(Виденье 41)

Не совсем разобрался еще с последними событиями. Прошло дней десять. За это время случилось несколько событий, как хороших, так и не очень. То ли это демонстрация к новому опыту, то ли Мать указывает на мои недостатки. Не знаю...

Потрясающее новое состояние простоты и полета над собой. Пожалуй, это самое ценное за последние дни. Ловлю себя вдруг на том, что все, к чему я стал относиться еще проще, оказалось еще на порядок проще и где-то совсем внизу. Почувствовал, как перешагиваю невидимые ступени, и вот встал еще на одну. Спросил у Матери, вернее обратил внимание Матери на то, что уловил это состояние...

-Это то, что можно назвать ростом Духа человеческого. Ты почувствовал напоследок свое родство с человечеством. Так всегда бывает. Теперь возвращение обратно весьма трудно. Но подобное вы будете переживать ни один раз. Как будто вы шлифуете металл, вы видите каким красивым он становится. Можно бы и остановиться, результат есть. Но вы пробуете еще немного шлифовать металл и видите как он превращается в зеркальное покрытие. Вам нравится, что происходит с вами!

-На этой высоте происходят изменения, которые вы сами не всегда можете сразу обнаружить. Это как пересесть из одной хорошей машины в другую хорошую машину, еще более лучшую. Ваши переживания и реакция на происходящее вокруг - вы проходили это вначале с пробуксовкой. Но все же вы проходили их. Вы хорошо это помните. Вы испытывали горечь, страдания, тяжесть от происходящего. С пробужденной кундалини вы все равно какое-то время оставались обычными людьми.

-Став на ноги, вы стали проходить все легче. Испытания посыпались на вас как град. То одно, то другое стало валиться на ваши головы. Вы не понимали, почему все так происходит! Неизбежный промежуток пути - бесконечные препятствия и испытания. Рано или поздно, это заканчивается. Наконец вы признались себе, что готовы ко всему. Так закладывается в вас прочность!

-Прошедшие этот участок, освобождаются от проблем. Проблемы не исчезают, но вы освобождаетесь от них. Ты понимаешь, о чем Я говорю?! Вам все-равно, есть ли проблемы или нет. Это хороший уровень вашего становления. Но вы еще не свободны, вы еще не есть эта самая свобода...

Да, я хорошо помню этот период. Казалось что вся жизнь - сплошная проблема!

... Наконец, вы устанавливаетесь в своем новом положении существа, готового сделать шаг и выйти из болота. Заметь, для вас всех большая привилегия, восходить именно так! Кто бы вам что ни говорил, другие пути не дают такого быстрого результата для такого количества людей! Здесь присутствует понятие - массово!

-Теперь ты увидел, что ты "над"! Над проблемами, над заботами, над обязательствами, над всем, что тебя беспокоило и истощало тебя. Но вы все очень близко еще от этого. Вас сбивают очень легко. Малейший ветер, и вы падаете в воду. Необходимо отойти подальше от берега. Но эти шаги от берега сделать так же непросто, как и выбраться из воды. Период падений может затянуться. Вы окрылены новым положением и постоянно падаете.

-Если вы не остановились и идете дальше в своем познании, впереди вас ждет награда - свобода! Освоение свободы принесет новые состояния. Вы признаетесь себе, что теперь вы непобедимы. Вы почувствуете, что оставили позади самое трудное. Теперь для вас самое трудное - быть свободным. Искушения и соблазны в свободе отличаются своей безнаказанностью. Вас никто не наказывает за проступки.

-Этот период нельзя назвать очень трудным, но для кого-то он станет почти тупиковым. Вам нужно будет что-то делать со своими "хвостами". Мать не ругает вас, ничего не требует от вас. Вы можете тешить себя иллюзиями какое-то время, но придет понимание невозможности дальнейшего становления, пока вы имеете недостатки. И здесь вам очень повезло. Дальнейшее восхождение все же будет возможно. Я скажу примерно так для понимания.

-Я оставляю надежду, что кто-то из вас, на конечной остановке, оставит свои любимые, но теперь абсолютно ненужные вещи, в поезде. И выйдет на перрон без лишнего груза.

-Матушка, это состояние, которое я почувствовал. Не знаю как передать это.

-Невинность! Его можно назвать невинность.

-Невинность?!

-Именно невинность!

У меня, если честно, нет слов. Я тут на днях сцепился с одним... Чуть не прибил его. Такого хамства просто не стерпел. Описывать эту историю не хочется. Откровенное хамство на глазах людей. Все молча стоят и почему-то терпят. Я на некой волне полной свободы действий полез на рожон. Через несколько минут жалко было смотреть на этого человека. И куда подевалась прыть и наглость. Я вот все думал, это я так сорвался или как это назвать еще?

-Но ты ведь смотрел на Меня!

Да, я сразу посмотрел на Мать тогда. Как ни странно, Мать наблюдала за происходящим без огорчения. Это меня успокоило.

-Невинность иногда очень разрушительна. Ты ведь хотел спросить Меня об этом на днях?!

-Да, Мать! Эти энергии, они ведь есть в нас...

-Нет-нет, ты хотел узнать другое. Как часто вы видели, что Я пользуюсь разрушительными силами?

-Мы не видели, Мать. Но я догадываюсь, что это просто не демонстрируется...

-Вы испугаетесь, если увидите это! Я защищаю вас, испепеляя негативность! Вы не догадываетесь об этом, вы никогда не видите этого. Но ваша Мать не столь проста. Вы привыкли видеть Меня доброй и заботливой. Но что сделает любая Мать, если ее детям грозит опасность?!

-Вы наделяетесь всеми качествами, которые есть у Бога! Если в вас встроено прощение, любовь, сострадание, милосердие... Вы накапливаете способности, мудрость, умение творить, создавать... Почему вам будет отказано в силе разрушения?! Чтобы что-то строить, нужно уметь и разрушать. Вы не будете полноценны иначе. Разве Я должна вам пояснять когда вы должны пользоваться этой силой?

-Да, вы познали более мощную силу - прощение! Вы оценили уже, как вам приятно находиться в состоянии свидетеля. Вы созерцаете этот мир и это само по себе - наслаждение! Любящее сердце не хочет иного. Однако вы - мои дети! Этим все сказано! В любых ситуациях вы будете выбирать верное решение. Есть уровень, когда по-определению, решения будут только верными и никакими другими!

-Не создавайте для себя рамок, ограничений. Одно только ограничение существует для вас - чистота! Вы сами себя не пустите за это ограничение. Вам просто не будет хотеться этого. Теперь вы можете все осваивать в легкости. Дело в том, что вы двигаетесь по спирали вверх, и при этом остаетесь в одном и том же пространстве. Вас окружают те же люди. Только вы становитесь на порядки другими, понимаете?!

-Поэтому, каждый раз для вас меняются определения относительно самих себя. Вы как-бы рождаетесь снова и снова. Вы обнаруживаете себя другими снова и снова. Это восхождение становится столь приятным! Именно поэтому все для вас упрощается в осознании. Все проще и проще становится само существование ваше!

-Освободите свою голову от навязанных идей общества. Свобода человеческого общества очень уродлива. Вы видите, как уродливость пробивает себе дорогу прикрываясь свободой?! Освободите себя от этого своей хамсой. У вас есть способность различать! И не предавайте себя в своей свободе, не предавайте сделанное вами!

..................................................................................................