Виденье 99

Накануне Рождества, 24 числа, был обычный рабочий день. Я уже возвращался домой. Шёл по направлению к метро Павелецкая. Это Виденье заставило меня даже притормозить перед входом в метро. Оно началось часом раньше. Я полностью ушёл в него, когда освободился от дел, и впереди оставалась только дорога домой...

Первое, что увидел, когда посмотрел на Мать - Её размер. Мать была больше. Это иногда происходит по неизвестным мне причинам. Но в этот раз обстановка была другой. Я увидел над столиком, что справа от Матери, окно. Квадратное, небольшого размера окно. На подоконнике лежало несколько листов бумаги. Ветер колыхал края. В окне - чернота Космоса. Это я сразу определил - за окном Космос.

Продолжая наблюдать за происходящим, я всматривался в эту черноту за окном. Обратил внимание, что стена, в которой окно, очень толстая. Проём с внешней стороны меньше, чем с внутренней. Расширение внутрь придавало стенам вокруг окна трапецевидную форму. Лёгкий ветерок проникал внутрь. Секундочку, но ведь в космосе нет воздуха! Впрочем, что и как, я не разбирал. Технические детали вскоре ушли на второй план.

Я долго смотрел в черноту за окном. Вспомнил недавнее появление перед Матерью на берегу моря. Там тоже был знакомый уже проём, из которого веяло холодом Космоса. Теперь я подобное наблюдал здесь. Где же, в таком случае звёзды? Я всматривался, и долго ничего не видел. Но, через какие-то минуты промелькнул яркий свет. Мы, будто, летели на огромной скорости во Вселенной. И, будто, только что пролетели мимо звезды, совсем близко. И мы действительно летели!

Я попытался посмотреть по сторонам, тщетно. Мне не удалось повернуться, что-то не позволяло мне видеть всё вокруг, только перед собой. Мать всё это время была сосредоточена. Она не обращала на меня Внимания. Ничего не поясняла. Сам я чувствовал себя совсем маленьким. Размер моего тела менялся от маленького до очень крошечного. Ничего не оставалось, как только наблюдать дальше, что всё это значит, и куда мы летим.

Я остановился на улице, одновременно пребывая в каком-то корабле с Матерью. Уже не видя ничего вокруг, подтолкнул своё тело, чтобы оно продолжило движение домой на автопилоте... Я решил спросить Мать, что это всё означает? Ответ последовал мгновенно. Мать вбросила ответ в мою голову, не отвлекаясь. И понимание происходящего захватило меня всего. Это было событие, как говорится, вселенского масштаба.

Это был действительно полёт. На чём, я не знаю. За окном действительно была Вселенная. И всё это для знакомства, представления нас, людей, Вселенной. На подоконнике лежали листы из Книги. Их вибрации, как портрет человечества, сейчас преподносился всей Вселенной. Всё, чего достигли мы, получив свое второе рождение, было представлено через эти несколько листков. От них шло некое излучение, по которому Вселенная, Сущности, наполняющие Её, могли видеть, воспринять исходящее от человечества.

Это так чётко вошло в меня. Без сомнения проявилось и захватило меня всего. Мать показывала нас Вселенной. Какими мы стали, что сейчас несём в себе, какой потенциал. Я не видел, но стал чувствовать, как снаружи к окну то и дело кто-то приближался и обращал внимание на эти несколько белых листков. Скорость быстро оставляла эти Сущности позади, но они успевали уловить, будто, аромат, исходящий от листов. Сосредоточение чувствовалось в этих взглядах и интерес.

Скорость невероятная. Мы летели, и так продолжалось ещё долго... Я вошёл в вагон метро и увидел знакомое лицо. Голова не сразу сообразила, что на меня кто-то смотрит и улыбается. Я отключился от Виденья и посмотрел вглубь вагона. Это была Татьяна Терещенко. Она смотрела в мою сторону и улыбалась. Рядом ее муж, Ханс. Я подошёл, поздоровался. Ну, где ещё встретишь йогов, как не в многотысячном метро. Мы проехали вместе несколько остановок, немного поболтав.

Ханс из Германии. Мать поженила их несколько лет назад. Татьяну я знаю сто лет, с самого начала она тоже в Йоге. Сейчас они растят дочку, живут в Германии, но регулярно приезжают в Россию. В тот день катались по Москве в поисках подарков к Новому году. Мы расстались на Тверской. Всё же, как сроднились мы все в Йоге. Вот, встретишь так кого-то из них, будто родных встретил. Таким союзом мы все соединены, благодаря Матери нашей. Я провожал взглядом уходящий поезд, глаза Танюшки, излучающие любовь. Хорошая она, сколько знаю её, всегда спокойная, тихая...

Вечером мы разговаривали в скайпе с Андреем и Анатолием. Я поделился сегодняшними событиями. Странным образом происходят некие параллели у нас. Так, Анатолий рассказал, как накануне он проснулся среди ночи. Что-то заставило его встать и подойти к окну. Он смотрел на зимнее звёздное небо, и почувствовал, вдруг, полёт через весь небосвод. Ощущение, будто, он сейчас смотрит в окно из корабля и проносится на большой скорости по всему небу, что сейчас перед ним.

Подобные проявления, когда одно и то же мы чувствуем, или видим, почти одинаково, случаются уже не первый раз с нами. Похоже, эти дни, и правда, были значимыми. Это яркое впечатление от полёта ещё остаётся во мне. Возможно, будет продолжение, или Мать что-то расскажет про происходящее. Хорошо запомнилось лицо Матери. Мать, будто, сдавала экзамен. Представляла Своё Дитя Вселенной. Не показывая, но давая только почувствовать запах младенца. Не поэтому ли я был ничтожно мал размером во время всего полёта?..

Не могу отделаться от ощущения некой болезненности. После написания последней главы уснул и проснулся часа через три. Щеку так раздуло - флюс. Этого ещё не хватало. Дня четыре ходил, как хомяк, за щекой у которого запас еды. Сделал себе надрез скальпелем, поковырялся там, ничего не нашёл. Сейчас всё зажило. Но, всё равно, в организме что-то не так, хотя ничего не беспокоит. Может, просто усталость...