(Глава 41) Свидетели

Будни сменяются буднями, и мы часто теряем чувство причастности...

Я очень жалею, что у меня не было возможности поговорить с людьми, которых я встретил в одном из своих путешествий в далёкое прошлое. Это путешествие было наградой за проделанную работу. Оказывается, способов показать человеку другое время, дать своими глазами увидеть другую эпоху, почувствовать атмосферу времён, когда на Земле были пророки прошлого – предостаточно. Мы, всего-то, дали реализацию нескольким десяткам человек, а награда была столь щедрой...

Шел 1990 год. После той поездки в Казахстан, через несколько недель случилось это путешествие. 

Я чувствовал, что это подарок Матери! Всё свершившееся было столь явным, что мне никак нельзя назвать это Виденьем или сном. Ощущения отсутствия здесь и сейчас были похожи на ощущения из детства, когда ты едешь на каникулы к бабушке. Первая проведённая ночь на новом месте – и ты чувствуешь себя как-то странно: вчера ты был в городе, а сегодня уже в деревне, далеко от дома.

Вчерашний городской мир существует, но он где-то далеко. Твои друзья ещё вчера играли с тобой, а сегодня тебя ждёт встреча с деревенскими друзьями и родственниками. Картина изменилась, ты переместился из одного мира в другой. Пройдёт три месяца, и ты вновь испытаешь это ощущение, вернувшись в городскую квартиру. Именно так я чувствовал, когда пришёл в себя после того полёта. Тело лежало всю ночь на кровати, но я-то знаю, что меня здесь сегодня не было...

После той поездки в Джамбул были ещё события, которые я не описывал ранее. Это было похоже на «принудительное» путешествие. Нас встретили, привели на определённое место. Нам было велено ждать некоторое время. Мы, это Рауль Ананьевич и я. Он, конечно, ничего этого не почувствовал, но мне довелось рассмотреть многие детали. Мы не слышали голосов, но всё прекрасно понимали. Как это произошло, мне трудно описать. Это похоже на перемещение во времени, никак по-другому не скажешь...

Я точно знал, что мы отправляемся в прошлое на две тысячи лет назад. И точно знал, что это награда нам обоим за работу для Матери! Детали этого путешествия, уверен, напрягут многих людей, относящихся скептически к проявлениям Тонкого Мира. Я же, тогда молодой, совершенно не опасался подобных проявлений...

Нашему взору открылся берег синего моря. Мы оказались на песчаном берегу. Солнце было высоко.
Было жарко, но терпимо. По ощущениям, была середина дня. Почему-то нас попросили не оставаться под солнцем и провели в дом. Нас всё время сопровождал один человек. Я совершенно не рассмотрел его.

Мы с Раулем оказались в доме того времени. Ни одной ровной линии. Ни одного намёка на подобие цивилизации, даже средневековой. Запах! Казалось, мы чувствовали запах древнего Мира в этом доме.

Мы сели на пол. Нам было велено просто сидеть и ждать. Я, пользуясь моментом, стал рассматривать утварь, мебель, стены, окна. Маленькая комнатка, метров девять квадратных. Скамья… Видно, дерево уже состарилось. Неровные стены, неровное окно без стекла...

Вскоре нас позвали. Мы вышли к берегу и направились вдоль него. Человек, сопровождавший нас, сказал тогда единственную фразу за всё время: «Вам хочет поклониться Король Индии». Только теперь мы узнали, зачем мы здесь. Что за Король, и почему именно нам? Раздумывать было некогда. Пройдя ещё немного, мы увидели деревянный мостик, уходящий на пару десятков метров в море. Похоже, здесь было мелководье.

На самом краю этого длинного мостика мы увидели фигуру человека. Трудно было рассмотреть его черты. Нам дали понять, что мы оба можем приблизиться к этому человеку. Судя по всему, это и был Король Индии. Мы с Раулем осторожно ступили на мостик. Прошли медленно весь мостик, подошли ближе и, наконец, оказались рядом с этим человеком. Теперь я мог полностью рассмотреть его вблизи.

Одежда из грубой ткани бежевых или серых оттенков. Длинное платье, почти по щиколотку. Сандалии на ногах. Длинные до плеч волосы, цвет не помню, но не чёрный. Человек стоял к нам спиной. Нагнувшись к воде, он что-то делал. Что-то, связанное с рыбой, то ли сеть ставил, то ли ещё что-то. Я попятился немного назад, уступив место Раулю. Всё же, он старше меня, и я из уважения пропустил Рауля Ананьевича вперёд.

И вот, к нам повернулся молодой мужчина лет тридцати пяти. Красивое лицо, смуглая кожа. Он не был похож на индуса. Я обратил внимание на несоответствие его образа титулу, но вопросов не задавал. Сказано – Король Индии, значит, так, наверное, и есть. Появилось ощущение оказанной нам чести. Это, несомненно, было, как благословение для нас.

Ни слова не говоря, Король взглянул на Рауля, чуть улыбнулся и зачерпнул ладонью воду. Затем он плеснул воду под ноги Раулю Ананьевичу. Рауль поклонился. Наступила моя очередь. Я встал на место Рауля Ананьевича, и Король второй раз зачерпнул воду из моря и плеснул теперь уже на мои ноги. Я также почтенно поклонился и попятился назад. Ни слова не говоря, Король отвернулся от нас и, как ни в чём не бывало, продолжил своё занятие с рыбами.

Мы вернулись по мостику обратно на берег. Нас проводили в тот же дом, и мы должны были ждать, когда нас отправят обратно. Возвращение было мгновенным. Со стороны всё это покажется скорее сном, если бы не реалистичность ощущений. И, самое главное, всё это было связано с той поездкой в Казахстан, на которой тогда держала Своё внимание Мать! По возвращении из Казахстана мы связались с Богданом и доложили о проделанной работе. Наверняка, он всё передал тогда Матери.

Вскоре в России произошли большие перемены. Мать приехала в страну, когда в Москву вошли танки. 

Я помню, в ту ночь ночевал у Сани Бормана на Фрунзенской. Выхожу на улицу, а по Комсомольскому проспекту идёт боевая техника. Завертелось тогда всё. Я, помнится, записал тогда из новостей по телевизору хроники разворачивающихся событий и привёз кассету Матери в гостиницу.

Сейчас вспоминаю всё это... И чего мне тогда захотелось это сделать? Наверное, чтобы Мать была в курсе событий и дала Своё внимание. Мы сидели в номере гостиницы, я налаживал видеомагнитофон. Мать сидела напротив в кресле. Рядом были Йоги Махаджан, Богдан, ещё кто-то... Наконец всё было готово к просмотру. 

Я включил видеомагнитофон. Мать смотрела на экран, и Богдан Ей переводил.
Волнение за происходящее в стране, неизвестность, тревога. Но Мать не волновалась совершенно. Я не знаю, как это прокомментировала тогда Мать. Кажется, Богдан вкратце потом сказал, что Мать сказала о быстром завершении событий. Нам не следует опасаться, всё закончится быстро и без большой крови. Так и произошло потом.

Проходят дни, и мы часто не ощущаем причастности. Что там эти события! Сейчас, по прошествии времени, это кажется пустяком по сравнению с тем, что происходит сейчас в Мире. Мы упускаем другое – мы были рядом с Матерью! Маленькие эпизоды складываются в прекрасную мозаику из встреч со Шри Матаджи!

Мы держали Мать за руку! Мы касались Её сари! Мы были так близко!

Мать смотрела в наши глаза! Иллюзия окутывала нас волнением и непониманием. Мы так легко попадались на это и не до конца знали, перед Кем мы сейчас находимся! Иной раз, я, будто, просыпаюсь и замираю от осознания, чему мы стали свидетелями в этой жизни! К сожалению, нет до сих пор непрерывного осознания, происходившего тогда и происходящего сейчас. А если и появляется оно, то так ненадолго! И мы опять поглощены буднями...

Те, кто родятся после нас... Пусть у них будет как можно больше наших свидетельств. Пусть у них будет возможность поговорить с нами. Пусть таким способом – пусть это будут лишь строки Книги. Мы делимся каждым мгновением, в котором была Мать при нашей жизни! От нас, от свидетелей, останется эта ниточка к будущим поколениям. Ради Славы Матери и только во имя Её!

Декабрь 2008 г.