(Глава 170) Прочность духа

02-03.01.14

Человек как образ, имеет именно такое строение тела, потому что такая форма была придумана высшим разумом, высшим сознанием, Богом. Несомненно, что наше тело - результат творчества великого гения...

Формы и строение других существ и растений, так же - результат творческой энергии великого гения. Животный мир и мир растений очень разнообразны. Без особой цели создаются эти формы. Можно сказать, что они созданы ради самой формы. Чтобы не было абстракции из энергий. Весь этот материальный мир из множества форм, это лишь для удобства взаимодействия. Реальность должна быть во что-то одета. 

И как пояснила Мать, в нашем теле заложено особое строение формы мозга для отражения и преломления Божественной энергии на составляющие. Это может быть лишь условное объяснение и никак не зависеть от материальной формы. Все материальное вообще может быть создано лишь для удобства восприятия. 

Ведь познаваемая сущность вообще не имеет формы. И было бы странно, если бы она имела эту форму. Но, даже Божественный мир имеет формы. Все Боги имеют форму. Опыт подсказывает, что форма высших существ появляется лишь тогда, когда сознание этих Богов находится в иллюзии и взаимодействует само с собой. Когда оно прокладывает свой путь к себе самому через создаваемые формы, как некую опору. Чтобы было на что опираться, проходя очередные ступени эволюции. Когда появляется необходимость обучать не проснувшееся сознание. Как и Мать одевает форму (тело), для воспитания своих детей. 

Существует привязанность к самому понятию "форма". Например, эго людей не представляет жизни после смерти без форм. Многие искатели так же привязаны к этой условности. В этом смысле, если люди узнают, что Там нет форм, они могут разочароваться в эволюции вообще. Эго не может принять существование без формы. Как и я в свое время поднимался туда, откуда пришел. Мое эго не приняло то, что увидело. Но, дух мой ликовал от радости. На самом деле, эго боится, что в дальнейшем не будет возможности удовлетворить его желания. Когда такое разочарование появляется у искателей или йогов, это значит, что желания еще есть. Глупое эго не понимает, что то, что постигается духом - всемогуще! А это значит, что уж что-что, а форму оно точно может воспроизводить.  

Прозрачность и пространственность духа, это иллюзорное восприятие. Кажется, что дух или скрытое Я, состоит из пустоты. Эта пустота, тем не менее - очень прочная структура. У Бога она на столько прочная, что не выдерживается обычным сознанием. Она воспринимается сознанием, как мощь. Если стоять перед Богом в Его полной истинной "форме", то сознание "видит" эту мощь сразу. Сознание как бы трепещет перед такой мощью. Бог ничего может не делать, а просто быть и это само по себе действует на сознание человека, как нечто, уничтожающее его. 

Явление Бога в полной Его форме всегда действует разрушающе на все, что не достигло Его или что не отражает Его. Это самопроизвольное явление, похожее на появившийся источник света. К примеру, если зажглась лампа, она освещает и греет все вокруг автоматически. Если лампа очень-очень мощная, то это уже свет с жаром, который очень сильный. Его уже выдержать не под силу. Только такой же источник может находится рядом или качественный отражатель. Точно такая же и природа Бога. От Бога исходит нечто вибрационное, что очень мощно. Эти вибрации можно выдержать только если есть что-то или кто-то с такими же вибрациями или качествами.

Когда человек познает природу своего духа, то обнаруживается, что дух не совсем прозрачен. То есть он действительно совершенно прозрачный, но при этом, в нем скрыта плотность. Чем меньше развитость духа, тем меньше плотность его. Это условное явление существует, как дополнительное восприятие для ориентира самому искателю, познающему себя как дух. 

Когда человек перестает ощущать себя как человеческое существо, появляется дух. Человек больше не может воспринимать самого себя, как того, кого видит в зеркале. Устанавливается четкое самоощущение, что Я, есть нечто иное, которое спрятано в этом теле. Вернее прикреплено к этому телу. Когда ты как дух привыкаешь к своему новому виду существования, начинает познаваться структура себя, как духа. И первое, что познается, это невероятная прозрачность и легкость духа. 

Впоследствии познается плотность и прочность духа. При этом его прозрачность и та же легкость, не теряются. Прочность духа похожа по ощущениям, когда человек, например, отстаивает свою точку зрения. Внутри может появится нечто похожее на скалу, которую невозможно пробить. Эго так же создает эту прочность. Но прочность духа имеет гораздо большую плотность в себе. Если скалу эго можно все же разрушить, то прочность духа не может разрушится по определению.

Уверенность в прочности духа появляется, когда твой опыт достигает самоощущения Богом Высшим. Все уровни до уровня Отца, не ощущаются как прочность. Даже опыт самоощущения Матерью не был таким. Но Мать более иллюзорна, чем Отец. Только когда был опыт самоощущения Отцом, обнаруживается эта прочность. И впервые была обнаружена плотность структуры природы Отца Небесного. Плотность, это нечто новое, что ощущалось. Сразу возникает понимание, что этот весь материальный мир состоит из маленькой частички Отца. Это как человеку срезать ноготок с пальца и из этого ноготка родится целая вселенная. На столько велика плотность тела Отца Небесного. 

Прочность духа часто ощущается и людьми. Например, солдатами во время боя. Когда дух проявляет свою прочность, человека нельзя сломать. Тело может быть убито, но дух останется прочным. Но вот плотность духа мало кому известна. Такое познание духа убивает всякую веру в существование Бога. Даже понятие веры в Бога испаряется. Это уже не вера, а становление Великой Данностью, что ты есть нечто Великое, ты есть Вечность, ты есть Всемогущество! 

Опыт самоощущения как Отец, это становление реальностью, которая подобна чему-то наипрочнейшему на столько, что ты не можешь даже потрогать это. Эта такая плотность и прочность, что она выворачивает саму себя наизнанку и существует, как прозрачность или чистота, которую нельзя ни потрогать, ни увидеть, ни найти нигде. Такая структура исчезает, но при этом она есть везде и всегда.

Если человеческое сознание достигает такого уровня, то мысль человека приобретает свойство материализации. Тебе достаточно подумать о чем-то и это произойдет или появится. Поэтому Мать нам говорила, что однажды наша речь должна будет превратиться в мантру. Мантра, это материализация слова. Голос достигшего - превращается в закон. Именно поэтому высшие состояния не даются так просто. Если в тебе есть хоть капля нечистоты, ты можешь наделать бед в этой вселенной. Одна неосторожная мысль может разрушить. Одна мысль, не имеющая мудрости, может создать необратимые изменения вокруг. При этом, мысли могут быть и положительного характера, а не только разрушительного. 

Правда, надо сказать, что достижение высшего сознания, это в то же время и невозможность допущения таких действий. Отец, это все же мужской аспект Единого Бога. Поэтому Ему лучше спать в состоянии свидетеля. Он больше созерцает. Женский аспект Бога - Божественная Мать, хоть и имеет мужской аспект в себе, но он проявлен меньше. В Отце так же присутствует женский аспект. Поэтому Отец сострадателен и милостив. Но все же, Отец, это больше сила и если что - разрушение. Все точно так же, как и в мужчинах и женщинах. Часть противоположности присутствует у того и другого, но преобладает свое природное. 

Искатели, это люди, в которых противоположности уравниваются немного. Женщины лишаются чрезмерной эмоциональности, а мужчины чрезмерной жесткости. Это более центральное состояние и оно соответствует единству троицы. 

Знания, которые появляются в нас, как в исследователях своей сущности, имеют два происхождения. Одни знания мы получаем не имея собственного опыта. Другие знания приобретаются  самостоятельно. Теоретические знания могут быть чистыми и ложными. Нам очень повезло - наш учитель сама Мать, которая создала этот мир и человеческих существ. Естественно, что знания, полученные от Матери - есть знания чистые! Они не содержат примесей, которые могли повлиять на рост духа. Знания, которые мы сейчас добываем самостоятельно, постоянно подтверждают чистоту знаний, полученных от Матери.   

Есть знания, которые трудно добываемые. Например, о механике мироустройства. Как не странно, эти знания спрятаны очень глубоко. Это как проще купить телефон и освоить его функции, чем понять, как он сделан внутри. Поэтому искатели проще добывают и осваивают более важный опыт становления, чем механику этих процессов. 

Знания об опыте самоощущения Матерью был подсказан Самой Матерью. Но произошло это самопроизвольно. После чего, ты утверждаешься в этом. Опыт виденья Божественного мира не был даже упомянут Матерью. Тем не менее, этот опыт стал неоспоримым, прежде всего для меня самого. Мать о многом не рассказала. Многое было завуалировано или не понято сразу, и стало понятным только после реального становления. 

Вообще хорошие учителя, это редкость и большая ценность всего человечества. Учитель, еще создает как бы, свой собственный стиль восхождения. Не смотря на то, что постигается одно и то же, вариантов постижения может быть несколько. Этот стиль, собственно, не придумывается, а появляется сам собой. Если он кому-то подходит, он берется на вооружение. Чем выше качество учителя, тем больше от него качественных учеников и пользы всему мирозданию. А если учитель сам Создатель, то результат превзойдет ожидания в прямом смысле слова! 

Мать дала человечеству очень простой метод. Он осваивается очень легко. Однако, постижение своей тонкой сущности, это всегда не просто. Каким бы легким не был метод, сам предмет постижение слишком уж тонкий. Поэтому всегда все зависит от самого исследователя. Структура своего Я, неуловима в своей глубине. Она на поверхности будто, но у нашего Я, есть еще и глубина. И чтобы достичь этой глубины, нужно постоянно стараться. 

Сущность духа проста и сложна одновременно. Она спрятана глубоко и лежит на поверхности одновременно. Она прозрачна и легка и одновременно прочна, как ничто не прочно. Поэтому можно сказать, что наше Я, имеет в себе все и ничего. 

Накапливаемый опыт не теряется. Даже, когда тебе кажется, что опыт утерян, он не теряется. Он может быть забыт или укрыт иллюзией, но потеряться он не может. Внутри человека существует что-то вроде чаши, которая все время пополняется. Это можно даже ощущать своей тонкой системой. Опыт можно забыть до конца жизни даже, но исчезнуть совсем он не может. Хотя бы потому, что кундалини человека хранит в себе все события, произошедшие с человеком. 

На этом принципе так же поддерживается эволюция и самосовершенствование всех существ. Даже Бог Всемогущий, благодаря Матери Небесной укрывает свою суть в духе человеческих существ. Мудрецы не боятся смерти, поскольку знают, что в конечном итоге их дух не исчезнет. Умрет тело, возможно, что исчезнет их эго и все качества, но сам дух останется вечно. 

Такова игра Бога с самим собой. Самосовершенствование возможно только относительно чего-то. Но если кроме Бога нет ничего, как совершенствоваться самому Богу? Тогда Он придумывает свое собственное заблуждение. Заново создается существо, которое не содержит в себе памяти о себе самом. И если это существо эволюционирует до уровня Бога изначального, тогда Бог видит самого себя, чего быть не может. Тогда он может пожелать превзойти увиденное. Тем самым Бог заставляет самого себя все время превосходить самого себя. То есть - самосовершенствоваться. А правильнее сказать - познавать самого себя чуть глубже. Познание и есть совершенствование. 

Поэтому те, кто очень серьезно воспринимают мировое зло, очень ошибаются в его значении. В основе всего стоит только Божественное. И нет никакой борьбы добра со злом, а есть игра, завуалированная под битву и трагедию. На самом деле существует только самопознание, у которого много одежд и красок. Просто, когда познание заходит не в ту сторону, оно корректируется различными аспектами и энергиями. Поэтому понятие - грех, не существует на самом деле. Но совершающие грех, тормозят самопознание и свое и Бога. Поэтому и создаются правила дхармы - праведной жизни. Иначе нет самопознания. Те, кто нарушают эти правила, для Бога, как пустое место, как семена, из которых ничего не произрастает. Или произрастает, но не то. Такие семена просто стираются. 

Мать говорила, что очень трудно решить что делать с людьми, пораженными ложными понятиями или можно сказать - негативностью. Ведь в каждом из заблудших есть дух, который часть Отца. Невозможно Матери разрушить своих детей. По природе своей, Она не может уничтожать детей своих. Но это легко может сделать Отец. Тем более, что это не уничтожение в понимании человеческом. Отец, увидев детей заблудших, запутавшихся, может наказать. Для этого придуман ад и соответствующие хранилища. Это используется, пока идет эволюционный цикл. Когда приходит время сбора урожая, все это уже не нужно. Решается кому быть, а кому нет. И Отец может легко забрать свой собственный дух в людях, данный им когда-то. Он заберет свое, даже, если дух не проявился в человеке, ничего не убывает от Отца. На самом деле, дух даже и не забирается буквально. Но это долгое объяснение...

Таким образом, когда Отец обнаруживает, что дети Его расшалились, Он наказывает их. Мать же не вмешивается в этот процесс. Мать подчиняется Отцу. Такое наказание для мироздания, как игра. Только для эго людей, это выглядит, как катастрофа и ужас ужасов. Человек, лишенный своего духа, это мертвец, который поддерживает свое временное существование своим эго. Самому эго, сущность духа недоступна. Люди, которые полностью погрязли в своем запутанном и раздутом эго, даже не заметят, что они лишились своего духа. Они будут продолжать жить в полной иллюзии до конца жизни тела. 

Описаный вариант не совсем правдоподобен. Поскольку известно, что сердце человека функционирует, пока в теле присутствует дух. Когда дух покидает тело, оно умирает. Просто более верное объяснение лежит за гранью понимания ума. Тем не менее оно есть. Суть его в том, что Мать попросит Отца не лишать Ее детей шанса на пробуждение. Даже тех детей, которые заблудились в иллюзии. Тех, кто запутался в уме своем. И даже тех, кто превратился в демонов. Такова природа Божественной Матери! Человечество должно молиться на Мать за Ее терпение! Только Мать сдерживает полное разрушение этого мира! 

Отец идет на встречу Матери и оставляет дух людям. Но энергии Отца превосходят энергии Матери в своем собственном царстве. Говоря человеческим языком - у Отца нет столько терпения, как у Матери. Его милосердие безгранично и ограниченно одновременно. Это Мать может терпеть бесконечно, но не Отец. Тем более, что ничто никуда не девается на самом деле. Это лишь игра в трагедию, в которой погибают человеческие существа. Мудрец не видит в этом трагедии, если им постигнута суть происходящего. Ни один из мудрых искателей не может расстроиться из-за потери собственного тела и тем более других людей. Он превзошел это и обрел знания и опыт. Трагедия видится только слепым людям, чье сознание не стало тонким. Чей дух не стал проявленным. 

Отец, когда смотрит на этот мир, видит только тех, кто как зеркала, в которых отражается Он Сам. Это для Него радость и удовольствие. Все остальное для Него, как не существует. Для Него не существуют, даже, наполовину проснувшиеся. Но, о них заботится Мать. Она просит Его проявить милость Его к этим людям. Именно поэтому человечество еще существует - по воле Матери!

Однако, бесконечно все длиться не может. Все временное заканчивается. Новое просветленное сознание начало менять само себя. И как побочный эффект этого изменения, началось все меняться вокруг. Это сознание, которое проснулось в искателях, в детях Матери, не может свернуться обратно уже. Оно только очищается теперь с каждым часом. С каждым часом на планете теперь происходят изменения. Это коллективное сознание само вышло из темноты и ему без разницы, что от его пробуждения тьме трудно оставаться тьмой. Иначе не бывает. Когда зажигается свет, темнота исчезает. И это сознание не просто просыпается, оно еще и познает само себя. Свою прочность и непобедимость. Оно становится как Бог и... 

Ну, остальное потом...