Виденье 121









Жизнь постепенно учит верить, прежде всего, своим ощущениям и своему Опыту. Иначе, бывает - последуешь чьему-то совету, и потом глуповато выглядишь перед Матерью, когда предстаёшь перед Ней. На днях получил небольшой выговор за то, что прихожу к Матери с чужими идеями. Мать очень редко сердится, но в этот раз было видно, что я принёс что-то не своё, чужое. И за это пришлось выслушать несколько замечаний.

Дело касается самих Видений. Со временем, их яркость стала угасать. При желании, достаточно просто присмотреться к деталям, и всё опять хорошо видно. Но, вот, желание всё время что-то Видеть ушло. Сейчас достаточно Видеть силуэт, общие очертания Мира Тонкого, и этого достаточно. Если будут изменения, их и так будет видно хорошо, когда они произойдут. В целом же, всё переходит на другой способ восприятия.

Поэтому так часто на мои вопросы, с некоторых пор, в ответ - ничего. Лишь когда ответы действительно важны, они воспринимаются очень чётко. Бывает, что мне самому трудно различить, Кто именно сейчас даёт пояснения: Мать ли или Моё собственное Сознание. Недавнее Виденье было немного необычным. Под утро лёг спать и никак не мог уснуть. Появилась желание проникнуть к Матери и побыть с Ней, послушать Её.

Был ли это диалог с Матерью или откровения собственного Сознания, так я и не понял... Тема была о восприятии негативных проявлений вокруг.

- Почему мы видим негативность и её проявление в людях, в окружающем Мире? Потому, что настроены, что негативности не должно быть. Того, что мы называем "Светом" или "Добром" - в Мире гораздо больше, чем негативности. Поэтому мы так легко различаем негативность.

- Представьте, что мы - негативные люди, которые состоят из сплошных отрицательных Качеств. Представим, что мы очень агрессивные, алчные, не сострадательные, не прощающие и т.д. Тогда мы не сможем воспринимать негативность, как негативность, поскольку для нас это - привычная среда обитания. Только потому, что мы изначально созданы Любовью, мы идентифицируем негативность как что-то отрицательное, разрушающее.

Услышав всё это внутри Себя, я остановился. Не мог понять, от Кого получил ответ - от Своего Сознания или Самой Матери? На что сразу же получил ответ. Выражение лица Матери было совсем не доброжелательным.

- Есть ли разница, Кто говорит?! Сколько можно цепляться за подобное?! Если Вы несёте Знания, которые получили лично от Меня, то есть ли разница?! Разве нужно всё время цитировать Мои Слова, когда вы сами Стали Знаниями и Видите теперь в Свете Истины? Разве вы не имеете свой Опыт, не имеете подтверждений? Моё молчание - это ответ на все ваши вопросы по этому поводу. Я должна увидеть, какими вы Стали в конце своего Пути. Как Я это увижу, если вы всё время повторяете за Мной?

- Скажите, что это ваш Опыт, и люди разберутся, что с этим делать. Доверяйте людям и не бойтесь делать ошибки. Скажите, что Опыт у каждого будет немного отличаться от вашего, и это вполне нормально, ведь и вы все разные. Пора перестать бояться говорить о своем Опыте. Это совершенно неправильно! Вы должны делиться всем, что вы узнали и чем Стали, понимаете? Ваше дело отдавать, отдавать и отдавать...

Здесь произошла небольшая пауза. Мне как-то стало не то, чтобы не по себе... Вдруг, я увидел, что в эту минуту из меня стала уходить некая однобокость восприятия. Я избрал какое-то направление и следовал ему, будто, шёл по прямой дороге, будучи уверенным, что моё место, условно говоря, на этой дороге. Я сам ограничил свой Путь этой дорогой, лишил объёма, о котором сам же и говорю.

Слева от меня появился человек. Он был чуть выше меня, одежда - из прошлых времён. Над его головой, за ним следовало звёздное небо. В руках он держал толстую книгу. Было видно, как тяжело ему нести эту книгу. Он остановился. Я смотрел на него... и вскоре узнал в нём самого себя. Быстро понял, кого я сейчас вижу перед собой - этот человек очень известен благодаря своим трудам, его лицо мы знаем по сохранившимся портретам.

Нет, это был не двойник, это был мой след из прошлого, из прошлых жизней. След, который остаётся после каждой прожитой жизни. Той личности больше нет, но её проекция останется где-то на все времена. С ним можно поговорить, спросить о чём-то, и получить ответы, но он больше не живой. Однако, через минуту я вмешался в его, так называемое, "существование". Я спросил, зачем он носит с собой эту книгу и что в ней? Он ответил, что эта книга с ним всегда. В ней все Знания, которые он получил и ещё получит...

Он рассказал, что постоянно читает эту книгу, что, когда переворачивает прочитанную страницу - появляется следующая. Страницы всё время прибавляются, поэтому она со временем стала такой объёмной. И, хотя я понятия не имел, что там за Знания, но почувствовал, что должен освободить этого человека от его бремени. Тогда я попросил его положить книгу, оставить её навсегда и идти дальше без неё. Он не мог понять, почему я прошу об этом.

Структура моего тела в эти мгновения была совсем не похожа на структуру тела этого человека. Моё тело было более легким, полупрозрачным. Он стоял в нерешительности, но я видел, что он верит мне. Наша незримая связь наверное ощущалась и им. Я, тем временем, пояснил, что Знания, которые он черпал из этой книги, были нужны ему на время. Что для него всё закончится однажды, и он будет получать Знания от Самого Себя, не накапливая Их, а Становясь Ими.

Он поверил, наклонился и положил книгу на землю. Мне стало легко. Появилась уверенность - он больше не поднимет книгу. Начал рассматривать своё тело: странно, оно светилось, было, будто, из газообразного янтаря. Сзади, на спине ощущал что-то наподобие ещё двух конечностей... Так, рассматривая самого себя, незаметно уснул. И сон был глубокий-глубокий...

На следующий день, вернувшись в Сознание, и представ перед Матерью, получил ещё пару подзатыльников за вчерашнее...

- Я не знаю, как до вас донести это... Вот ты смотришь на людей вокруг. Ты видишь, что большинство живёт, как бы, в своём ограниченном пространстве?

- Да, Мать, вижу...

- Вы - искатели - выбрались за пределы этого пространства. Вы видите это, или нет?! В этом пространстве многим вполне привычно и комфортно. Люди удовлетворены моральной атмосферой, которую сами же всё время воспроизводят. Она нравится им со всеми её недостатками. Если они  недовольны событиями негативного характера, происходящими в этом пространстве, то  только на первый взгляд. Это их среда обитания, которая для них - родная. Да, они возмущаются, что всё плохо, но все они  органично вписаны в это пространство, как его составляющая часть.

- Некоторые действительно хотели бы выйти за его пределы, но нет внутренней зрелости и Силы Желания. С этим трудно что-то поделать. Вы можете только поделиться с ними Знаниями, дать им реализацию, рассказать о вашем Опыте. Но, для вас эта среда - почти губительна! Это то "болото", из которого вам удалось вырваться. Вы, с вашим Опытом, теперь НАД этим пространством. Не укрепившись на этой высоте, стоит вам среагировать на какое-либо событие, вы тотчас же опускаетесь в это болото и обнаруживаете себя среди невежественного большинства.

- Тогда вам опять придётся приложить усилия, чтобы вновь подняться НАД этим пространством невежества. Оно ещё близко от вас. Вы пока ещё поднялись над ним недостаточно высоко, поэтому, опустившись в него снова, можете почувствовать даже подобие комфорта. Поэтому вы иногда не можете понять, где находитесь сейчас. Но, есть Прозрение... вы уже Прозревшие, вы имеете Память каковы вы, когда поднимаетесь НАД невежественной человеческой средой.

- Все люди, их Основа, материал, из которого они созданы... Внутренняя Структура людей создана Божественными Энергиями Любви. Именно эта встроенная Основа даёт возможность некоторым людям осознавать негативные проявления. Это - начальный этап развития. Он и должен быть таким. Люди уже задумываются, но ещё не знают, как избавить себя, своих близких, свою землю от негативности. Но, вы Знаете, что собственное Спасение лежит через Небо над вами. Людям нужно в своём Сознании хотя бы немного приподняться НАД этим "болотом". Разорвать ментальные связи с обществом, которое обитает в этом тлетворном, ограниченном пространстве.

- Из положения "НАД"  вам будет очень просто исправлять ситуацию. Вам будет проще протягивать руку помощи людям. Когда вы не обременены проблемами человечества, вам проще видеть эти проблемы. Всё будет очень легко для вас. Вы не будете иметь страхов совершенно. Вас не будет пугать и отвращать общество, но вы будете Видеть всё в Истинном Свете, понимаете?!

- Никакая проблема общества не сможет коснуться вас. Поддерживайте своё Состояние, и вам не будут страшны проблемы политики, законов, несправедливости, всего остального... Всё это перестанет беспокоить вас. Ваше положение изменится. Пребывайте в своём Состоянии Вновь Рождённого и наслаждайтесь. Наблюдайте, что происходит вокруг, ищите в этой среде тех, кто готов получить своё Возрождение.

- Это единственное, что требуется от вас. Иначе Я не знаю, как говорить с вами: как с теми, кто с головой в болоте, или как с теми, кто уже НАД болотом? Вы получаете Знания от Меня, и что вы с ними делаете? Предположим, Я научила вас чему-то, и что происходит дальше? Вы либо Станете этим, либо просто примете и запомните информацию из уст Матери. Вы должны Становиться и только Становиться Знаниями! Не следовать слепо, но получать доказательства через свой Опыт и непременно Становиться!

- Вы понимаете, что вы сами являетесь причиной постоянных несчастий? Постоянные происшествия в Мире людей - это ни что иное, как ваше желание всё время находиться на низкочастотном уровне Сознания. Вы всё время сетуете на происходящее вокруг, при этом прекрасно видите выход из этого. Но мы не можем прийти к Богу и принести с собой весь этот мусор, созданный эго людей.

- Мы можем говорить об этом каждый день. Вы можете каждый раз слышать всё это и размышлять. Но, пока вы не поднимитесь НАД этим болотом, оно прекрасно будет существовать и дальше. Нужно, чтобы кто-то из вас поднялся и освоил Высшие Слои Сознания. Чтобы кто-то из вас установился в более высоком Осознании. История человечества - это сплошная драма. Бесконечные войны и миллионы разбитых судеб. И пока вы верите, что решите проблемы, находясь внутри этого болота, ничего не изменится.

- Ваше личное Становление важно исключительно для вас самих. Для каждого важно его собственное Становление, а не чьё-то ещё. Вам лично дана эта возможность, и только вам. Сойдите с "корабля", который вы хотите сдвинуть с места. Вначале вы должны научиться сходить с этого "корабля", понимаете? От вашего умения это делать зависите и вы, и все остальные.

- Я не должна столько говорить вам. Ваш Опыт есть в вас и этого достаточно. Ты видишь Моё молчание... На всех уровнях Виденья ты наблюдаешь Моё молчание. Почему? Нет больше нужды в разговорах, когда вы Восходите. Ваше новое Виденье даст вам Понимание. Теперь вы Видите в Истинном Свете! Вы свидетельствуете перед Самими Собой, что произошедшее с вами - реально! Тогда о чём ещё вы можете спрашивать Меня?

- Вам достаточно быть своим Вниманием подле Меня, и всё остальное произойдёт само собой. 
Дайте Глубине Проникнуть в вас. Если вы не ищите Глубину, то хотя бы не мешайте Ей Проникать в вас. Вы уже в Царстве Бога, так дайте атмосфере Божественности Проникнуть во все уголки вашей Сущности...
........................................................................................................
У меня наступило безмыслие. Я сидел некоторое время в собственной Тишине. Прислушивался, как над головой пробивается ручеёк прохлады. Ничего не хотелось больше говорить, искать, вспоминать... Такое приятное состояние безмыслия...