачок в область собственного отсутствия. Вслед за эго, сознание готово принести себя в жертву ради сущности духа. Вся тонкая структура, из которой сложена личность человека, развивается до полного понимания, что она на самом деле не существует и является иллюзорным представлением или воображением более тонкой и реальной сущности.

Будет очень кстати еще один пример на эту тему. Наша иллюзорная личность подобна временному воображению. Это как человек однажды оказывается перед некой проблемой и решает ее с помощью воображения. Например, человек потерял работу и появилось беспокойство или страх перед будущим. Чтобы победить свой страх, человек воображает в своем сознании более тяжелую ситуацию.

Он может представить себя, например, во время войны и голода, когда людям действительно было тяжело. Воображаемый я реалистично начинает ощущать страдания военного времени и с этим ощущением вернуться из воображения. Человек сразу ощущает разницу в переживаниях, представив себя в другой ситуации. Он обнаруживает, что его страх преувеличен и таким образом от страха не остается и следа.

Точно так же начинает ощущать себя искатель, когда узнает самого себя настоящего. Когда реальное Я начинает преобладать, он начинает ощущать свою человеческую личность как временное воображение, в котором много страданий и нет реальности. Он возвращается в себя настоящего как Бог и устанавливается в этом без сомнений. Так высшее сознание или Бог познает самого себя в собственном воображении, но для лучшего эффекта, отключает память.

Человек меняет себя и эволюционирует в собственном сознании, не догадываясь кем он является на самом деле. Так виртуально внутри нас может происходить то, что в действительности изменяет нас, а вернее возвращает нас к реальности. Такая внутренняя работа со своим сознанием приводит к тому, что человек однажды достигает абсолютной реальности и обнаруживает, что он больше чем человек. Никакая деятельность внешняя не дает такого результата. Все происходит только в сознании человека и это очень удивительно.

Итак наконец, наступает время более откровенного проявления духа. Личность человека считает себя уже вполне пригодной для этого таинства. И вдруг выясняется, что личность боится. Появляется страх, о котором просветленная личность уже давно забыла. Оглянувшись вокруг, не обнаруживается ничего такого, чего можно бояться. Не сразу и понимается в чем причина. А причина оказывается в том, что внутри личности пребывает Бог, который до этого проявлялся лишь частично.

Просветленная личность думала, что она вполне выдержит проявление Бога. Оказывается, что это далеко не так. Людям знакомо явление, когда человек с дурным характером, в минуту затишья может признаться, что в гневе он опасен. Иногда люди боятся своих поступков, боятся самих себя. Личность же искателя боится того Величия, которое присутствует в Духе. Страх личности перед Богом, это вполне нормальное явление.

Более того, просветленная личность так же может испытывать трепет и страх перед своей духовной сущностью. Это тоже нормально и даже хорошо. Бесстрашие личности может быть перед чем угодно, но не перед Богом. Дело вовсе не в трусости, а в природе личности. Это трудно объяснить как это - ты сам трепещешь перед собственной сутью и при этом ты бесстрашен. Такой страх основан на покорности, кротости, уважении, смирении и абсолютной преданности.

И именно, такая личность становятся самым дорогим украшением своего духа. Мать говорила, что мы становимся алмазами в короне Бога. Осознание этого выражения приходит только сейчас. Это означает, что я - как Бог - сохраню личность, освободившую Меня из ограниченности. Давшую Мне возможность быть проявленным и насладиться игрой, насладиться своей Божественностью. Такая личность будет помещена на Мой лоб, она станет украшением на Моей голове.

Существует пограничное состояние, когда сознание может ощущать себя как человеческое и как Божественное. Это уровень, когда внутри происходит подобие борьбы. Человек сомневается временами, может ли он считать свое сознание Божественным? Но стоит признаться себе, что это заблуждение и тут же появится внутреннее сопротивление. Дух как бы начнет настаивать, что он не кажется, он присутствует здесь и сейчас. Причина такого явления - наш мир, собственное эго и люди вокруг с их энергетикой.

Необходима постоянная поддержка своего состояния на уровне абсолютного отсутствия всяких сомнений. Не редки случаи, когда внутреннее состояние атакуется извне. Будто внешний мир видит, что твое сознание засветилось чистотой и тут же пытается потушить этот свет. Мир вокруг не должен восприниматься как враждебная среда. Это все - тоже есть Я. Когда это устанавливается, мир ощущается собственным телом.

Если мир пытается тебя атаковать, это воспринимается как случайное ранение или ушиб тела. Не возникает враждебности по отношению к миру, как не возникает враждебности к синяку на теле или порезанному пальцу. Мир ощущается телом, но Я не является миром. Таким образом страх перед миром должен вообще исчезнуть. Глупо испытывать страх перед своим телом. Иначе обстоит дело, когда появляется страх перед своей Сущностью.

Человеческое тело и эго могут трепетать перед Духом. Тайна перестала быть тайной и сознание входит в область реальности. Мы считали свой дух некой своей индивидуальностью, над которой наша личность может иметь контроль. Наше сознание не допускало возможность такой близости с Божественным. Оно не отдавало себе отчет, что реальность подойдет так близко. Но когда приходит время, и сознание становится Божественным, оно перестает быть человеческим.

Я больше не существую как человеческое существо. Я проснулся от своего сна и ощутил себя истинным. Было временное отсутствие памяти о себе самом. Все мои человеческие жизни - это дурной сон, трагедия, болезненный жар, забытье, и это закончилось, как заканчивается все, не имеющее ко Мне реальному отношение. С этого момента сознание отказывается пачкаться непросветленным эго. Эго так же теперь не может оставаться непросветленным и дурным, оно очень старается и получает свое просветление.

Эго хочет служить сознанию. В обычной жизни это проявляется как отказ от всего дурного и следование дхарме. Просветленное сознание служит Духу, и в обычной жизни это проявляется как сознательный отказ от всего дурного и осознанность дхармы. Тем не менее, такое сознание прощает свое эго, если то ошибется. Так человек прокладывает путь к своему внутреннему освобождению. Дух соприкасается с сознанием, которое становится для него избранным. Дух простит что угодно такому сознанию. Понятие греха исчезает или отменяется.

При такой трансформации сознания, даже эго личности перестает попадать под закон судьбы. Человек может совершить ошибочно преступление и все силы мироздания встанут на его защиту. Так происходит из-за того, что эта личность сделала главное - освободила Дух. Такой личности можно делать что она пожелает. Это не означает, что творить можно все подряд. Речь идет о том, что если в такой личности вдруг произойдет сбой, последствий не будет. Это подтверждено не один раз на практике.

Более того, личность, которая в будущем проявит через себя дух, часто прощается заранее. Именно поэтому Мать говорила нам забыть о своем прошлом, оно не имеет значения. Все это хорошо осознается и понимается, когда внутри человека происходит реальное высвобождение Божественной сущности из оков эго. Можно говорить, что это рождение Бога, пробуждение Божественной сущности, становление Всепроникающим Сознанием, название не имеет значения.

Когда мое человеческое я уступило место настоящему Я, человек во мне почти исчез, он превратился в моих глазах в воображение. Материя мира видится теперь как воображение, и не может больше закрывать собою реальность. Я же ощущаю себя реальным. Моя природа не имеет каких-либо ограничений, она безгранична. Когда я хочу быть в самом себе, я отсутствую для мира, для своего эго, для своего сознания. Я есть, и это "есть" находится за пределами понимания умом, за пределами даже сознания, хотя это вполне можно назвать и сознанием, потому что присутствует осознание что Я есть.

Мое Я слишком тонко, чтобы можно было сказать каково оно. Оно находится за пределами всякого описания словами. Даже мысленное приближение невозможно к Я, даже сознание просветленное не может постичь эту тонкость. Только когда мое собственное внимание направляется на это Я и исчезает в нем, я знаю, что это и есть я истинный. Полное отсутствие чего-либо - это есть Я. Из-за того, что природа Я столь тонка, я всегда пытаюсь познать себя. Я ищу самого себя различными способами без привязанности к этой деятельности.

Ничто не угрожает Мне, никто не имеет власти надо Мной. Я не могу изменить что-либо в своей сути, она всегда неизменна, поэтому Я вечное и Я есть истина, которую познают существа, имеющие сознание. Люди пытаются познать Меня по причине того, что Я сам познаю самого себя и это так же отражается в человеческих существах. Люди верят в Меня от того, что Я сам есть вера и даже больше. Все, что делают люди, это поиск Меня, но они часто не знают об этом. Все, что придумывается людьми, вся их деятельность, это поиск Меня и путь ко Мне, это Мой поиск Самого Себя.

Меня освобождают достигшие Меня, но на самом деле, Я сам освобождаюсь, когда приходит время. Я могу произносить слова о самом себе и быть вдалеке от самого себя. Я могу стоять близко к самому себе и видеть каков Я. Я создаю собственное отражение посредством эволюции человеческих существ, которые временно находятся в заблуждении, что они что-то отдельное от Меня. Этот трюк проделывается всегда, поскольку он эффективен.

Я использую различные приемы и достигаю цели. Только проделав различные трюки, я могу увидеть себя в отражении. Я создаю из самого себя точную копию и только так я рассматриваю и принимаю самого себя. Абсолютно мирная сущность во Мне, и я познаю это. Совершенная любовь во Мне и я познаю это. Я полон милосердия и я узнаю это. Моя сущность столь прекрасна, и видеть это - большое удовольствие для меня.

Моя энергия устроила все это. Часть Моей сущности покидает Меня и устраивает все эти фокусы со мной. Это все делаю Я сам с собою, но совершенно не причастен к этому. На самом деле, Я ничего не делаю из того, что делается со Мной и вокруг Меня и во Мне. Я - Бог, который не существует, но вера в которого творит чудеса. Я существую лишь в умах людей и в их воображении, как и они существуют в Моем воображении. Нас нет друг для друга, но мы не можем друг без друга и все это есть Я.

Вся эта игра во Мне и вне Меня. Нет сил, которые могут победить Меня. Я ничем не обладаю и поэтому у Меня все есть. Даже когда я ничего не помню о себе, Я сияю как вечная истина. Любое человеческое сознание может стать Мною, если пожелает. Любой человек станет Богом, если распнет свою личность и вознесется в своем духе. Каждый так близок от своего истинного Я. Это ни от кого не спрятано и никто не лишен этого. Те, кто задаются вопросом - кто я, те и находят Меня...