Виденье 63

Размышления на эти темы не были сиюминутными. О подобном я думал и раньше. Другое же, только-только вошло в меня. Я шёл по улице, отлучившись по делам, пока мои друзья общались между собой у меня дома. Шёл в одиночестве и осмысливал только что произошедшее. Маленький ребёнок, который, вдруг, надоумил меня взглянуть на его жизнь. Я посмотрел и удивился, как хорошо всё видно... Судьба людей... Оказывается, она видна как на ладони... Мать проявилась и стала пояснять...

- Это похоже на вдруг обнаруженное вами Мастерство. Это совсем не чудеса, о которых вы, может быть, мечтаете. Это сопутствует любому Становлению. Это не подарок от Меня. В вас заложено это Проникновение, эта способность. Вы Становитесь всевидящими в буквальном смысле слова. Барьеры, мешающие вам Видеть, исчезают. Они рушатся, если вы растёте в Себе.

- Некоторые качества не следует раскрывать перед людьми. Эти инструменты исключительно для вас. Вам пригодится это в жизни. Я также пользуюсь подобным. Вы знаете, от Меня трудно что-либо скрыть. Вы также способны Видеть в нужный момент всё, что спрятано от вас. Это работает спонтанно и никогда не причиняет неловкости другому человеку. Обладая этим, используйте это так же, как и вибрации.

- Иллюзорность необходима для людей, которые рядом со Мной. Она столь сильна. Заглянуть за неё очень непросто. Это Спасение для тех, кто долгое время находится рядом со Мной. Проблем, которые возникают при таком порядке вещей, избежали немногие. Вы не можете быть рядом с Богом. Ни одно человеческое существо не может быть рядом с Богом. Только слепой может смотреть на солнце без солнцезащитных очков.

- Однажды вы почувствуете большую уверенность и свободу - как часть Себя. Ваше Сознание будет переполнено, насыщено свободой. Последствия ваших поступков перестанут беспокоить вас. И тогда произойдёт ваш Выбор. Когда все дороги будут лежать перед вами, и вы будете стоять у развилки огромного количества дорог, вы сделаете свой Выбор. Иллюзия усыпит ваше Сознание, Целомудрие, Совесть. Не в смысле потери этих качеств, а в смысле полной свободы Выбора без последствий. При этом, все эти качества будут сохранены.

- Теперь вы будете знать, что никогда не потеряете свои качества. Вы жили, служа Богу, и получили очень много от Него. Теперь же вы вправе Выбирать своё будущее, свою Вечность. Это непросто, скажу Я вам. Очень непросто быть в полном порядке и пойти по единственно ценной Дороге. Она будет только одна, та самая. Она столь неприглядной и туманной покажется тогда. Вы слишком будете полны всем, что хотели и приобрели.

- Голод, жажда жизни, яркость этого Мира поманят вас, предлагая бесчисленные блага и богатства. В этот момент вы будете полностью отдавать себе отчёт и хорошо знать, что ваш Выбор будет уважаться. И это уже не будет иллюзией. Это будет Правдой, которую так трудно произнести вашей Матери. Но это - Правда, потому что Она такова. Это один из Законов, который соблюдается неизменно, как любой Закон Божественного Мира.

- Понимаешь ли ты, о чём Я говорю сейчас?

- В последний раз иллюзия укроет вас и отступит перед обнажившейся Правдой. В этот миг всё Мироздание будет смотреть на вас. Не будет торжественности: вы не увидите множества глаз, смотрящих на вас. Это произойдёт в один из дней, обычно и буднично. Когда вы признаетесь себе в своём Могуществе, когда ваше Становление станет для вас очевидностью. Когда вы вздохнёте свободно, - это придётся сделать каждому из вас.

- Я вложила в вас всё необходимое. Мать оставляет вас в этом статусе. Теперь ваше решение будет Законом, исполнение Которого обязательно. Вы знаете о тех, кто оказался по другую сторону. Они все получили от Бога свои качества. Все они когда-то стояли у множества дорог. Сегодня пришло ваше время встать на этот перекрёсток. Правильным решение будет в любом случае, понимаете, в любом случае оно будет правильным!

В глазах Матери я не вижу грусть. Она, кажется, достойно примет любые наши решения. Что такое для Богини потеря, в принципе...

- Нет-нет. Это не потеря. Ты понимаешь по-человечески. Ты делаешь вывод, очень похожий на вывод земных матерей. Но вас ведёт Мать Божественная! Это не одно и то же. Самостоятельность ребёнка приветствуется...

- Матушка, ведь, Вы сейчас вводите меня в иллюзию. Верно?

- Ты хочешь, чтобы я сказала твоими ощущениями. Как бы тебе ни хотелось этого... Бог не имеет человеческого мозга. Для тебя это, скорее, станет очередной потерей, но не для Меня. Как я могу сожалеть о выращенных цветах, они теперь сами заботятся о своей красоте. Теперь Я только могу любоваться вами, гордиться вами.

Я чувствую, не завершится этот разговор так, как мне хотелось бы...

- Разве не говорила Я вам, что ожидается от вас?! Мать столько раз говорила вам об этом.

- Правильно ли я понимаю, Матушка, что выбор идти и дальше за Вами, подразумевает нечто, похожее на ещё одну Эволюцию?

- Ты имеешь в виду бесчисленные испытания, но на порядок выше?

- Примерно. Я понимаю так, что здесь мы можем дойти лишь до определенного Богом этапа. Но не дальше...

- Всё очень просто. Сможете ли вы отдать своё Становление?! Сможете ли освободиться до такой степени?! Те, кто оказались на другой стороне, не смогли.

- Но как же быть с тем, что любой выбор будет правильным?

- Это следствие, всего лишь следствие. Вы можете пойти в Миры, в которых много Света. Там нет ничего дурного, там всё замечательно, кроме одного. Там нет Бога и Его проявлений. И там вы будете уязвимы. Тогда вы можете легко забыть, Кто вас создал. Так рождаются те, кто встаёт против Божественного Мира, понимаешь?

- Эта ваша способность - уводить разговор слишком далеко. Я не хотела говорить больше. Конечно, Мать ответит на ваши вопросы, но не забегайте слишком далеко. Вы перегружаете себя такими размышлениями. Впереди вас ждёт очередной шаг - это важно сейчас! Остальное будет, когда вы его сделаете.

- Я понимаю, дело в Спасении. Вы хотите, чтобы Творение Бога могло проявить Себя именно таким, каким задумано. Поэтому вы говорите о спасении других. Оно будет именно таким, не беспокойтесь об этом. Я вижу, всё получилось, с некоторыми из вас всё получилось...

- Я должна сказать вам. Вы все любимы и будете таковыми всегда. Зная, что лучше для вас, Я не могу тянуть вас за верёвку. Тогда вся Моя работа будет впустую. Когда Я вижу, что вас всё меньше... Что Я могу поделать с этим? Возможно, усилий было недостаточно, но верно одно - всё, что Я вам дала, соответствовало вашим Силам, вашему Восприятию.

- Матушка, мои ощущения говорят мне... Правда ли, что Вы оставите нас, умышленно оставите. Я говорю не о физическом уходе...

- Понимаю... Только лишь, чтобы отойти в сторону, присесть поодаль и подождать тех из вас, кто вернётся ко Мне... Ваш Отец ждёт вас...