Виденье 122


Сегодня, если и есть у нас слова, то их не очень много. Со вчерашнего дня больше тишины в каждом из нас. Тишины, в которой тихо текут мысли... Мы прощаемся и стараемся верить, что прощания с Матерью быть не может... Никогда...

Эмоциям сегодня позволено проявиться. Возможно, кто-то выше эмоций. Волнами приходят эти эмоции и человеческая Природа откликается на них. Внутри покой и легкие волны эмоциональности. Мы постараемся, Мать...

Не могу сказать, почему Мать произнесла прощальные слова почти три года назад. Почему именно тогда Она это сделала. Только было ощущение, что эти слова нужно оставить до своего времени. Вчера это произошло. Вчера...

Внимание остается с Матерью, и кажется, теперь оно ни при каких обстоятельствах не покинет свой Источник. Мои попытки что-то увидеть были тщетными весь вчерашний день и почти всю ночь. Лишь к утру, то ли с подсказки Матери, то ли сам почувствовал, что нужно поднять Внимание выше уровней, где все эти годы видел Мать.

И всё проявилось. Проявилось с хорошей четкостью, со всеми оттенками. Это место можно назвать тоннелем. Явных стен нет. Черно вокруг. Нет никакого движения. Мать предстала в темно-красном, с бордовыми оттенками платье. Свет ниоткуда хорошо освещал большое тело Матери. Мать очень больших размеров. Я смотрел на Неё снизу. Я совсем маленький по сравнению с Матерью.

Мать сидит, чуть наклонившись вперёд. Локти на коленях. В руках лепестки роз или похожих цветов. Руки, будто, вибрируют эти лепестки. Некоторые лепестки иногда падают вниз. Стопы Матери скрыты в воде. Нет, это не вода, жидкость не прозрачна. Масло, или что-то подобное. Всё говорит о том, что Мать сейчас в каком-то особенном месте.

Глаза Матери чуть улыбаются. Хорошо вижу, как искрятся Её глаза. Мать чуть улыбается, ничего не говорит. Смотрит на Свои Руки. Лицо молодое. Всё тело Матери излучает жизнь. Бордово-красная ткань платья структурой похожа на структуру лепестков. Такая же нежно-бархатистая.

Наблюдаю за Матерью и не смею что-либо спросить или чем-то отвлечь. Позже появилось ощущение, что не только мои глаза видят сейчас Мать. Так я достаточно долго сидел и наблюдал. Осмотрелся вокруг, присмотрелся к окружающему пространству. Уловил еле заметные нити, идущие вверх. Всё говорило о том, что это место именно тоннель. Неожиданно Мать произнесла:

- Иди вверх.

Вверх, значит подняться выше этого места. Я не решался.

- Иди выше сейчас, вверх.

Левой рукой Мать подтолкнула моё тело и я стал подниматься выше. Мое тело было как мотылек. Вдруг, замечаю, что параллельно со мной тоже поднимаются такие же "мотыльки"... Свет появился быстро. Всё, вдруг, изменилось, и я выбрался наружу. Это место мне было уже знакомо.

Когда-то Мать приводила меня сюда. Здесь очень много тех, Кого можно назвать Богами. Вероятно, это Они и есть. Тогда Они стояли у невидимой черты, за которую никто из Них не мог переступить, пока Мать была на Земле. Сейчас же, всё изменилось. Вся эта армия Богов пересекла черту, и всё вокруг находилось в движении. Некоторые даже присели на землю. Одежды у всех почти одинаковы. Светлые тона, и похожи они на платья. Лица у всех улыбающиеся.

Было видно, что все в ожидании возвращения Матери. Всё пространство вокруг заполнено молодыми Богами. Я заметил, что Они все поглядывают в одну сторону и вниз. Обернулся и увидел, что это, как край обрыва. Из него я только что появился. И, хотя я здесь гость, никто не выражал недоумения. Лишь на своём плече я иногда чувствовал прикосновения некоторых из Них. Как простое приветствие. Будто, я всё время был здесь и лишь ненадолго отлучился.

Тем временем, из-за края обрыва то и дело вылетали мотыльки, тут же обретая человеческие формы. Похоже на возвращение человеческих Душ, которые сопровождали Мать в нашем Мире. Вновь прибывшие, как ни в чём не бывало, растворялись среди собратьев. Все знали, что Мать пока где-то внизу и ожидали Её появления.

Мать же, будто, задержалась где-то для того, чтобы пройти какой-то ритуал или провести необходимые манипуляции, неведомые мне. Это как-то связано со Стопами, Они так и стоят в какой-то жидкости по щиколотку. Освобождение, омовение Стоп, или Мать что-то вибрирует? Не могу знать всего.

Всё это было на рассвете сегодняшнего дня. Наконец, я понял, что ничего больше мне не придётся увидеть. Сон забрал уставшее тело, глаза сомкнулись и всё прекратилось. После пробуждения, в течение всего текущего дня никаких изменений не происходило. Ощущение, что Мать ещё совсем рядом с этим Миром.

Ещё накануне видел, как Мать толкнула коконы, стоящие перед Ней. Это в том месте, где пирамида. Белые коконы, похожие на большие яйца. Мать толкнула их со своего трона, и они качнулись. Вчерашний день состоял из каких-то обрывков Виденья. Позавчера было видно, что Мать обнажена. Я видел только руку выше локтя. Отвёл взгляд, ушёл из Виденья. Вслед, как шлейф, ощущение - тело Матери обновляется. Ни капли догадки об уходе Матери не последовало.

Но, такое обновление тел я уже видел у людей. Когда с ними происходят серьёзные, кардинальные перемены, их тела обнажаются и на коже появляется влага, испарина. Поскольку это происходило с живыми телами, то совершенно не промелькнуло и мысли о смерти тела Матери. Множество ещё других деталей мелькало перед глазами в Тонком Мире.

Тот пенал, который постепенно укрывает тело Матери, продолжает своё движение. Но, я чувствую, что понадобится несколько дней, или недель, пока тело Матери полностью не укроется. Теперь, конечно, всем понятно, что это за деревянный футляр. Мне не хотелось произносить другое слово. Сверху поблескивает лак, тёмное дерево... И сейчас не хочется...

Мы можем говорить, что ничего не изменится с уходом Матери... Изменится! Я чувствую, что многое изменится, и мы остаёмся в одиночестве. Это одиночество теперь каждый будет переживать самостоятельно. Как только установится прочная связь с Матерью, одиночества больше не будет. Его и сейчас нет у многих. Но что-то изменится теперь в Мире.

Когда Мать была на Земле, - это одно, и совсем иное - когда Её больше нет на планете. Внимание Матери будет здесь, несомненно, но всё будет теперь чуть по-другому. Особого отличия не почувствуют те, кто оторвался от своего человеческого эго и управляет собой. Другие же, будут тосковать, обретать страхи и прочее. Уход Матери должен послужить стимулом, толчком к новому взлёту.

Возможно, что Мать именно поэтому решила уйти сейчас, чтобы произошёл этот толчок. Иначе мы никак не сможем раскачаться. Во всяком случае, в себе... Впрочем, это уже зрело. Но сейчас появилась решительность. Если хоть что-то негативного вылезет из меня наружу, - буду стирать в пыль! Нужно, чтобы Тонкое тело внутри было чисто. Внутри должен быть Храм неприкосновенный. Должна быть готовность, что ты в любую минуту можешь понадобиться Матери. Ей должно быть место куда ступить.

Мы можем, конечно, многое сейчас пообещать... Лучше делать. Делать должным образом. Просто делать свою работу и радовать мир божественный. Радовать Мать, которая вскоре будет наблюдать за нами, теперь уже с Небес. Теперь Ее взгляд будет исходить с неба над нашими головами...

Мы благодарим Вас, Мать, за Ваши заботливые руки, которыми Вы вскормили, взрастили нас! Которыми ласкали нас, которыми учили нас! Мы благодарим Ваши Стопы, от Которых всегда исходят Божественные вибрации! Мы благодарим Ваши глаза, в которых все эти годы мы видели только Любовь, и ничего другого! Мы благодарим Вас, наша Матушка, за терпение, и просим простить за боль, которую испытало Ваше хрупкое тело! Пусть земля будет мягким и чистым пухом Вашему Телу, и пусть хранится Ваше Великое Тело в Матери Земле на вечные времена!

Мы остаёмся открытыми для Ваших Энергий, для Вашего Духа Богини. Остаёмся приумножать свой Опыт и Становиться достойнейшими Вашими детьми. Мы будем стараться, чтобы Вы всегда гордились в Мире Божественном Созданием Своим. Остаёмся в вечном поклоне и надежде, что на вечные времена будем достойны быть рядом с Вами. Мы согласны на Ваш суд и честно примем, что заслужили.

Научившись слышать Вас, невзирая на расстояние, - и теперь невзирая на Ваш уход, мы готовы следовать Вашим советам и помогать другим в их обретении Свободы. Все, что Вами вложено в нас, мы понесём другим и будем показывать Путь к Вашим Стопам, к месту, где пребываете Вы, как Первозданное Женское Божественное Начало, создавшее всё живое!

Примите наш поклон и большую благодарность за всё сделанное Вами для этого человечества! Мы надеемся, что Вы будете использовать наши тела, наш Дух, наши Энергии, наши сердца завтра, послезавтра и всегда-всегда, пока мы существуем. Чтобы и дети Ваши могли достичь Совершенства и встретить Вас - свою Божественную Мать, когда Путь каждого из нас будет закончен на этой Земле...