(Виденье 51)

... - Ты третий день смотришь на мое сари...

-Да, Матушка.

-Я знаю, можешь ничего не пояснять. Сомнения в своих силах. Ты хотел более лучшего виденья. Ты отвлекся на свои дела и решил что теряешь восприятие. Хорошо, посмотри что я тебе покажу.

Я сижу перед Матерью на коленях. Матушка берет что-то со столика справа от Нее и протягивает мне. Деревянная вещица, круглой формы, с чуть вытянутым наконечником, похожая на игрушку для детей, юла или волчок...

-Верно, это игрушка. Как ты догадался, это юла. Видишь, пока она лежит, от нее мало толку. Она имеет значение, когда вертится. Благодаря своему духу, ты поддерживаешь жизнь в себе. Он рядом и ты живешь. Благодаря ему ты чувствуешь жизнь в себе. Он дает энергию... Очень интересная игрушка - эта юла.

-Вы все становитесь духом, так или иначе, вы все станете своим духом - своей сутью. Та динамика, которая имеет место в вашей жизни, не исчезнет. Ты переутомляешься... Я вижу, ты переутомляешься. Я все выстраиваю на твоем пути, но ты часто торопишься.

-Да, Матушка, это есть, все бегу-бегу, все надо успеть...

-Все выстраивается, каждый день все выстраивается. Нет нужды делать все бегом. Я понимаю, когда вы не научились управлять своим телом еще, у вас много лишней динамики. Но это время прошло, вы должны уметь останавливаться внутренне и в покое делать дела свои...

Действительно, вчера мне пришлось сделать много дел и, чтобы успеть заскочить на один комбинат, я пулей летал по городу. В результате, прибежал как угорелый на этот комбинат и застрял в очереди при оплате платежки минут на 50. Компьютеры в системе по всей Москве безнадежно зависли. Стоял и думал, что очень сглупил сегодня, забыв, Кто управляет моими делами...

- Посмотри на эту юлу. Когда она вертится на больших оборотах, она неподвижна! Ты видишь? Видишь что происходит?! Ее динамика увеличилась и она неподвижна при этом. Вы часто похожи на детей, не умеющих пользоваться своим телом, как этой игрушкой. Она в ваших руках крутиться с большим расшатыванием, и хаотично падает. Так же вы поступаете со своим телом и умственной активностью.

-Нет нужды в этом. Вы - мои дети, и должны уметь проделывать такие простые вещи со своей жизнью. Это простые законы, очень простые. Вы должны быть как центр юлы, скорость которой может быть огромна. Вы же при этом будете неподвижны, совершенно неподвижны. Наблюдатели, которые много успевают сделать, ничего не делая. Ты понимаешь, о чем Я говорю?

-И потом, вы не получаете удовольствия, никакого удовлетворения не может быть получено, если вы несетесь все время вперед. Теряется радость, все надоедает, появляется усталость... Вот и результат. Сегодня Я дала тебе отдых...

Да, это правда, сегодня у меня вообще почти нет дел, что очень странно. Чтобы в середине недели у меня не было работы! Работа вся выстроилась на завтра. Даже те, кому я только хотел предложить все перенести на завтра, сами попросили меня об этом. Сегодня, во второй половине дня, я не мог избавиться от мысли, что пора поговорить с Матушкой. Отложил все, даже не поехал на занятия сегодня.

Захотелось просто сидеть у Стоп Матери и смотреть на Ее сари. Так я и сделал, сидел и сидел, пока Мать не показала эту игрушку...

-Ты можешь забыть о том, что Мать исчезнет из твоего внутреннего мира. Этого не произойдет, Я вижу что этого не произойдет уже с тобой. Многие из вас не откажутся никогда от того, что познали от Меня. Здесь Я должна сказать, что ваша Мать спокойна по этому поводу. Этого не случится с вами. В конце концов, другого, более ценного вам не найти в этом огромном пространстве. Его ведь нет!

Матушка улыбается и похлопывает меня по плечу.

-Хорошо, ты сделал выводы. Сердцу нужен отдых. Вы должны беречь свои тела и стараться не перегружать их работой. Цена большой и напряженной работы столь мала на самом деле. Ничего страшного, если вы заработаете немного меньше денег, это совсем не страшно. Что с того, разве вы останетесь без ничего?! Нет, вы потеряете лишь незначительную часть. Но при этом, вы сохраните свое сердце и радость не перестанет исходить от вас! Это важнее!

-Ты думал о Моем Дне Рождения. Отчасти ты прав, некий всплеск вибраций всегда происходит, когда в мире наступает повтор событий, к которому причастны Божества. Так было и с Моим рождением и с днем, когда первый из вас получил свою реализацию. Начало пробуждения природы, начало года, когда Мать-Земля готовится в оплодотворению. Она очень похожа на Мать...

-Вы должны подходить к таким дням, сбросив лишнее. Поэтому происходят обострения с вами. Даже если вы покинули Меня, даже если ваше внимание занято другим, пока вы в Моем теле, вы подвержены общим процессам. Пусть это не тревожит вас, все, что с вами происходит - есть упорядоченное проявление вашего движения. Неровностей много, если ты об этом. На это я тебе скажу вот о чем.

-Вы, люди, привыкаете к четкости материи, к правильным формам и ровным линиям. При этом забываете, что самые последние из вас имеют способность наслаждаться природой, в которой почти нет правильных форм и ровных линий. Все мироздание из неровностей. Само мироздание подсказывает вам, что в этих неровностях самая настоящая красота! Вы не можете быть роботами с четкими движениями. Вы не часы, которые работают без отклонений.

-Ваша наилучшая работа, ваше наивысшее свечение, ваши вибрации, все это - живое! Живое не может быть похоже на мертвое. Живое всегда двигается. Даже когда живое неподвижно - оно дышит! Несовместимое соединяется в духовном человеке и тогда случается настоящее преображение вас, как человеческих существ! Поэтому ритуалы всегда убивали религии и другие начинания. Поэтому порядок всегда убивал свободу. Установите все это в себе в золоте, в золотой середине установитесь сами и все вокруг станет золотом...