(Глава 112) Исчезновение...

Жизнь человека полна событий. Мы все, придя в этот мир, становимся участниками множества жизненных событий. Начиная с самого детства мы участники глобального действия. Очень скоро, после своего рождения, мы все попадаем в зависимость от обстоятельств и часто сами становимся активными участниками новых свершений, как малых, так и больших...


Становясь "невинными" потребителями, мы заставляем других работать с большей отдачей. Нам нужно много вещей. Нужны развлечения, нужны новые впечатления. Индустрия из таких же как мы старается изо всех сил... Механизм истощения планеты запущен давно, но сегодня мы ускорили этот процесс многократно.


Мать нам говорила, что причина рождения такого количества людей сегодня - их желание получить свою самореализацию. Мне еще бабушка рассказывала о мире тонком, где много душ, которые ждут своего часа. Это время наступило и нас рождается очень много сегодня. Прозрения мы не видим, но что-то происходит невидимо. Человечество получает свое пробуждение на уровне, который не видим глазами нашими.


Мы часто можем испытывать разочарование, глядя на наше человечество. Системы, построенные человеком, больше уничтожают духовность в людях, чем побуждают к ее поиску. Лишившись привязанности к синдрому "спасти человечество", мы обнаружили, что неучастие в процессе может быть даже более эффективным, чем участие. Мудрость очевидная, написанная еще в древности, познается нами сегодня на практике.


Сегодня мне легко от того, что пришло время оторваться от цепей, которыми так привязаны многие люди. Когда в тебе устанавливается осознание бытия, оно освобождает тебя от действий примитивного характера с полным твоим участием. Сегодня в голову не приходит что-то делать для человечества буквально. Достаточно быть сегодня в осознанности. Слово становится значительным инструментом, которого даже чрезмерно много по силе своей.


Иногда кажется, что достаточно просто быть вниманием своим в нужном месте. Я часто слышу от людей об их деятельности. Когда-нибудь кто-то из них откажется от деятельности так же, как это делали все учителя, которые прекращали что-то делать. Остановка произойдет с каждым, кто успеет дойти до этого момента. Деятельность сведется к минимуму. Потребление сведется к минимуму, все ментальные потребности исчезнут.


И хотя это кажется невыполнимой задачей, это произойдет, потому что не произойти не может. Реализованные люди живут сегодня среди отсутствия потребности в духовности большинства. Но реализация, это не придуманная вещь ограниченным процентом людей. Это планирование Бога. Мы многое не знаем о тонких процессах происходящего, а тем не менее реализованные люди активно меняют ДНК человечества, своим новым образом жизни.


Мы можем наблюдать это по нашим детям. У йогов сегодня рождаются дети, которым нет цены. Это новое поколение самореализованных душ, которые очень отличаются от большинства, своей чистотой. У них очень большой потенциал и силы. Они обтекаемые, неуязвимые для негативных проявлений. К ним почти ничего не пристает негативного.


Человечество окажется в их руках и это будет спасением для всех нас. Они действительно будут управлять этим миром и мы будем наблюдать из другого мира за их работой. Они имеют хитрость, не меньшую, чем у самого дъявола. Эти дети используют свои навыки в мирных целях и очень сострадательны. Они умеют разрушать во благо и не имеют таких эмоциональных привязанностей, как мы. Их состояние можно назвать более центральным, чем у нас.


Я часто ловлю себя на том, что мне почти нечему учить своего ребенка, он уже имеет качества, которые я буквально взращивал в себе годами. Мне с кровью давалось качество отказаться от чего-то, а мой ребенок может попрощаться с дорогой игрушкой или велосипедом без малейшего сожаления. Первое время я удивлялся, но потом понял - они особенные и гораздо лучше нас.


Мы достраиваем фундамент для них и нам еще много нужно сделать. Мы должны исчезнуть в своем жизненном проявлении. Я убежден, что нам необходимо освоить исчезновение. Это когда мы совершенно не привязаны к своей деятельности. Все, что делается нашими телами не должно связывать нас и существовать отдельно от нас.


На мой взгляд, мы должны стать невидимыми для всего и прежде всего для самих себя. Если я что-то сегодня сделал, я не знаю об этом. Если я чего-то достиг, я не помню об этом. Остаться в настоящем полностью и оторваться от всего, что только возможно. Течение своего жизненного процесса в настоящем должно установиться прочно. Такое существование я не придумывал, это напрашивается само собою.


Когда я провожу день в делах и не помню об этом, мне очень свободно внутри. Если я с кем-то пообщался и беседа была во благо, мне совершенно все равно. Пусть это сработает на пользу кому-то, но я вне этого. Похоже на эгоизм наверное, но только похоже. Мы привыкли оставлять нити привязанностей после общения, после проделанной работы. Но эти нити остаются ненужным грузом и в конечном итоге их накопится много. Потом мы считаем массу событий своими достижениями, накапливаем их в себе зачем-то.


Так, прошлое становится лишним грузом для нас. И людям очень трудно отказаться от своего прошлого, от этих воспоминаний. Мне посчастливилось узнать красоту настоящего момента. Я стараюсь быть в нем всегда. От этого бывают накладки, когда слышу упреки, типа, а ты не вспоминал обо мне, не скучал? Трудно объяснить, что "скучать", давно исчезло из тебя. Конечно же ты помнишь всех, но ты не привязан к своим воспоминаниям.


Когда кто-то тебе звонит или приезжает в гости, ты сейчас же оказываешься с этим человеком. Но нитей из воспоминаний почти нет. Тогда появляется настоящая радость встречи. Но это сложно понять людям, пока они не попробуют сами так существовать. Ведь многим из нас необходимо внимание других. Еще одна странность человеческих существ. От внимания других надо шарахаться скорее, а не желать его.


Постепенно я стал чувствовать, что во мне все исчезает. Внимание не носится по разным аспектам жизненного пространства, а всегда внутри. Нет поиска ненужных вещей. Потребности сводятся к минимуму во всем. По телевизору нечего смотреть, кроме новостей еще. Куда бы не направилось твое внимание внешне, ты ничего не находишь нужного для себя.


Вокруг нет ничего, что могло бы поглотить тебя. Все нужное в тебе самом и в связи с тонким. При этом я умудряюсь попадать в какие -то истории. И выхожу из них, будто посмотрел очередной короткометражный фильм. Весь мир с этим проблемным человечеством ничего не может поделать уже. Ты будто не существуешь, а просто смотришь кино про свое тело, которое что-то тут проявляет, дышит и еще заполняет пространство.


Раньше как-то интересно было описывать события, приключения свои. Теперь и это пропадает. Ну попал в милицию, ну сработал чудесным образом бандан и нашлась пропажа, ну интересные ощущения и виденья во время болезни... Текущие события быстро уходят в прошлое. Все это проходит и остается позади, как просмотренный кинофильм. Остается только опыт, который ведет тебя дальше. И вот открывшийся новый опыт, это еще интересно, об этом можно рассказать.


Потому что этот опыт является живым свидетельством одного из нас. Мы учимся друг у друга. За этим описанием может стоять чье-то становление. Чье-то движение к реальному. Большего ничего и не хочется от книги. Я только удивляюсь, какой чепухой люди могут привлекать внимание тысяч и миллионов создавая массу развлекательных программ, создавая книги с вымышленными историями, модой...


Взрослые люди, часто с развитым умом, но так глупы в своих проявлениях. Жизнь истраченная на спортивные достижения, например... Для духовного человека это странная жизнь со странным стремлением. Растрата такой ценности, как жизнь, на такие ненужные устремления. Понять такое становится уже трудно. Ты перерождаешься и перестаешь понимать пустые жизни других.


И ведь очень трудно донести, что ты не призываешь к полной остановке всякой деятельности, а только к отказу от привязанностей. Всегда можно поиграть в футбол или теннис, но не превращаться же в раба спорта. Ведь я сам каждый день работаю и что-то делаю. Куда-то еду, с кем-то решаю вопросы по работе. Но этого будто и нет в моей жизни. Работа делается почти без участия моего внимания.


Неделю назад я вспомнил о книге. Совершенно забыл, что она написана моими руками. Открываешь страницы и начинаешь восстанавливать в памяти, что именно ты причастен к этому. Сказать, что от этого состояния ты что-то теряешь, нельзя. Скорее наоборот, я чувствую себя свободным человеком от всего.


На повестке дня всегда только одно теперь - твое состояние в осознанности. Реальность, Бог и твой путь. Вот что имеет право быть проявленным в тебе. Все остальное вторично и почти исчезло. Впрочем и этим наслаждаться некогда, поскольку невозможно все время признаваться самому себе, что ты вне всего, на сколько это возможно. Иначе привязанность появится и к этому. Определилось состояние, проверил, что оно то самое, иди дальше. Закрепись в настоящем и забудь, что ты стал более свободен.


Сохрани настоящее и работай дальше. Ищи в себе, что еще не исчезло в тебе. Нашел привязанность к кому-то или к чему-то, поработай вниманием и избавься. Постоянно освобождай себя от этих пятен. Готовь место внутри себя, чтобы только Бог мог войти в тебя, чтобы только реальность наполнила тебя. Все остальное забудь и отпусти.


Напоминание о том, что ты вообще существуешь, должно исходить от других людей. Если бы не было и этого, было бы просто прекрасно жить. Ты превращаешься в существо, которое созерцает и гармонично передвигается во внешней среде, не требуя много пищи или вещей. Не мучая землю своими потребностями. Уважая все живое вокруг. Наслаждаясь этим осознанием присутствия. Радуясь текущей минуте жизни в себе...


Эти качества, которые открываются, могут быть хорошим фундаментом для тех, кто будет рожден от нас и после нас. Тогда можно быть спокойным за будущее людей и этой планеты. Просто сделать это с собой и запустить механизм трансформации в других через свое становление. Без одержимости идеей за будущее, просто стать перерожденными в своем духе по причине - потому что... Просто потому что.