(08) ИНТРОСПЕКЦИЯ

12.11.13
Прошлое, настоящее, будущее...

Время настоящее является самым ценным для искателей. Все это знают изначально. Мать часто призывала нас не уходить вниманием своим в прошлое и не уходить в будущее. Мать разъясняла нам, насколько важно время настоящее.

Мы оценили это лишь тогда, когда сами почувствовали, что находиться долго в прошлом бессмысленно. Это лишь изменяет наше состояние в худшую сторону. Точно так же, как и проникновение вниманием в будущее не дает ничего для становления. Что баланс - в настоящем - является наиболее правильным и комфортным.

В свое время я, как и многие наверное, обращал внимание на эти области бытия - прошлое и будущее - из любопытства. Каких-то самостоятельных внутренних исследований в этой области не было. Кроме, разве что, фантазий на эту тему.

Однако мне было неясно одно явление, которое сопровождало меня на протяжении многих лет в йоге, и особенно первых лет. А именно - события прошлых времен, путешествия на тысячи лет назад. И демонстрация событий будущего. И то и другое касалось в большей степени собственного становления и событий в мире духовности. Лишь иногда я видел события массового характера, которые коснутся простых людей.

Вначале эти "двери бытия" были приоткрыты через сновидения. Которые часто совсем не были похожи на сны. Я бы не очень обращал на все это внимание, если бы в этих сновидениях не присутствовала Сама Мать. При большом скептицизме я мог бы и на это обстоятельство не обращать внимание. Но показанные Матерью события начали сбываться в действительности. И иногда это были события с участием Самой Матери. То есть, Мать показывала даже личные встречи с Ней в будущем. И это сбывалось в точности, до мелочей.

В книге я описывал уже, что сновидения, действительность и позже присоединившиеся виденья - переплелись между собой, часто выстраивая цепочку логических событий, которые происходили наяву. Я задавался вопросом - зачем Мать показывает будущее, если Она же Сама призывает нас не лезть в эту область?!

Ответ пришел лишь через десятилетия. Когда я самостоятельно научился понимать многое из подобного и самостоятельно научился добывать знания, которые не были даны нам Матерью. Таких знаний существует бесконечное множество. Существует нечто, похожее на небесную библиотеку, где можно пополняться знаниями о мироздании. О ее существовании не раз намекала Мать в лекциях и говорила определенно в виденьях. Сахасрара, это в том числе и область, где можно и нужно черпать знаний столько, сколько может вместить сознание.

[17:42:35]
Самостоятельное проникновение в прошлое и будущее нежелательно и опасно лишь в одном случае - когда искатель не пересек агию чакру. Оказалось, что при пересечении уровня лба, подобные путешествия совершенно безопасны. Это происходит потому, что это уже не совсем отклонение от центра и не несет негативных последствий. А это, в свою очередь, происходит от того, что искатель, прошедший агию, является уже духом, на который не воздействут подобные отклонения.

Но, возможно, что дело обстоит еще лучше. Очень может быть, что подобное безопасное проникновение в прошлое и будущее происходит и без становления духом. Просто я не знаю точно, пересечение агии возможно только став духом или же это возможно до становления духом? Скорее всего второе.

Так или иначе, когда я столкнулся с таким явлением, как виденья, очень скоро обнаружилось, что видение прошлого и будущего не несут никаких негативных последствий. Но обратил внимание на один момент - у меня напрочь пропал интерес к этим путешествиям. Когда в далеком прошлом этих способностей не было - было интересно. Теперь же, когда эти качества появились - интерес куда-то пропал.

Доказательства истинности всего описанного выше я нашел много лет спустя, когда все это уже случилось со мной. Для меня самого все это было давно обычным и верным. Лишь недоверие других заставляло особо не афишировать. Однако, как это часто бывает, подтверждение собственного опыта было получено в одной из лекций Матери про агию.

В одном из своих выступлений Мать говорила про проникновение в области прошлого и будущего. И это было неоднократно. Но однажды Она пояснила, что это вносит дисбаланс в состояние, но что это лишь до момента пересечения искателем агии. При пересечении этого центра видеть прошлое и будущее безопасно. Но добавила, что нам это будет уже не интересно. Именно так и происходило на личном опыте.

Дело в том, что до агии, уходя вниманием в обе стороны, мы попадаем в подсознание и надсознание. Что само по себе уводит нас в эти области с последствиями негативного характера. Происходит перекос всего тонкого тела. Чего никогда не произойдет, если ты пересек агию. Над агией у тебя другое сознание уже. Эго осталось ниже, вся тонкая система осталась ниже. Ее нельзя уже повредить такими путешествиями. Тем более, что это становится уже и не нужным.

Это похоже на возросшие возможности, которые ты получаешь, когда избавляешься от желаний. К примеру - ребенок, не имея возможности, хочет много игрушек. Когда же он вырастает и может позволить себе купить все игрушки, он уже не имеет желания. Человек, подрастая, пересекает некий рубеж, до которого - слишком много игрушек испортит его характер. И после которого - он уже не испортится, но отпадает необходимость иметь игрушки и вообще исчезает к ним интерес.

[17:46:59]
В той лекции Мать еще пояснила сам механизм - как можно видеть эти области времени! Причем сначала сказала, что они не существуют. (Еще, кстати, один пример противоречий, которые часто встречаются в лекциях и воспринимаются нами как противоречия. И, кстати говоря, перестают быть таковыми, когда мы пересекаем агию). Далее Мать рассказала как можно видеть будущее, хотя минутой ранее сказала, что его не существует.

Сам пример я толком и не понял. Мать сказала, что если представить, что мы стоим на земле и можем подняться над этим местом, то увидим где мы были, через что прошли и что нас ожидает.
Тут не все понятно. Но не важно.

Но сам механизм мне лично и не интересен. Когда-то, думая о механизме, пришел к выводу, что это очень похоже на то, если бы мы плыли по реке. Я плыву на лодке в настоящем. Но если я покину лодку и выйду на берег, то могу сбегать вперед и посмотреть какие повороты впереди, какие там препятствия или новые пейзажи. Затем вернувшись обратно в лодку, буду уже знать что меня ожидает.

Точно так же можно сбегать и обратно. Можно убежать далеко назад, даже до своего рождения, и рассмотреть, что там было, поскольку подсознание хранит все, что умерло. Кстати, опасность этих путешествий в том, что в этих областях "живут" сущности, которые могут сесть на тебя. Ты можешь вернуться одержимым или вообще не вернуться. 

Пример Матери более удачный, поскольку это больше похоже на восхождение по центру в настоящем, когда подсознание и надсознание остаются внизу, и их можно рассматривать сверху, не проникая в них. Но примеры все о механике, не объясняют как, почему видно будущее событие, которое еще не произошло...

И если с механизмом видения прошлого и настоящего более-менее понятно. Понятно и то, что лезть туда не стоит. Понятно почему "существует" прошлое. Однажды меня вдруг заклинило на будущем - откуда оно вообще берется, если его еще нет? Что это - точный прогноз по некоторым признакам прошлого и настоящего? Предначертанность и существующий изначально план? Нечто свершившееся уже где-то в тонком мире? Тогда почему его не существует? Ведь будущее определенно можно видеть! Короче говоря, я уперся в сам факт существования будущего, не важно виртуального или "не существующего". Раз его можно видеть, то есть и причина возникновения этого явления.

И вот на этой причине меня и заклинило. Да так, что я сам себе сказал, пока не узнаю, не успокоюсь. Вспомнив, что я, как дух, имею уже возможность добывать знания самостоятельно, приступил к исследованию.

[17:48:02]
Итак, что у меня было в наличии.
Сначала лишь догадки и фантазии. Потом сны с участием Матери и события, которые сбывались. Позже, уже собственная способность видеть эти области времени. Механизм понятен, но остался главный вопрос - почему то, что еще не произошло, можно увидеть? На ум пришло старое объяснение, которое я через годы лишь усовершенствовал. И возможно, ответил на этот вопрос - как такое может быть?

Простой пример для понимания.
Если я хочу построить дом, то, прежде всего, дом будет построен в моей голове. Я представлю каким он будет, когда и где он будет. Таким образом, я воссоздал в своем надсоздании, то есть в будущем, проект, который зафиксировался и начал свое виртуальное существование. Значит, будущее уже создано в некоем тонком пространстве.

Предположим, что найдется какой-нибудь человек, который умеет проникать в надсознание. Тогда он увидит, что в моей жизни будет событие с постройкой дома в некоем конкретном месте в такое-то время. Хорошо. Но это не объясняет, например то, что я могу встретить этого предсказателя до того, как у меня появится план в голове о постройки дома. Если у меня еще нет плана даже, как тогда можно увидеть, что и этот план появится и сам дом?

Как и в примере с лодкой. Путь впереди я увижу, хорошо. А если там будет мост, с которого кто-то кинет камень. Увижу ли я это, убежав вперед по течению? То есть, увижу ли события, которые произойдут, когда я там буду проплывать? Забегая чуть вперед скажу: оказывается, увижу! Увижу и многие события вокруг, но не все. Не увижу то, что может измениться... И вот как это происходит.

Все время натыкаясь на подобные нестыковки, вначале я не мог найти объяснений. Хоть тресни, но ничего не сходилось. Мне даже при примере с домом, который придумался много лет назад, не пришло в голову, что существует точно еще и план Божественный! И это при том, что мы все об этом знаем!

План Божественный существовал изначально. Это проявление той самой первой энергии Бога - Его Желания. Значит будущее уже изначально было спроецировано в надсознании Бога. План этот обретал все более четкие очертания (то есть, уже конкретные события) при появлении первых объектов, живых и неживых. Когда заложенные качества и развитие объектов могли прогнозироваться, то вырисовывалось и будущее. Когда мироздание наполнялось все большим количеством объектов живых и не живых, то план будущего увеличивался автоматически во времени вперед. И сейчас он известен уже наверное на миллионы или миллиарды лет вперед.

[17:49:03]
Точность будущего плана складывается сама собой. Поскольку мы своим существованием все время излучаем не только нечто остаточное, как следы для прошлого (подсознания), но и потенциал будущего (надсознания) в виде такого же излучения. Само наше существование посылает импульсы (следы) в надсознание о будущих событиях. Даже о тех, которые нам самим еще неизвестны. Мы излучаем признаки хода будущих событий. И где-то это все формируется в картину с большой точностью.

Как, например, если я буду знать сколько бензина в баке, то буду, соответственно, знать через сколько км машина остановится. По этому же принципу более тонкая сила знает еще и мои намерения - в какую сторону я поеду на машине и в какое время. Видимо это нечто знает все это и считывает гораздо лучше меня. Оно фиксирует и выстраивает все мои помыслы в обозримую вполне картину. Которую и можно видеть.

Это немного похоже на то, что делали ученые, когда заложили в компьютер всю историю человечества. Задав программе вопрос - что будет с человечеством дальше при всех этих условиях? Что говорить о контролируемом Богом надсознании, если даже машина увидела переход человечества в некое новое качество в ближайшем будущем.
(в книге я описывал этот эксперимент).

Контроль и само создание области надсознания с накоплением виртуального, не существующего еще будущего, находится под покровительством Бога. И именно Бог изначально построил все здесь таким образом, что три состояния времени, если два из них и не существуют в нашем понимании, то присутствуют уж точно.

К этому выводу меня натолкнула одна фраза Матери. Которая как ключ появилась в моей голове, когда я пытался ответить себе - почему будущее где-то присутствует. Однажды у Матери спросили о Нострадамусе и Она ответила, что он верно описал будущее, но он не знал, что Божественность может вмешаться и изменить ход событий.

Это говорит о том, что будущие события действительно где-то присутствуют. И скорее всего, что картина будущего пополняется лишь оттого, что все созданное Богом излучает вибрации, в которых есть и информация годная для создания картины будущих событий. Поэтому совершенно верно говорить, что будущего на самом деле не существует. Пока не существует. Но, существует причина, по которой будущее проецируется виртуально.

 Я где-то узнал однажды, что все происходит вначале где-то в тонком мире, потом уже здесь. Подумалось тогда - а не существуем ли мы здесь как в настоящем, но под иллюзией? Может быть наше настоящее в будущем? Может это для подстраховки все? Чтобы мы здесь, якобы в настоящем, а на самом деле в прошлом, могли что-то изменить и предотвратить, например, свое разрушение в будущем... Но вскоре понял, что это не верно. Поскольку будучи здесь, у нас и так есть прошлое, в которое можно слетать и изменить.

И это не фантастика. Именно Мать однажды таким образом спасла моего друга. Эта история описана в книге. Я тогда принес Матери фото своего друга детства, который служил еще в армии. Разбился самолет с десантниками. Я предстал перед Матерью через три дня после катастрофы. Мать спросила сколько прошло дней и сделала бандан над фото. Сказав, что возможно мы его спасли.

[17:49:49]
Почему Мать сказала "мы спасли"?! До меня это дошло через много лет. Потому что если бы я не принес в тот день фото и не показал бы его Матери, Мать и не знала бы о существовании этого человека. Моя помощь другу была лишь в том, что я дал знать о нем Богине! Тогда Мать за несколько секунд проникла на три дня назад и внесла изменения. И когда мой друг вернулся из армии, он рассказал, что его единственного почему-то сняли с того борта, который разбился на его глазах. Без видимых причин его отозвали уже с обреченного самолета и приказали сесть в следующий.

Видимо для Матери не составляет труда проделывать такое. Что доказывает и подтверждает, что Мать контролирует все три времени. Именно поэтому Мать и демонстрировала вначале будущее через сновидения. Я просто не мог, не пройдя агию, бывать в этих областях без последствий.

Зачем вообще мне нужно было видеть будущее? Для чего Мать это показывала, если везде рекомендовала не влезать в это?  Ответ больше интуитивный - из-за книги, из-за создаваемых сейчас текстов. Как и все что связано с книгой, должно было иметь реальные и прочные подтверждения. Должны были быть доказательства на случай сомнений. У меня ведь есть такая черта, как мнительность и куча сомнений. Это нужно было пробить. Теперь все, что Мать дала в прошлом, очень помогает в нынешнем настоящем. И уже спроецировало будущее.

Показанное ранее Матерью не плохо подкрепляет открываемое сегодня. Мать будто знала - что именно нужно было дать тогда для того чтобы сейчас выполнялась работа.

Подводя итог, можно сказать, что расшифровка возникновения будущего, механизм проникновения в обе стороны во времени, имеет вполне логичное объяснение. Возможно, что я не совсем точно раскрыл это явление, но очень близко подобрался.

Очевидно, что будущее где-то присутствует. Очевидно, что Мать это контролирует. Скорее всего существуют силы, которые сканируют все живое и не живое и проецируют картину будущего, которое находится в надсознании. Мы, не зная того, излучаем, а практически пишем историю будущего. Даже не живые механизмы это делают. Все дело в невероятной чувствительности этой силы или же это вообще происходит само собой. Как при дожде, появляется влажность в закрытых помещениях.

[17:50:13]
При всем при этом время настоящее познается нами, как наилучшее для существования и роста. Настоящее не сравнимо с прошлым и будущим. Именно в настоящем времени возможно пройти через узкую дверь агии. И именно в настоящем времени всегда хочется пребывать. Теперь мы это знаем совершенно точно!

Ведь, даже познания подобных явлений возможны только в настоящем. Я описал пример - как можно добывать эти знания вживую. Не прочтя об этом нигде, а направив внимание на вопрос и затем лишь прислушиваясь и осознавая ответ ниоткуда.

А так же, если кто мучился подобным вопросом о времени, то можно уже не мучаться ))) Все оказалось совсем просто...

Предопределенность существует и не существует одновременно. Предопределение нарушается как и Богом, это когда человечество скатывается в пропасть, и необходимо вмешательство свыше. Так и индивидуальная судьба может быть изменена индивидом. Особенно, если человек встает на путь самопознания.

В этом случае судьба человеческая заменяется судьбой на порядок выше. Но тем не менее, это тоже судьба. Хотя практика показывает, что йоги и исключительно только они, могут менять ход истории и даже реальности. Не раз замечал, что судьба меняется, даже у твоих знакомых, которым нагадали совсем другое.

Рост в настоящем времени сам по себе уже предопределяет ход событий в будущем времени. То есть план Божественный может меняться в зависимости от нашего состояния. Поскольку йоги, это особые люди и их состояние имеет силу влиять на все - вообще!

Поэтому предсказатели не всегда могут видеть все события в точности. Мы умеем приостанавливать процесс текущий и менять, делать повороты в судьбах своих и человечества, которых не должно было быть. Это еще одно достижение, которое мы добываем при самопознании.

Думал тут про выражение и версию, которую часто можно слышать, что прошлое, настоящее и будущее могут находиться в одной точке. Только одно пришло на ум. Это либо когда ты вечен, и не изменен и ничего не меняется вокруг. Или же когда ты всемогущ, когда прошлое и будущее в твоей власти. И ты можешь их менять.

Но здесь наверное правильнее сказать, что не в одной точке эти все три времени, а рядом, под рукой. Потому что одновременное использование трех времен вообще не очень нужно. Но это лишь предположение...

Как не крути, настоящее всегда выигрывает. Настоящее будто бы живее прошлого и будущего, даже в мире Божественном. Если там вообще есть такое понятие, как время....