(Глава 49) Лето, ремонт, гости...

















..........................................................................................................(Кухня после ремонта и гости, гости, гости: Яна, Саша Борман, Саша Страховенко; большой брат - Валентин Леонтиев из Киева; Лера с дочкой; Алексей Аркадьевич Рощин; Машка - дочь Ирины Борман с мамой, Анатолий Ткаченко из Питера; Андрей Дьяченко из Киева с Анатолием; Юля Кныш из Киева, я, Ираида (последнее фото: август 2010 г.)

Это не первое моё трудовое лето. Как правило, всё происходит спонтанно. Полежишь так недельку на диване, и потом, откуда ни возьмись, мысль: «А не сделать ли ремонт?!» И понеслось: дрель, краска, обои, мусор, бессонные ночи и работа на всю катушку...

Ударная стройка закончена. Кухня давно уже просила о помощи. Пришлось повозиться немного, но результат радует глаз. Теперь это самое аккуратное место в квартире. Только закончил ремонт и капитальную уборку, нагрянули гости. И, будто, прорвало, - народу у меня перебывало за последний месяц... Года за два не наберётся столько гостей.

Йоги, и не очень, соседи и знакомые... Европа, Украина, Москва, Подмосковье... Все, будто, почувствовали: есть место, где тебя тепло встретят, накормят и обогреют. Приятное это занятие – принимать гостей. Ребёнок мой младший и не знал, что у папы столько друзей. Ещё и не все побывали, на днях жду... Кухня теперь просторная, уютная, испытание прошла на "отлично".

Кого-то не видел несколько лет. Столько общения, разговоров, улыбок! Жизнь всегда приятна, когда в ней столько родных по духу людей. Сам процесс ремонта немного увёл меня в дела мирские. Общение с Матерью было одностороннее, скорее. Перечитав Виденье 62, в котором Джефф рассказывает о тех чудесах, которые сопровождали его в делах, улыбнулся...

Ни дня у меня не проходило без подобного. Я больше всего удивлялся, как даже в мелочах кто-то мне помогает. Буквально до таких мелочей всё выстроилось в процессе ремонта. Я не замечал, как покупал «ненужные» шурупы или уголки, которые потом неожиданно, вдруг, пригодились. Сам гарнитур, вернее, деньги на него, свалились с неба за один день. Вчера я только почесал голову – и сегодня они были у меня в руках. Только всё закончил, - и поток друзей наполнил мой дом!

Рассказ Джеффа очень напомнил мне сон, который я видел перед тем, как попал на программу и увидел Шри Матаджи. (Этот сон подробно описан в начале Книги). Нечто прозрачное, лёгкое, невидимое двигалось по Земле. Люди встречали это, но одни убегали от него, другие оставались. Те алмазы, которые были даны людям, как испытание, как неожиданное материальное богатство...

Пророческое сновидение о решающем времени для каждого из нас. Двадцать лет назад кто-то показал мне, как всё произойдёт, не поясняя, не описывая детали. Наступит день, и мы будем принимать решение – быть, как и были, или встретить и шагнуть навстречу новому... Обладая бриллиантами, согласиться отдать их за саму Истину и своё Восхождение, за познание и чистейшие Знания от самого Источника, за становление большим, чем самые прекрасные бриллианты!..

Моя уверенность уже садится мне самому же на шею. Я уже знаю: что бы я ни делал, и сколько бы это ни заняло времени, Мать не исчезнет. Отвлёкшись от Проникновения, я почувствовал, как соскучился по общению с Богиней. Ещё полон дом гостей, ещё нет тишины вокруг, но Оно позвало... Пробило так, что перекрыло собою все впечатления и труд последних недель. Все события последних дней были растворены в красоте глаз Матери...

Август 2009 г.