Виденье 53

Это не было завершением. Засыпая, я ещё слышал слова Матери, но сил встать уже не было. Крепкий сон унёс меня в свою бездну. Драгоценности, которые мне приснились, которые я собирал, были столь многочисленны - их некуда было девать. Во сне я почувствовал, что неравнодушен к этим камешкам. Напихал их, куда мог, и не знал, как уберечь. Люди вокруг, которые хорошо знали меня, украли эти драгоценности...

Будильник сотового звонил уже целый час с короткими промежутками. Слышу заботливый голосок сынишки: "Папа, просыпайся..." Я что-то пробормотал, выключил телефон и уснул. Проспал ещё час и, наконец, проснулся. Я явно ничего не успею сегодня, придётся что-то придумать с клиентами, переносить дела...

Как ни странно, день вместил в себя все мои дела. Я перестал обращать внимание на время, и оно растянулось, давая мне сделать все дела без спешки. Всё сложилось как нельзя лучше. Я не понимал, как я сумел всё так быстро провернуть и везде успеть. Впрочем, что же здесь непонятного...

В течение дня я только то и делал, что прятал свои глаза от людей в транспорте. Сидя перед Матушкой, невозможно было смотреть на Неё без эмоций. Сердце, наконец, распахнулось. Приходилось останавливаться, отходить в какой-нибудь закуток за киоском и пережидать. Всё, вроде, было хорошо. После вчерашнего, Мать что-то покушала. Лицо было серьёзным и сосредоточенным. Мать повторила всё, что я не успел записать накануне...

- Вы, наверное, не до конца осознаёте, что однажды вы останетесь без Меня.

Я прекрасно понимал, Мать говорит о физическом уходе. Последние месяцы эта тема периодически появляется. Иногда совершенно на ровном месте Мать напоминает об этом. Сейчас, слыша от Матери эти слова, я представил, что однажды мы, и вправду, должны будем пережить это Событие... Но, почему сейчас Мать говорит об этом? Ведь, всё же, День Рождения...

-На какое-то время вы все останетесь без своей Матери.

Здесь я должен пояснить одну деталь. Мать и раньше говорила о Переходе. Будто, несколько дней он длится, и эти детали не до конца ещё открыты мне. Я скорее чувствую, что эти дни будут какими-то необычными, что-то со всеми нами будет, или может произойти. Сейчас Мать говорит условно об одиночестве...

- Осознаёте ли вы, что дальше вы будете одни продолжать делать своё дело?! Я ещё могу что-то подправить сейчас. Потом вы будете полагаться только на свои способности. На сколько вы стали Мастерами, на столько и будет меняться Мир. Вы не сможете без этой связи со Мной. Не сможете...

- Нельзя будет что-то делать, если вам так покажется, понимаете? Нельзя будет пропускать своё эго вперёд. Всё Мироздание будет помогать вам, Я буду наблюдать за всем происходящим. Но, только вы сами будете осуществлять эту Миссию, только вы! Есть ли это осознание в вас? Не потеряете ли вы эту лёгкость, с которой вы действуете, зная, что всё делает Всепроникающая Энергия?

-В вас не должно победить эго. Это тонкий момент, это очень тонкий момент. Не возомнить о себе, не возгордиться, не стать посредниками, но стать Учителями. В первую очередь, вы всегда Учитель для себя! Возможно, вы готовы ко всему этому, возможно, теоретически вы готовы, но впереди всё будет на практике.

Прошло более суток, но Мать по-прежнему не оставляет эту тему. Я не вижу Радости на Лице Матери, всё сейчас как-то строговато. Мать не замечает моих мыслей, Она сосредоточена на данном вопросе. Я стараюсь улавливать любые Её пояснения...

- Конечно, Я должна сказать...

Мать остановилась, но я всё понял. Мы думаем о себе, мы только о себе и думаем, и мне сейчас не нужно пояснений от Матери. Я и так всё прочитал на Ее Лице. Ведь, и для Матушки этот уход, как разрыв с нами всеми. Мать не печалится, на Её Лице ничто не выдает печали. Но, это случится, этот физический разрыв произойдёт однажды.

- Я могу сказать, что Я не привязана. Это так. Моя Природа такова, и с этим ничего не поделаешь. Но, Мать вас очень Любит! Всех вас Я очень Люблю! Иногда слишком Люблю!

Я чувствую, что Мать не хочет говорить о той боли, которую мы причиняли Ей...

- Я приняла всё от вас. Я должна была всё принять. Все ваши ошибки... Пусть они будут не напрасны. Не потеряйте свой Опыт, не поступайте в будущем так, как вы поступали прежде, совершая ошибки. Пусть все узнают вас настоящих. Вам предстоит много работать ещё. Если и есть разочарования, оставим это в прошлом...

- Почему Я говорю сейчас иногда об этом? Ты хотел знать. Возможно, вы хотите знать, почему Мать говорит в такой форме иногда об этом...

Мать делает паузу.

- Вы не должны быть застигнуты врасплох. Не оставляйте шанса негативности. Ваша Мать должна видеть Покой в ваших сердцах. Я хочу видеть только Покой в каждом из вас. Пусть ваша Радость будет в спокойном сердце. Станьте Историей всех времён. Станьте достойными детьми своей Матери!

Я слушаю сейчас Матушку, склонив голову. Мать задумчиво смотрит в землю...

- Ты думал про будущее... Не меняйте, не искажайте Мои слова, и всё будет работать. Вам всегда помогут. Много Сил будет всегда рядом с вами. Вы не должны чувствовать себя так, будто, вы одни. Все Силы будут брошены в помощь вам. Вы также будете защищены. Ничего не изменится, не должно измениться...

Неожиданно Мать оставляет этот разговор. Я поднимаю голову и вижу, как Матушка присматривается к месту чуть поодаль. Я вглядываюсь и вижу что-то, напоминающее сад.

- Должно быть это вкусно.

В следующее мгновение в руках Матери вижу гроздь крупного тёмного винограда. Мать начинает кушать этот виноград. Очень часто вижу, как Матушка что-то ест в Тонком Мире...
Не хочется вмешиваться, но мои мысли Матерью услышаны...

- Тот дым. Это и есть негативность этого Мира. Она всегда так. Не переживай, она не сможет... Ничего уже не сможет.

- Мать, а эта армия с Неба...

- Разве ты не понял? Это ваш Внутренний Мир. Проявление Его здесь.

- Это?..

- Да, это отражение вашего Внутреннего Мира! Вы не всегда сами начинаете действовать, Мне пришлось подняться со своего места вчера.

- Я думал, это, как Ваша армия пришла на помощь...

- Вы, вы моя армия! Вы - Мои сыновья и есть Моя Армия! Вы Моё Дитя, защищающее свою Мать! Кто всё это время рядом со Мной?! Вы со Мной все эти годы... Те, кого ты видел, есть в каждом из вас...

И, хотя в моей голове не всё сходится, я не стал переспрашивать. Лишь ощущения... Или я просто сомневаюсь.

- Ты забываешь о едином Мироздании. Если вы пришли ко Мне, значит, вы и есть это Мироздание! Пойми, вы и есть Оно, а в Нём есть Всё! Абсолютно Всё! Понимаешь, что значит Всё? Кто ещё не Стал, тем не менее, не отделены от Него, но они ещё не Стали, ты понимаешь? Ты должен понять. Глина под ногами не перестаёт быть глиной никогда. Но сделай кувшин из этой глины, и его место будет уже на столе в доме.

- Вы идёте в Дом Бога! В этом Доме есть всё, и вы Станете этим Всем, понимаешь?!

Теперь я сделал паузу и думаю о глине...

-Не в глине дело. Ты подумал о количестве кувшинов. Чем больше их будет... Ты подумал об ограничении.

Мать улыбается!

- Чем больше вас будет, тем больше их будет наполнено ароматным маслом! Больше наполненных сосудов. Это Радость для Вселенной, это Радость для Божественного Мира! Как вы, по сути, ещё наивны иногда. Как может быть ограничение в этом?! Я зову всех, нет исключений, все вы созданы Мною и Я пришла, чтобы наполнить вас всех!

Сегодня время летит, я не замечаю, как наступает утро. Опять надо идти спать. Разговор с Матушкой может быть бесконечным. Здесь Мать почти никогда не спит, здесь всё по-другому. Со спокойным сердцем я оставляю... Нет, не подходит это слово. Лягу, и всё продолжится, пока сон опять не унесёт моё Сознание...