(Виденье 123)







В продолжение вчерашнего виденья, которое продолжилось после написания последней главы:

Стопы Матери по-прежнему пребывали в непрозрачной жидкости. Только обнаружилось, что невидимая чаша стала почти пуста. Уже перед самым сном, продолжал наблюдать за происходящим, было видно, как на моих глазах пустеет чаша. (Сегодня мне высказали предположение. Не слезы ли это наши...) Не видна прозрачность этой жидкости. Точного объяснения у меня нет.

Постепенно чаша опустела и только тогда стало понятно, куда все девается. Эта жидкость или сок был впитан Стопами Матери. Но вскоре жидкость появилась вновь и чаша стала опять заполняться. Хотел было сомкнуть глаза и предаться сну, усталость тела и желание быть около Матери будто боролись друг с другом. Но все стало происходить быстрее. Только чаша наполнилась соком, как Стопы вновь впитали его. Наконец все было завершено, ничего больше не повторилось.

Глаза то закрывались, то открывались... Еще немного, и сон заберет мое сознание. Почему-то потянуло напоследок пойти к Матери, где Она пребывает в одиночестве на пустынном месте, сидя на камне. Все те же бежевые тона окружающего пространства. Простая сухая земля и только Мать, сидит себе и смотрит за горизонт. Подполз ближе, тяжеловато... Присел у левой руки. Мать кладет руку на голову и так хорошо от этого. Ничего больше не хочу, только бы вот так сидеть подле вечно...

Что-то произошло в ту минуту... Я почувствовал, что больше не имею права на эго. Больше нельзя разрешать себе его проявление. Пришло время перестать давать себе возможность отходить в сторону. Теперь нужно держаться прочно и все силы положить на поддержку своего состояния. Сохранить, что накоплено. Преклонить голову относительно всех, кто идет за Матерью. Не подниматься выше других в своих желаниях. Убрать всякие отличия и положить их у Стоп Матери... Только все это созрело во мне, как произошло следующее:

Открыв глаза, я обнаружил, что у Матери появились тысячи рук. Вокруг Матери сидел не я один, а тысячи людей. И на голове каждого лежала рука Матери. Все сидели тихо и покорно. Мать же сидела, подняв голову, и прямо смотрела перед собой. Сознание мое уже засыпало, увиденное воспринималось нечетко. Наступил сон. Но вот на следующий день, когда я вернулся в то место и вновь посмотрел на происходящее, был потрясен до слез.

Днем мне пришлось поехать по делам часа на четыре. Все время, пока передвигался по городу, мои глаза не переставали смотреть на это великое событие. Несколько тысяч сидело по правую и левую руки Матери. На каждом - рука Первозданности, на каждом! Плотно прижав каждого, Мать будто вращивала свои руки. Казалось, что пальцы рук похожи на корни, которые теперь будут у каждого на голове. К вечеру только обратил внимание, что весь день сегодня поддавливает голову.

Увиденное пробивало все внутри. Нежелание приблизить к себе что-то еще, все время оберегало меня. Дела по работе - как что-то пустое и ненужное. Все делалось на автопилоте. И во время поездки на автобусе, когда глаза просто смотрели на проплывавшие дома и улицы....

- Видишь, как все это не вечно? Ты видишь, как не вечно все это? Годы, столетия, но потом это все исчезнет... Цените эту жизнь, которая привела вас к вечности. Цените эти мгновения, когда вы стали видеть. Вы стали другими, вы стали вечными. Скажите всем об этом. Скажите людям о Первозданности. Научите других быть в своем духе и быть свободными от всего, что временно.

И тишина. И только осознание сокровенной минуты...

Сейчас небольшая тяжесть в голове. Я забыл, что такое головная боль, но сегодня что-то происходит со всеми нами...
27.02.2011.