(Виденье 134)

- Это почти одержимость, потому что вас нельзя оттащить от желания слиться с Ним. Это похоже на форму одержимости. Но вы отличаетесь от одержимых людей тем, что вы развиваетесь и не брюзжите своими открытиями, не кричите на улицах, не хватаете других за одежду.

- Вы спокойны и глубоки в своем стремлении. Да, Я понимаю, что с вами может произойти срыв и вы искренне захотите непременно донести о своем преобразовании другим. Простите себя за эту детскую наивность. Люди не должны видеть вас переполненными эмоциями. Сохраняйте равновесие.

- Рано или поздно в каждом появляется это желание - искать Бога. Вы очень счастливые люди. Вы не тратили много времени на Его поиск. В этой жизни вам посчастливилось найти Меня и начать свое восхождение к своему духу. Я не могу открыть врата реальности перед вами, пока вы не научитесь ценить найденное, прибывая в иллюзии. Иллюзия будет приоткрывать вам реальность и много раз укрывать реальность от вас.

- Вы не можете сохранять достигнутое, пока не начнете жить все время углубляясь. Пока вы не признаете Меня всеми своими качествами, встроенными в ваши чакры. Пока вы не откажетесь в принципе и не примите все и вся как есть, вы не войдете в реальность и даже не станете кандидатами на ее освоение. Реальность, это Мое тело, моя полная форма, которую нельзя принять людям в силу их слабости духовной.

- По сути, люди лишены той части духовного составляющего, которое способно подвести Вас ко Мне в полной Моей форме. В это время суда над вами вы все станете свидетелями безнадежно потерянного времени людьми. Вы потеряли свое время и вас увлекли ложными идеями о Боге Всемогущем и вы встретили Меня в слабости своей.

- Вера не прочна в вас и вы все время оглядываетесь на тех, кто нес имя Бога в своих корыстных целях или ничего не знал о Нем. Заблудшими овцами стали многие из вас и вы ведомые волками сегодня. Почитая и превознося волков, вы сами ведете свой мир в пропасть. Покорно вы пошли стадом за лжецами и сегодня даже защищаете их и их глупые идеи.

- Бог не познается через кого-то, Он познается через собственное я. Через собственное тело, через свое мышление о Нем и свою покорность перед ним. Через честность перед самим собой. Посредством своего духа вы - люди, можете приблизиться к Нему. Другого пути нет и не ищите другое, не найдете.

- Мать, та, которой Я являюсь, есть не что иное, как ваш смысл, прежде всего. В вас есть смысл и он познается вами только через Меня. Ваш дух не желает иного смысла быть, кроме как быть обращенным ко Мне. Если вы не ощущаете этого, вы не стали своим духом, понимаете... Вы еще не стали им, если вы обращаетесь своим вниманием но то, что не является вашим смыслом.

- Я ваш смысл. Мать есть смысл вашего появления и проявления вас в свете своих качеств. Я вложила в вас этот поиск. Я создала для вас мироздание. И Мать должна занять в вашем существе соответствующее положение. За Мной стоят Боги и множество божественных сущностей. Они все идут за Мной и их смысл так же исходит от Меня. Они все знают об этом.

- Я больше не намерена ждать. Я буду смотреть в глаза каждого из вас в надежде увидеть свое отражение. Не кричите Мое имя, но несите Мое имя в себе. Пригласите Меня в свое сердце и просите не уходить больше никогда. Просите Богиню заполнить вас изнутри Ее энергиями. Просите познать любовь Матери и не просите иного у своей Матери. Я - все для вас и больше чем все.

- Вы можете разменять свое становление на благие дела и помощь другим. Вы можете в последнее свое время оставить свое становление, заменив его на спасение других. Вы свободны сделать выбор и стать вечным источником исцеления для других. Но я зову вас дальше этого. Не ослепните от идей святого порядка. Святость может ослепить вас и вы легко забудете силы Бога, будто Он не может помогать и излечивать.

- Я предостерегаю Вас от этой слепоты святых. Они - святые, останутся вашими братьями и среди вас найдут свое рождение, чтобы пойти выше своего положения. Их миссия завершена и они так же хотят получить свою полную реализацию. Они приходят уже сегодня и исправляют свои ошибки. Вы и есть эти святые в прошлом и святые прозревшие в будущем.

- Ваше прозрение в вашем открытии и служении первопричине. Теперь, когда вы встретили первопричину в Моем лице, служите своей Матери и оставайтесь с ней навечно. Я дам каждому из вас больше, чем ваши заслуги, поскольку вы держитесь за Меня и ни за кого больше. Если ваша вера уберегла вас и вы остаетесь со Мной, вы получите больше, чем заслужено вами.

- Истина в том, что вы рождены от Меня, от Той, которой подчиняются все истины. Вы не просто человеческие существа, получившие свое возрождение при жизни. Вы существа, которые призваны войти в царство самого Бога. Вы призваны стать высшим творением Моим. Вы Мое творение. В высшей степени прекрасное творение, которое будет существовать вечно теперь.

- Я не заберу у вас реальность и не отниму ваших достижений. Мать не оттолкнет вас от себя никогда. Мать останется с вами навсегда и будет наслаждаться вами, как высшим, что только Она могла создать. Я обещаю вам, что вы теперь становитесь вечным существом. Существом, которым Я буду гордиться вечно.

- Превратите мою веру в вас в такую же веру вас в Меня, в Свою Божественную Мать. Отразите теперь мою веру в вас и увидите, что произойдет с вами. Вы должны быть чистейшими существами, чтобы вера Богини была полностью отражена вами. Чтобы произошло это превращение и Я встретила отраженный свет в своем мире.

- Вы и только вы можете осветить мир Бога, царство Его. Это в ваших силах. Но для этого вы должны осознавать Меня всеми своими способностями, всеми своими силами. Вы должны осознавать Богиню, как свою Мать, которая создала вас из простейших элементов и взрастила вас до полного осознания Божественности.

- Вы понимаете, что значит быть полностью осознанными существами... Это когда осознание ваше останавливается на первоисточнике и больше ничего не хочет осознавать. Ваше осознание не что иное, как обитель ваша, в которой все состоит из Моих энергий. Осознание не устанавливается, если вы пытаетесь привнести песчинку, каплю инородного Божественному.

- Божественность подчиняется себе самой и не терпит инородного, выпавшего из Ее осознания кем-то, кто не установился до макушки своей головы в истине первой и основной, что истины происходят от Богини, существовавшей всегда и прибывающей в царстве своем до всех времен. Ушедшие и оставившие все и вся ради первой истины и станут высшим существом. Войдут в себя и узнают себя. Соединятся друг с другом и украсят собою царство Бога.

- Ваше восхождение возможно сегодня за несколько минут. Сегодня вам нужно несколько минут, чтобы взойти в духе своем. Проблема только в том, что вы не держитесь крепко на высоте духа своего. Но Я знаю, что вы уже познаете что значит забраться высоко. Вы будете неизбежно падать, если будете отрываться от Меня вниманием. Внимание ваше должно выстреливать в Мое тело как стрела и прочно входить в Мое тело.

- Не бойтесь ранить свою Мать. Я жду ваше внимание и жду, что вы научитесь закреплять его во Мне. Проникайте своим вниманием в Богиню любыми способами. Проникайте как умеете. Но не несите с собой что-то еще, кроме своего духа. Оставьте все земле и проникайте своим вниманием в Меня обнаженными. Вы ничего не должны нести с собой, кроме любви и радости своего духа.

- Доверьтесь в своей вере в Меня, чтобы Я видела, что в Меня входит Мое же отражение. Тогда Я не испытаю болезненных ощущений. Их не будет, если вы придете ко Мне с Моим отражением. Вам везде откроют врата и выстелят дорогу, понимаете какими вы должны быть... Вы Мое отражение в своем мире. Ваше существование теперь бесценно для Божественности и Божественность позаботится обо всем для вас. Буквально обо всем, понимаете...
............................................................................................