Виденье 54

Поглядывая периодически в сторону горизонта, где всё ещё виднеется чёрный дым, я никак не могу почувствовать себя единым по Природе с золотыми воинами. И, хотя Мать сказала об этом определённо, у меня не хватает проникновенности, или чувствительности, осознать это. Глядя на эту армию, которая сейчас гонит черноту всё дальше и дальше, я жду от Матери продолжения разговора.

Мать оставила эту тему и почти не обращает Внимания на недавние события. Лишь иногда Матушка, прищурив глаза, посматривала в сторону горизонта. Но не на черноту, а на то золотое войско и то направление, откуда они пришли. Что происходит в гуще событий мне не видно. Битвы не ощущается: такое впечатление, что чернота эта отходит назад от самого приближения к ней золотого войска.

Мои сомнения по поводу нужности описания подобных событий в Тонком Мире вынудили Мать кое-что мне пояснить. Последние пару недель я стал обращать внимание на увеличивающееся количество листов бумаги на столике около Матери.

- Здесь, где ты видишь свою Мать, это место, эта атмосфера - всё связано только с поддержкой этой связи. С твоего согласия, Я закрываю для тебя всё остальное. Любое другое Проникновение куда бы то ни было, в какую бы то ни было другую сферу: путешествия, любые полёты, способность Видеть что-то другое... Всё это будет закрыто для тебя.

Это верно, я сам просил Мать не отпускать меня от Неё. Мне достаточно быть с Матушкой, сидеть подле Неё и находиться в дежурном режиме. Это единственное сейчас, в чём я вижу смысл самого себя. Иногда мне хочется только двух материальных вещей - пещеру и компьютер, тишину и возможность записывать всё, что происходит с Матерью. Соблазна Видеть или Проникать во что-то ещё, совершенно не испытываю.

- Всё будет выстроено. Ничто не помешает тебе продолжать работать. Эти страницы - то, что Я тебе показываю. Важно, чтобы в них не проникало что-то ещё. Я всегда делаю несколько дел. Любая ваша работа для Бога - это и ваш индивидуальный рост. Что-то вы делаете для Меня, но больше вы делаете для самих себя.

- Ограничения в свободе, которая есть у вас, касаются только вашего роста. Вы можете отказаться от многих ненужных поездок, от развлечений, ради пребывания у Моих Стоп. Это нужно для вас, прежде всего для вас самих. Закрепившись у Стоп Матери, вы можете больше не волноваться об остальном. Когда сделан Выбор, нужно укрепить Его и проверить себя временем. Со временем вы признаетесь себе, правильно ли вы поступили.

- Это нельзя сыграть, нельзя притвориться моими детьми. Вы или есть, или вас нет со Мной. Спросите себя, насколько вам комфортно у Моих Стоп, ради чего вы пришли ко Мне? Здесь остаются только те, кто познал вибрации, познал свой духовный рост, кто почувствовал Любовь. Здесь остаются те, кто больше не ищут, те, кто скажет себе, что всё уже найдено.

- Не Я должна говорить всё это. Вы сами почувствовали истинность Моих Слов. Дело за вами - говорить остальным. Теперь это ваш Опыт, расскажите об этом всему Миру.

Мать замолчала. Занялась своими делами. Она берёт листы бумаги со стола, что-то одновременно кушает. Обстановка обычных Божественных будней. Маленький пятачок, на котором Богиня и простой человек-писарь. Где-то не прекращается движение тёмных и светлых Сил, где-то существует физический Мир. Здесь же окно, в которое мне разрешено смотреть и не думать о последствиях.

Мне всегда радостно на Душе, когда внутри крепнет Желание не оставлять Мать, не уходить отсюда. Чем дольше здесь находишься, тем дальше и дальше отходит всё остальное. Всё исчезает, всё уходит из тебя. Не хочется даже говорить, озвучивать уходящее. Жалко даже на это своего Внимания. Эти минуты очень ценны. Они, к сожалению, не длятся бесконечно.

- Ты иногда думаешь о возможностях других. Они придут, обязательно придут ко Мне. Те, кто не сможет больше жить без Бога в сердце... Они не потеряются. Вначале люди узнают о Матери Мира. Узнать о Пришествии... Одна Весть об этом не оставит людей равнодушными. Даже ум человеческий, каков бы он ни был, впитает эту новость. И те, кто забудут об этом, со временем вспомнят. Пусть будет много сомнений. Возможно, они будут сомневаться. Но, рано или поздно, кто-то из них начнёт искать Мать!

- Ничто так не чувствуют люди, как материнскую Любовь. Материнская Природа уважается даже преступниками. Даже такие люди, как преступники, чувствительны к материнской Природе. Потеря веры в людей - плохой знак для вас. Не теряйте веру в себе подобных. Я много раз слышала, как Боги отказываются идти к вам. Но, Мать не теряет Веру в вас! Мне пришлось принять ваш искажённый ум. Пришлось прощать многое и многое. Я продолжаю терпеть и любить своих детей.

- Ты не сможешь на время поселить другого человека в себя, чтобы он почувствовал. Вы не можете этого делать. Но, вы можете рассказать, можете поднять людям Кундалини. Вы можете излучать вибрации. Можете спасать Души одним своим присутствием. Их лишают жизни, лишают возможности даже верить в Бога...

- Зло поселилось в людях, и они сами себя уничтожали миллионами. Эти войны, эти бесконечные казни... Почему это делалось ими? Мне было двадцать лет, они не могли найти Меня, и они начали уничтожать так много людей. Обрывали целые ветви, чтобы даже дети и внуки не встретили Мать. Всё срезалось под корень, они прерывали роды семей. Напоследок было устроено всё это.

Я прочитал на днях книгу о первой и второй мировых войнах. Воспоминания одного польского офицера, который на себе познал плен и пытки немцев, русских, предательство венгров и украинцев... Читая книгу, я поймал себя на том, что Мать, ведь, в те годы уже была на земле...

- Они были обмануты, так легко обманули их, и они с лёгкостью пошли на эти убийства. Пока вы впускаете в себя что-то, кроме Бога - это возможно с вами. Человек легко превращается в чудовище и на этом с ним покончено. Тот Храм, о котором говорил Иисус, он важен, очень важно построить этот Храм внутри себя. Только для Бога должно быть место в ваших сердцах! Только Его вы можете впустить в себя, вы должны понимать это.

- Больше нет плохих или хороших народов, есть почва, на которой стоите вы. Есть индивидуальность, которая сольётся с коллективным - чистым, всепрощающим, вселюбящим. Забудьте о национальности, о потенциале умов, о достижениях нации. Существует только ваш Дух. Каждый из вас перерождался в разных народах, на разных континентах, даже на разных планетах.

- Это не имеет значения сегодня. Одно имеет значение - кем вы Становитесь. Что из вас получится? Где вы окажетесь, в каком месте вы будете пребывать вечно? Что вы ищите сегодня, имеет значение. Какое место в вашей жизни занимает Бог Всемогущий? Что для вас Мир Божественный и какова Вера в Него? Сохранили ли вы Желание постичь Это? Вот, что имеет значение для каждого из вас!

- Вы можете сколько угодно находить противоречия. Вы можете сколько угодно сомневаться в Его существовании. Есть возможность Познать всё это. Вы заслужили, люди заслужили узнать, Проникнуть в Это. Открыты двери сегодня для вас. Это Возможность, которую вы ждали веками - так не отказывайтесь от Этого теперь! Вам помогает множество Энергий, вы не видите Их, но Они рядом с вами.

- Раскройтесь, покажите своё сердце. Плохо вокруг, рушатся ваши планы, рушатся системы, не работают законы, вы закапываетесь в это всё глубже... Неважно, всё неважно, есть ваш Дух, есть Мир НАД вами, создавший вас и ждущий вас всех. С трепетом ждут вас, когда вы проснётесь. Так всё просто сегодня, никаких усилий не требуется от вас.

- Когда в вашей жизни наступают трудные времена, вы смиряетесь с этим. Нет выхода - и вы смиряетесь со своим положением и... поднимаетесь. Вы часто улыбаетесь безвыходному положению, и, вдруг, жизнь поворачивается к вам лицом. То же самое и теперь: духовность упала совершенно, всё приходит в упадок. В этот момент и можно взлететь. Теперь самое время сменить ценности и стать Видящими.

- Самая трудная эпоха досталась вам. Но и Я разделила её с вами. Мать не оставила вас в этом времени. Для вас Я прошла через трудности, через боль и страдания. Я разделила это с вами, хотя, зачем Мне это?! Но Мать сострадательна, для вас сделано многое. Я не поступила по-другому, не нашла вместо Себя Пророков, не говорила через Них. Я Сама пришла к вам! Сама столько летала по всему Миру. Тысячи лекций, столько работы проделано для вас...

- Это время - не конец всему. Условия вокруг - не повод для вас упасть. Используйте это для своего Воскрешения. Сохраните Любовь, и на этой основе постройте Новый Мир. Много Храмов должно зародиться сегодня. В вас много Сил, в вас заложили много Качеств. Это всё есть в вас, познавайте себя каждый день. Открывайте и удивляйтесь, как вы устроены внутри.

- Если вы увидели насколько важно прийти к Моим Стопам, значит, вы не будете потеряны. Значит, вы увидели самое важное. Здесь ваше место, здесь, и только здесь! Если вы попросите, Я приду в ваши сердца. Это Желание - лучшее из всех ваших желаний. Тогда Я приду, Я буду в каждом из вас, будьте уверены в этом.

Как песня льются слова Матери. Ровно, спокойно Мать произносит всё это, и кажется, я у Источника Бесконечности...