(Виденье 121)









Жизнь постепенно учит верить, прежде всего, своему ощущению и своему опыту. Иначе, бывает, последуешь чьему-то совету, и потом глуповато выглядишь перед Матерью, когда предстаешь перед Ней. На днях получил небольшой выговор за то, что прихожу к Матери с чужими идеями. Мать очень редко сердится, но в этот раз было видно, что я принес что-то не свое, чужое. И за это пришлось выслушать несколько замечаний.

Дело касается самих видений. Со временем, их яркость стала угасать. При желании, достаточно просто присмотреться к деталям и все опять хорошо видно. Но вот желания большого все время что-то видеть давно нет. Сейчас достаточно видеть силуэт, общие очертания мира тонкого, и этого достаточно. Если будут изменения, их и так будет видно хорошо, когда они произойдут. В целом же, все переходит на другой способ общения.

Поэтому так часто на мои вопросы, с некоторых пор, в ответ - ничего. Лишь когда ответы имеют какую-то действительную ценность, они появятся очень очевидно. Бывает, что мне самому трудно разобраться, кто именно сейчас мне дает пояснения, Мать ли или сам себе. Недавнее виденье было немного нестандартным. Под утро лег спать и никак не мог уснуть. Появилась тяга, желание проникнуть к Матери и побыть с Ней, послушать Ее.

Был ли это диалог или монолог, так я и не понял. Пошла тема о возможности видеть негативные проявления вокруг.

- Почему мы видим негативность и ее проявление в людях, в окружающем мире? Потому, что внутри настроены, что негативности не должно быть. Светлого чего-то, что мы называем светом или добром, его гораздо больше, чем видимая негативность вокруг. Поэтому мы так легко видим негативность.

- Представьте, что мы негативные люди, которые состоят из сплошных отрицательных качеств. Представим, что мы очень агрессивные, алчные, несострадательные и непрощающие люди. Тогда мы не сможем видеть негативность вокруг, поскольку для нас это и не негативность будет вовсе. Только потому, что мы изначально созданы любовью, мы и видим проявления негативного.

Услышав все это внутри себя, я остановился. Не мог понять, кто это говорит - я или Мать? На что сразу же получил ответ. Выражение лица Матери было совсем не доброжелательным.

- Есть ли разница, кто говорит? Сколько можно цепляться за подобное... Если Вы несете знания, которые Я вам открыла, есть ли какая-то разница? Разве Вам нужно, чтобы вы все время повторяли Мои слова, тогда как вы сами многое видите в истинном свете. Разве вы не имеете свой опыт и не имеете подтверждений? Мое молчание есть ответ на все ваши вопросы по этому поводу. Я должна увидеть, каковыми вы стали в конце своего пути. Как Я это увижу, когда вы все время повторяете за Мной?

- Скажите, что это ваш опыт и люди разберутся, что с этим делать. Доверяйте людям и не бойтесь делать ошибки. Скажите, что опыт у каждого будет немного отличаться от вашего, и это вполне нормально. Все равно вас нет совершенно одинаковых. Пора перестать бояться говорить о своем опыте. Это неверно совершенно. Ваше дело - отдать все, что вы узнали и чем стали, понимаете?.. Ваше дело отдавать, отдавать и отдавать...

Здесь произошла небольшая пауза. Мне как-то стало не то, что не по себе... Вдруг я увидел, что в эту минуту из меня стала уходить некая однобокость. Я избрал какое-то направление и следовал, как по прямой дороге, будучи уверенным, что мое место, условно говоря, идти по дороге перед собой. Я сам себя лишил объема, о котором сам же и говорю.

Слева от меня появился человек. Он был чуть выше меня, одежда - не из нашего времени. Над его головой, за ним, шло звездное небо. В руках он держал толстую, тяжелую книгу. Было видно, как тяжело ему нести свою книгу. Он остановился. Я смотрел на него и вскоре узнал в нем самого себя. Без особого напряжения мне стало понятно кого я сейчас вижу перед собой. Тем более, что мне уже доводилось видеть этот образ.

Нет, это был не двойник, это был мой след из прошлого, из прошлых жизней. Образ, который остается после каждой прожитой жизни. Его не существовало, он как проекция, был и останется на все времена. С ним можно поговорить, спросить о чем-то, и получить ответы, но он не жив больше. Однако через минуту я вмешался в его так называемое существование. Я спросил, зачем он несет эту книгу и что в ней? Он ответил, что эта книга с ним всегда. В ней все знания, которые он получил и еще получит.

Он рассказал, что читает эту книгу и когда прочтет очередную страницу и перевернет, появится следующая. Страницы все время прибавляются, поэтому она со временем стала такой объемной. И хотя я понятия не имел, что там за знания, но почувствовал, что должен освободить этого человека от его книги. Тогда я попросил его положить книгу, оставить ее навсегда и идти дальше без нее. Он не понимал, почему я прошу об этом.

Мое же тело в эти мгновения было совсем не похоже на структуру тела этого человека. Мое тело было более легким, полупрозрачным. Он стоял в нерешительности, но я видел, что он верит мне. Незримая связь с самим собой все же наверное ощущалась и с его стороны. Я, тем временем, пояснил, что знания, которые он черпал из этой книги, были нужны ему на время. Что для него все закончится однажды и он будет получать знания в самого себя и не накапливать их, а становиться ими.

Он поверил, наклонился и положил книгу на землю. Мне стало легко. Появилась уверенность - он больше не поднимет книгу. Начал рассматривать свое тело, странно, оно светилось, было будто из газообразного янтаря. На спине было что-то похожее на какой-то небольшой груз... Так, рассматривая самого себя, незаметно уснул. И сон был глубокий-глубокий...

На следующий день, вернувшись в сознание, и представ перед Матерью, получил еще пару подзатыльников за вчерашнее...

- Я не знаю, как вам донести это... Вот ты смотришь на людей вокруг. Ты видишь, что большинство живет в среде, которая похожа на отдельный слой атмосферы?

- Да, Мать, вижу.

- Эта прослойка атмосферы лежит в некоей плоскости, за пределы которой вы выбрались. Вы видите это или нет?.. В этой прослойке вполне прозрачно и комфортно многим. Люди дышат атмосферой, которую сами все время воспроизводят. Она нравится им со всеми ее недостатками. Все события негативного порядка, происходящие в этой прослойке, не нравятся людям только на первый взгляд. Это их среда, которая для них родная. Да, они возмущаются, что все вокруг плохо, но все они - встроенная часть во все это.

- Многие хотят выйти за пределы, но нет внутренней зрелости или нет желания. С этим трудно что-то поделать. Вы можете только подсказать и поделиться знаниями, дать реализацию людям и рассказать, что познано вами. Но для вас эта среда почти губительна. Это то, из чего вам удалось вырваться. Вы над этим пространством, которое очень низко по отношению к вашему опыту. Не укрепившись над этим болотом, стоит вам среагировать на какое-либо событие, вы тот час же опускаетесь в это болото и обнаруживаете себя среди невежественного большинства.

- Тогда вам придется приложить усилия, чтобы оставить эту среду и вновь подняться над ней. Эта среда очень близко от вас. Вы не поднялись высоко, поэтому вы можете почувствовать подобие комфорта, когда неожиданно среагируете и примкнете к большинству, опустившись вниз. От этого вы иногда не можете разобраться, где ваше место сейчас. Но прозрение, вы имеете прозрение, вы имеете память каковы вы, когда поднимаетесь над человеческой средой.

- Все люди, их основа, материал, из которого они созданы. Вся внутренняя структура людей создана высшими энергиями. И это заставляет людей все время видеть негативные проявления. Начальный этап развития. Он и должен быть таким. Люди не знают, как избавить себя, своих близких, свою землю от негативности. Но вы знаете, что собственное спасение лежит через небо над вами. Вам нужно лишь немного приподняться над этим болотом. Разорвать все связи с обществом, которое на некоем уровне в некоей плоскости.

- И тогда вам будет очень просто исправлять ситуацию. Вам будет проще протягивать руку людям. Когда вы не обременены проблемами человечества, вам проще будет помогать всем остальным. Ваше участие будет очень легко для вас. Тогда вы не будете иметь страхов совершенно. Вас не будет страшить и отворачивать общество, но вы будете видеть, понимаете?..

- Вас не сможет достать проблема людей. Любая проблема общества не сможет коснуться вас. Поддерживайте свое положение и вам не будут страшны проблемы политики, законов, несправедливости, всего остального... Все это перестанет проникать в вас. У вас исчезнет обеспокоенность. Ваше положение изменится. Пребывайте в своем положении вновь рожденного и наслаждайтесь. Наблюдайте, что происходит вокруг, ищите из этой среды тех, кто способен принять свое возрождение.

- Это единственное, что требуется от вас. Иначе Я не знаю, как говорить с вами: как с теми, кто с головой в болоте или как с теми, кто уже над болотом. Вы получаете знания от Меня и что вы с ними делаете?.. Предположим, Я вас научила чему-то и что происходит дальше? Вы либо станете этим, либо просто запомните, как нечто великое из уст Матери. Вы должны становиться и только становиться знаниями. Не следовать слепо, но получать доказательства через свой опыт и непременно становиться!

- Вы понимаете, что вы сами являетесь причиной постоянных несчастий? Постоянные происшествия в мире людей, это ни что иное, как ваше желание все время находиться в низкой прослойке мелкого сознания. Вы все время сетуете на происходящее вокруг, при этом прекрасно видите выход из этого. Но мы не можем прийти к Богу и принести с собой все это болото, созданное эго людей.

-Мы можем говорить об этом каждый день. Вы можете каждый раз слышать все это и задумываться. Но пока вы не поднимитесь над этим болотом, оно прекрасно будет существовать и дальше. Нужно, чтобы кто-то из вас поднялся и освоил высшие слои сознания. Чтобы кто-то из вас установился в более высоком осознании. История человечества, это сплошная драма. Бесконечные войны и миллионы разбитых судеб. И пока вы думаете, что решите это, находясь внутри этой атмосферы, ничего не изменится.

- Ваше личное становление важно исключительно для вас самих. Для каждого индивидуально важно его собственное становление, а не чье-то еще. Вам лично дана эта возможность и только вам. Сойдите с корабля, который вы хотите сдвинуть с места. Вначале вы должны уметь сходить с этого корабля, понимаете? От вашего умения зависите и вы и все остальные.

- Я не должна столько говорить вам. Ваш опыт есть в вас и этого достаточно. Ты видишь Мое молчание, везде ты встречаешь молчание, почему это происходит?.. Нет нужды в разговорах, когда вы поднимаетесь. Ваши обретенные глаза вам все подскажут. Теперь вы видите в истинном свете. Вы подтверждаете перед собой, что произошедшее с вами реально произошло, тогда что вы еще можете спрашивать у Меня?..

- Вам достаточно быть своим вниманием подле Меня, и все остальное произойдет само собой. Дайте глубине проникнуть в вас. Если вы не ищите глубину, то хотя бы не мешайте ей проникать в вас. Вы уже в царстве Бога, так дайте атмосфере божественности проникнуть во все уголки вашей сущности...
........................................................................................................
У меня наступило безмыслие. Я сидел некоторое время, ни о чем не думая. Прислушивался, как над головой пробивается ручеек прохлады. Ничего не хотелось больше говорить, искать, вспоминать... Наступило хорошее состояние безмыслия...