(Глава 95) День 28 февраля 2011 года.

Этот день останется особенным на всю оставшуюся жизнь. Он будет обозначен двумя событиями, которые невозможно будет забыть, потерять, променять...


После последнего проникновения, вдруг все изменилось. Будто внутри появилось легкая вуаль, за которой Мать и Её таинство. Никто не запрещает тебе заглянуть за вуаль, но раз она появилась, значит это мягкий запрет. Значит сейчас не стоит заглядывать туда.


Внутри стало легко и свободно. Внимание не просилось в мир тонкий, удерживалось на событиях мира внешнего. По Интернету транслировалось прощание с телом Матери. Уснувшая Мать покоилась на экране, а мы общались друг с другом и даже решали свои дела. Разговаривали, делились новостями, ощущениями. Трансляция велась из Италии, потом тело Матери перевезли в Индию, в Дели. Здесь и должно было упокоиться тело нашей Матери на все времена...


27 февраля был насыщен делами земными. Мы уже как-то привыкли, что Мать будто спит и всегда присутствует на наших экранах, всегда рядом. Жизнь обычная продолжалась и даже насыщалась какими-то делами. К середине ночи, когда уже наступило 28-е, наобщавшись с друзьями, доделал все свои дела, приготовился к завтрашнему дню. День предстоял тяжелый, работы навалилось на целый день, до вечера.


Наконец лег. Часов пять-шесть нужно было поспать. Все разговоры и дела минувшего дня остались позади. Внимание настроилось только на верх головы, мысли остановились. Я приготовился уснуть. Усталость уже обволакивала тело. В этот момент все и началось. Уже прошло несколько дней, а я не могу подобрать слова к произошедшему. С трудом представляю как сейчас это возможно описать доступными словами...


Впрочем, этому есть название и только единственное слово подходит под описание произошедшего - реальность. В районе четырех утра 28 февраля реальность осторожно проявилась вокруг того места, где я собирался уснуть. Не заметить, что вокруг что-то не так, было невозможно. Я привстал и осмотрелся по сторонам. Все по прежнему вокруг, но что-то не так... Совсем не так.


Через минуту с сознанием произошло полное пробуждение. Тело не имело значения. Я чувствовал его и чувствовал, что оно устало и просится уснуть. Сознание же будто отделилось от тела и продолжало жить по своим законам. Я глянул в мир тонкий. Нет, внимание по прежнему кто-то осторожно возвращает обратно. Я не стал сопротивляться. Лег и продолжал чувствовать, что происходит вокруг. Наконец я уснул.


Проснувшись утром, включил трансляцию. Сделал несколько звонков по работе. Выпил чая и начал собираться на выход. Перед уходом из дома, поклонился Матери. Через час-два тело Матери упокоится от наших глаз на всю оставшуюся жизнь. Вышел на улицу, зашел по делам на почту. Вскоре вышел и отправился на остановку автобуса. В течении дня предстояло побывать во всех концах города. Оставшись наедине с собой, включил плеер. Люди, дороги, переходы, метро и музыка в голове...


Наконец можно направить внимание внутрь и подольше побыть внутри себя. Вспомнилось странное ощущение перед сном... С этого мгновения все и началось. Меня окружал мир в своем обычном ритме, но это никак не помешало реальности предстать и проявиться. Теперь остается самое сложное - описать, как это выглядит и на что это похоже.


Нечто подобное было испытано мною не раз. Именно подобное, но не такое. Примерный опыт в прошлом длился минуты. Это же, длилось около пяти часов. Все время, пока я ездил по городу, это не покидало меня. Лишь к вечеру все стало угасать. Мои попытки удержать это, ни к чему не привели. Мне только стало понятно, что это больше никогда не покинет меня. В любое время я смогу войти в реальность и оставаться в ней.


Представить сложно, что оказалось перед тобой. По ходу дела у меня мелькало: - "Как же я расскажу об этом... Какие же слова могут передать это..." Понадобилось несколько дней, чтобы я решился попробовать рассказать об этом...


На меня что-то определенно смотрело. Оно было везде, вокруг. Внимание реальности сопровождало мое тело, куда бы оно ни шло, ни ехало. Ты идешь, но ты сейчас стоишь перед чем-то большим и реальным. Природа этого нечто, больше всего остального с миллионы раз. Все, что было познано мною на протяжении всей текущей жизни, меркло перед этой реальностью.


Все виденья, вместе взятые, были маленьким эпизодом, маленькой каплей, по сравнению с этой реальностью. На меня смотрела реальность из множества глаз. Множества рук, ног, тел, материй, стихий, состояний, сущностей, миров... Все это вмещалось сейчас перед моими глазами и судило мебя. Я стоял перед судом будто. Это напоминало еще и суд. И кажется было видно, что передо мной сейчас аудитория.


Ступенчатая пирамида, одна ее сторона. Почти вертикальна. Реальность будто не однородна и явилась сейчас в нескольких своих проявлениях. Здесь была и иллюзия, которая по силе своей, забирает галактики в свое тело. Здесь была и мудрость и смелость и другие качества. Передо мной было нечто из множества качеств. Можно было встать как вкопанный, открыть рот и не мочь произнести ни одного слова. Это нечто охватило тебя всего. Иногда я переключался на тело, оно шло, ехало, выполняло свою работу и не мешало мне.


Я видел и не видел, слышал и не слышал. Все чувствовал и будто ничего не чувствовал. Были и более четкие проявления. Всю дорогу выше плеч с левой стороны стояли две фигуры. Я видел их очень хорошо. Двое молодых... Богов, ангелов... Не знаю. Оба молоды и красивы. Высокие, одеты в простые одежды. Мне бросилось в глаза как красиво сшита эта простая одежда. Они смотрели и иногда комментировали происходящее.


Перешептывались, улыбались. Каждое утверждение, которое я слышал, они подтверждали друг другу. Будто стояли два товарища, которые пришли посмотреть, как кто-то будет проходить порог реального и с удовольствием вспоминали свой такой же опыт. Им было весело, они будто нашли такое развлечение сейчас для себя. Именно этим двоим было немного интересно. Все остальные жители мира божественного были вдалеке от этого места.


Я отлично чувствовал - происходящее важнее для меня, не для них. Им как бы и все равно по большому счету. Они не мешали, но почему-то им было позволено быть здесь. Тем временем я пытался понять, что сейчас передо мной? Мать? Да, это была Ее природа с множеством чего-то такого, что существует в Ее теле. Чего мы еще не знаем. Мне не требовалось объяснений по большому счету. Поскольку мое существо стояло в мире Бога и этого было достаточно.


Внутренне я просто замер и больше ничего. Только наблюдал и не успевал делать малейшие попытки на проявление мысли, вопроса, предположений, как тут же узнавал, что и как и для чего. Несомненно, передо мной была реальность Первозданности. Мир внешний, по сравнению с ней, виртуальная игрушка, не имеющая ничего общего с реальностью. Тело, события, которые происходят с твоим телом, человеческая жизнь, ее протяженность, жизнь человечества... Все это вне реальности.


Ты чувствуешь это и не очень веришь, что ты сейчас в этой реальности. Никто из прохожих ничего не замечает. Разве что глаза может быть в те минуты выражали что-то. Как странно, но я подмечал соответствующие слова в песнях, которые звучали в ушах. Плеер был включен всю дорогу. Люди. Обратил внимание, что я с ними совершенно не похож. Не просто не похож, а пребываю сейчас от них за пределами их сознания, их мира. Моя сущность ничего не имеет общего с человеческой сущностью.


Я только признаюсь перед собой в этом внутри себя. Шока нет. Есть осознание произошедшего. Я не променяю это осознание ни на что. Оно таково, что мир человеческий со всеми его проявлениями, со всей его мудростью, находится теперь в стороне от тебя. Ты больше не гражданин этого земного мира. Ты сущность, которая пребывает в мире Бога. Здесь все ровно и как-то... Здесь легко привыкнуть и почувствовать, что это и есть твой дом.


Мои всполохи мыслей о том, что сейчас передо мной... Нет, правильнее сказать не так. Не знаю как правильно... Реальность демонстрировала свою сторону. Меня будто спрашивали, понимаю ли сейчас, зачем нужна иллюзия, зачем я здесь? И показывали будто часть огромного лица. Будто если я смотрю на эту сторону лица Бога, а она иллюзорна, то и попадаю под образ иллюзии божественности. Я отвечал, что понимаю. Что теперь знаю, потому что сейчас все вижу перед собой. Иллюзия мой учитель на протяжении всего становления.


Эти двое тут же подхватывали:


- И мы слышали эти вопросы. И мы отвечали на такое.


Я боковым зрением видел их и слышал. Они как сопровождение. Главное же было передо мной. Потом меня будто спросила реальность, вижу ли я одинаковость нас перед Богом. Я ответил, что сейчас вижу это. Вижу, условно. Стал этим, будет вернее. Отвечаю что вижу, а чувствую, что стал этим.


Глобальная, огромная негативность повернулась своей стороной. И вопрос или пояснение:


- Теперь видишь, что это и зачем это для вас... Отвечаю, что вижу. И действительно осознаю, что негативность, это нечто полностью подвластное Богу. Один из моих учителей. Наших учителей.


И эти двое: - И мы так видели... И нам это показывали...


Опять вопрос с утверждением от реальности, стоящей миром живым перед тобой: - Знаешь, где стоишь сейчас, какой порог перешагнул... Отвечаю, что теперь знаю. Что стою сейчас в мире Бога Всемогущего.


А эти двое опять друг другу свое... Улыбаются, вспоминают, как это с ними было...


Голова моя отказывается верить в происходящее. Но дух как в своей среде. Все хорошо, будто просто дошел куда-то и теперь последняя проверка или тест некий. Разное шло на ум для сравнения...


- Согласен ли, что опустишься на дно... Примешь ли, что будешь: когда беден а когда богат... Не опасаешься ли ложного позора... Устоишь ли перед возвышением и славой... Пройдешь ли через свой камень земли... Предашь ли мир свой... Осквернишь ли того, кто стоит за твоим рождением... служба твоя Богу в чем будет... Победит ли страх тебя... как примешь себя, когда струсишь... Что сделаешь, когда холод будет в душе, а когда жар... Как пройдешь через себя самого... Что для тебя будет жизнь... Откажешься ли, когда будет боль в теле... Плоды свои кому понесешь... На сделки какие готов, а на какие не готов...


И вместе с этим утверждения:


- Покажу что не видел ты... Укажу ложный путь и буду смотреть как искать будешь верную дорогу... Проверю как предан будешь, когда все вокруг укажет в другую сторону... Закрою доступ к дому твоему и посмотрю, что сделаешь... Отниму и одарю и посмотрю, куда бросишься, когда отнимать буду и одаривать буду... Наделю многим и отниму и увижу, где искать будешь... Когда достигнешь, посмотрю, как беречь будешь, как пренебрегать будешь... Сколько накопишь и что принесешь... Что отдашь другим и что попросишь за это... Собакой ли будешь внутри или птицей... Что возомнишь о себе проверю и как отказываться будешь, посмотрю...


И вот так часов пять это и происходило. Всю дорогу... И четкое ощущение, что все эти утверждения не на будущее, а все это уже случилось... День клонился к вечеру. Я возвращался домой. Ноги гудели, хотелось есть. Тело устало, просило отдыха. Оно работало как надо. Только приходилось пальцем вести по схеме метро, буквально машинально. Проехал станцию, передвинул палец. Вышел, не пойму, куда идти, где нахожусь. Жду, когда проедет поезд, чтобы прочитать на какой сейчас станции нахожусь. Чуть отвлекся на ориентир движения и опять в реальность...


И опять реальность демонстрирует себя, спрашивает, утверждает... Как же мне было жалко, когда стал чувствовать, что это закончилось и покидает меня. Но не растроился. Теперь была уверенность, что это больше никуда не исчезнет. И действительно, на следующий день все могло повториться, стоило мне захотеть быть в реальности. Но никого уже не было рядом, никто ничего не спрашивал и не утверждал. Я просто по своему желанию входил в реальность и оставался в ней.


Дела земные могли отвлечь внимание, но было не страшно, что все потеряется. Теперь только нужно хранить эту способность. Переключение мгновенное. Любое время можно быть в реальности. Идет привыкание, вживление в другой мир. Тебя там уже знают. И что-то подсказывает, что знали и раньше. И вопросы эти были перед рождением в теле и утверждения эти уже слышал будто...


Одновременно с этим опытом шло параллельно виденье или ощущение грядущего, как все изменится на планете. Про религии, которые увели миллиарды от Бога. Разрушены будут с легкостью и быстро. Как реальность будет проникать в людей и многие не выдержат ее. Как те, кто пошел за Матерью, будут проходить подобный опыт и устанавливаться в нем. Как это будет неизбежно для каждого из нас. Хорошо видно, что Мать не отличает и не разделяет нас по каким-то особенностям. Мы все одинаковы перед Ней.


Вот, примерно, как все было в день 28 февраля 2011 года, когда тело Матери упокоилось. Она и в этот день продолжала вести нас, преподносила подарки и оставалась нашей Великой Матерью...